Regeneration — хоррор, действие которого разворачивается в советском научно-исследовательском комплексе. На этом объекте происходят странные вещи, которые связаны с экспериментами над инопланетной формой жизни. Главный герой прибывает на территорию в составе экспедиции, но вскоре оказывается совершенно один. Чтобы выжить, придётся использовать различные приборы, а также активно изучать новые знания. На Tokyo Game Show наш главный редактор Родион Ильин поговорил с Сергеем Королёвым, основателем студии Misterial Games, которая занимается разработкой Regeneration.
Наш подробный лонгрид обо всех достопримечательностях выставки можно прочесть здесь.
VGTimes: Расскажи всё, что нужно знать о Regeneration.
Сергей Королёв: Сейчас мы параллельно занимаемся двумя проектами, Stygian: Outer Gods и Regeneration, которая выполнена в постсоветском сеттинге. На второй игре команда набивала шишки и получала необходимый опыт разработки в жанре survival horror. Regeneration сразу выйдет в релиз осенью следующего года, мы не планируем ранний доступ. Однако именно в таком состоянии проект находится на данный момент. Его ещё нужно полировать, но уже есть, на что посмотреть. Сейчас мы ведём переговоры с различными издателями. На самом деле, игры от третьего лица делать тяжело. Из-за реалистичной графики требования к анимациям гораздо выше, поэтому на них ушло много времени.
Ключевая особенность проекта — разные способы взаимодействия с окружением. Это не просто хоррор, где главный герой убивает всех на своём пути. Оружия здесь мало, поэтому приходится полагаться на различные научные инструменты. Благодаря им мы взаимодействуем с миром. Речь идёт об анализаторе, сканере и ультрафиолетовом фонаре, который меняет окружение. Помимо этого, есть крафт, сбор ресурсов, дешифровка файлов и работа с научными установками.
А ещё в Regeneration встречается серьёзный психологизм. Надеемся, что у нас получится создать глубокую, взрослую историю. Проект недавно появился в Steam, его можно добавить в «Список желаний» (вишлист).
VGTimes: Где происходит действие игры? Расскажи о сеттинге.
Сергей Королёв: Существуют организации, которые изучают зоны, где произошли необычные явления. По сюжету Regeneration, одна из таких экспедиций прибывает на советскую научную станцию в конце 2000-х. Там природа оказалась заражена внеземной формой жизни. Мы изучаем последствия этого катаклизма. Наш главный герой, имя которого нам сообщат лишь в конце игры, просыпается спустя несколько дней после некоего скачка. Его коллеги либо пропали, либо мертвы, поэтому нужно разобраться, что случилось. Позже задача поменяется.
VGTimes: По атмосфере Regeneration напоминает S.T.A.L.K.E.R., не так ли?
Сергей Королёв: В какой-то мере да, пересечения есть. Вообще если делать игру в постсоветском сеттинге, то сходства со «Сталкером» не избежать. Плюс, можно вспомнить, что игра от GSC Game World была основана на книге братьев Стругацких (речь идёт о «Пикнике на обочине» — прим. VGTimes), поэтому источники вдохновения у нас близкие.
VGTimes: Удачи вам с вашим проектом!
***
На данном этапе Regeneration вызывает неподдельный интерес. Антураж советских научных комплексов — интересная тема, которая недавно была раскрыта в Atomic Heart. Однако здесь она будет сочетаться с инопланетной тематикой, что наводит на ассоциации cо вселенной SCP Foundation. Но вопрос сводится к реализации. Игру обещают выпустить уже в 2025 году.
Ждёте Regeneration? Или вам не нравятся хорроры про пришельцев? Делитесь мнениями в комментариях!
Интервью провел Родион Ильин.
Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где увидели Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков.