Прохождение заданий Архонтов «Пылающая Ода Воскресения: Том 5, Глава 5» в Genshin Impact

В последней главе сюжета Натлана в Genshin Impact Путешественнику предстоит дать последний бой воплощению Бездны — ужасному дракону Госойтоту, который долгие столетия разрушал не только Пиро регион, но и подземное Царство Ночи. Вдвоём Архонт и Путешественник должны проникнуть внутрь логова Госойтота и расправиться с ним раз и навсегда. В этом гайде предоставим полное прохождения пятой главы и дадим советы по сражению с воплощением Бездны.

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Том 1, Глава 3. Приближение новой звезды
  2. Том 1, Глава 4. Мы встретимся снова
  3. Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия
  4. Том 2, Глава 2. Забвение, исчезновение теней
  5. Том 2. Глава 3. Всевидящий бог, бренный мир
  6. Том 2, Глава 4. Реквием гулких глубин
  7. Промежуточный том, Глава 2. Опасная тропа
  8. Том 3, Глава 1. Сквозь дым и тёмные леса
  9. Том 3, Глава 2. Сто свежих роз приносит утро
  10. Том 3, Глава 3. Сны, пустота и обман
  11. Том 3, Глава 4. Царь Дешрет и три волхва
  12. Том 3, Глава 5. Пульс Акаши и пламя кальпы.
  13. Промежуточный том, Глава 3. Инверсия бытия
  14. Том 3, Глава 6. Кариберт
  15. Том 4, Глава 2. Словно лёгкий дождь без причины
  16. Том 4, Глава 3. К сиянию звёзд в глубине
  17. Том 4, Глава 4. Приближение катастрофы
  18. Том 4, Глава 5. Маскарад виновных
  19. Том 4, Глава 6. Сказка на ночь
  20. Том 5, Глава 1. Цветы под палящим солнцем
  21. Том 5, Глава 2. Черный камень, погребенный под белым
  22. Том 5, Глава 3. За дымом и зеркалами
  23. Том 5, Глава 4. Радуга обречена сгореть
  24. Интерлюдия тома 5: Пламя становится единым
  25. Том 5, Глава 5: Пылающая Ода Воскресения

Подземные руины

Величайшее сражение с силами Бездны произойдёт совсем скоро, и Пиро Архонт заканчивает последние приготовления к битве. Путешественник же решает отдохнуть перед предстоящим боем и хорошенько выспаться в «Обители усталости». Но даже во сне героя не покидают тревожные видения и он попадает в Царство Ночи.

Вернитесь в «Обитель усталости» и отдохните

Перемотайте время на два дня вперёд и отправляйтесь в уже знакомую гостиницу «Обитель усталости». Войдите в свою комнату и лягте на кровать, чтобы погрузиться в сон. После этого вас сразу перенесёт в пространство сна, напоминающее Царство Ночи.

Продолжайте поиски

Попав в странное место во сне, продолжайте идти вперёд, в сторону туманного прохода. Идите до тех пор, пока не увидите барьер с душами возле него. Подойдите вплотную к призракам, чтобы запустить катсцену. Путешественник увидит Капитано и незнакомого мужчину из Каэнриах, которые наблюдают за духами. После этой сцены главный герой автоматически окажется в своей комнате. Обсудите с Паймон увиденное сновидение и отправляйтесь к Мавуике.

Награды

  • Опыт приключений (700);
  • Мора (31 125);
  • Волшебная руда усиления (6);
  • Опыт героя (3).

Подобно закату и рассвету

После странного сна Путешественник решает отправиться к Мавуике и узнать, как идут приготовления к сражению. Но оказывается, не только он решил навестить Пиро Архонта — герой встречает Качину и Муалани, которые предлагают посетить их пир, чтобы хорошенько отдохнуть перед сражением с Бездной. Вместе с Мавуикой посетите празднование и поговорите с друзьями.

Отправляйтесь в Палату советников и найдите Мавуику

После тяжелого пробуждения отправляйтесь к Пиро Архонту. Для этого телепортируйтесь к Палате Советников на Стадионе священного пламени и войдите внутрь здания. Там вы встретите не только Мавуику, но и Ситлали с Шилонен. Девушки будут обсуждать древнее имя для Путешественника: пришло время для его ковки. Отдайте Шилонен Хронику Пилигрима и узнайте от Архонта детали предстоящего сражения. Перед тем как уйти, поговорите с Муалани и Качиной. Девушки пригласят на пир Путешественника и Мавуику. Вместе с ними отправляйтесь на празднование.

Отправляйтесь в племя Народа Родников

Воспользуйтесь телепортом к востоку от поселения Народа Родников и бегите к указанной точке на карте. Поговорите с Киничем и вождём племени Аминой. Узнав, что они немного не справляются с организацией праздника, Мавуика поможет им. Путешественник же решит прогуляться перед началом пира.

Отправляйтесь к месту проведения праздника и дождитесь начала застолья

Перед началом пира вы можете поговорить со своими друзьями, местоположение которых помечено соответствующими иконками на карте:

Иансан можно найти в самом центре поселения племени Народа Родников. Она будет раздавать последние эликсиры ясности, которые ей передал Капитано. Эликсиры помогают избавиться от влияния Бездны на рассудок.

Часку можно отыскать чуть восточнее. Она пытается рыбачить, но клёва особо нет, поэтому она просто любуется пейзажем и думает о Куичи — своей сестре, что погибла после недавнего столкновения с Бездной.

Кинича можно найти буквально напротив Часки. Он расскажет об особом поручении Мавуики по нахождению информации о погибших во время сражения людях.

Оророн находится к северо-востоку от Кинича. Он поведает о некоем свитке духов, который нужно соткать для Путешественника.

Качину и Муалани можно найти чуть южнее Оророна. Девушки заведуют готовкой блюд для пира и пытаются справиться с несносным Ахавом, который им периодически мешает.

После того как вы поговорили с Иансан, Чаской и Киничем, вы можете либо отправиться на праздник, либо пообщаться с Оророном, Качиной и Муалани. В любом случае, после диалогов отправляйтесь к центру поселения Народа Родников. На пиру поговорите со своими друзьями о странных сновидениях и упомяните недавний сон с Капитано.

Следуйте за Оророном и примите участие в ритуале

Заинтересовавшись сном Путешественника, Оророн предложит провести особый ритуал, чтобы понять смысл этого видения. Вместе с юношей и Мавуикой отправляйтесь к северо-западу от племени Народа Родников. После проведения ритуала окажется, что неизвестный мужчина из Каэнриах, который во сне стоял рядом с Капитано, это военный врач Гутфрит. Ранее он пытался завладеть душой Оророна, перед тем как пробудилась Владыка Ночи. Также Мавуика раскроет истинное имя предвестника Фатуи — Траин, герой который много лет защищал Натлан. После беседы вернитесь к застолью тем же путём, а когда все начнут расходиться по домам, предложите Качине проводить её до племени.

Проводите Качину домой

Перед тем как отправиться в племя Детей Эха, сначала телепортируйтесь к востоку от Стадиона священного пламени. Вспомните первую встречу, после чего двигайтесь дальше.

Следующая остановка будет у реки чуть южнее Серных Жил. Там Путешественник и Качина впервые встретили завриана Тото, который отвёз их к стадиону. Он был тяжело ранен во время последней атаки Бездны, но его, к счастью, успели спасти.

После этого переместитесь к месту чуть восточнее поселения Детей Эха. Остановившись, Качина и Путешественник встретят тепетлизавра Ханви. Увидев обеспокоенность завриана, следуйте за ней. Она приведёт к своему детёнышу Айо, который переживает гибель бабушки и дедушки, и достаточно сильно заражен энергией Бездны. Дайте ему Эликсир Ясности, чтобы снять симптомы. Затем направляйтесь в мастерскую Шилонен.

Проверьте, как идет работа над древним именем

Телепортируйтесь к Статуе Архонта в племени Детей Эха. Попрощайтесь с Качиной и отправляйтесь к Шилонен, чтобы проверить, как идёт работа над древним именем.

Спуститесь вниз по ущелью и увидите небольшое строение без стен, а там и саму девушку вместе с Ситлали. Поговорите с ними и получите своё долгожданное имя — Тумайни, что означает «надежда». После диалога обсидиановый камень появится в инвентаре, вместе с Хроникой Пилигрима, которую мастерицы вернут обратно Путешественнику.

Уйдите за пределы лагеря, чтобы испытать древнее имя

После ужина отправляйтесь опробовать древнее имя и провести тест, чтобы понять, как оно реагирует на Путешественника. Телепортируйтесь к Серным Жилам и спрыгните вниз, под скалы. Поговорите с Шилонен и Ситлали, после чего приступайте к экспериментам. Активируйте древнее имя и проведите ритуал, однако процедуру придётся остановить из-за большого количества душ, привлечённых силой имени. Вместе с Ситлали помогите нескольким духам, в том числе Вичаме и бабушке с дедушкой Айо. Последние в Царство Ночи уходить не захотят, решив остаться с внуком.

Награды

  • Камни истока (30);
  • Опыт приключений (1 425);
  • Мора (62 225);
  • Волшебная руда усиления (11);
  • Опыт героя (6).

Путешествие звезд и огней

Побывав на прощальном пиру перед битвой и получив наконец древнее имя, Путешественник становится окончательно готов к решающему сражению с воплощением Бездны Госойтотом. Вместе с Пиро Архонтом они отправляются в самое логово врага, чтобы одолеть тёмные силы раз и навсегда.

Отправляйтесь на стадион Священного пламени

Подождав ещё два дня (или отмотав время на часах) отправляйтесь прямиком на Стадион священного пламени, воспользовавшись телепортом перед мостом. Подойдите к синей расщелине и нажмите на кнопку «Готовьтесь». После чего откроется вход в подземелье «На тропе войны». Не забудьте приготовить отряд. Обязательно возьмите хилера, ведь на пути будут встречаться Гончие Разрыва и Сумрачные мимифлоры, которые активно отнимают HP у персонажей. Также будьте готовы к тому, что прохождение подземелья займёт около часа, а если вы его покинете, квест придётся проходить заново. После подтверждения отряда основное лицо сменится Путешественником. Пройдите вперёд, выслушайте речь Пиро Архонта и отправляйтесь в бой.

Отправляйтесь в Царство Ночи

По пути Путешественник и Мавуика остановятся, чтобы попрощаться с друзьями. В этой локации вы ещё можете покинуть подземелье или понизить сложность. Кроме того, возле Ваобов племён вы можете поговорить со своими друзьями: игровыми персонажами и вождями, а если выполнили все задания племён, то ещё и с Горным королём, кукузавром Койей. дядюшкой Нуу и девочкой Непекой. После разговоров идите в центр и поговорите с Мавуикой.

Одолейте врагов и продолжайте поиски

После того как вы отправитесь дальше, действующее лицо сменится на Мавуику. Пройдите вперёд и одолейте двух мимифлор. Используйте навык героини, чтобы быстрее одолеть противников. Двигаясь дальше, вскочите на духовный путь (перед этим активировав пламецикл). Победите Крио чтеца Бездны и продолжайте идти. Мавуика поговорит со своей сестрой Хини и отправиться дальше. После чего действие переключится на Путешественника.

Продолжайте идти дальше

Спуститесь на арену ниже и одолейте всех врагов, среди которых Гончие Разрыва. На помощь вам придут души воинов, которые тоже будут наносить урон по противникам. После этого уничтожьте Врата Бездны и поговорите с воинами. После чего заберите богатый сундук и откройте ворота впереди.

Продолжайте двигаться и попадёте в туман, который начнёт снимать HP. Как можно быстрее пробегите вперёд и столкнётесь с уже знакомыми Вичамой и Малко. Они проведут вас дальше. Сразитесь сначала с сумрачными мимифлорами в виде заврианов, а потом с автоматоном. На помощь придёт уже известный Гутфрит. Заберите богатый сундук и попрощайтесь с душами.

Двигайтесь дальше

Далее вы повстречаетесь с сестрой Часки — Куичи и душами заврианов. С их помощью вы сможете преодолеть другие препятствия. Вселитесь в иктомизавра. Использовав чувство стихий, пройдите вперёд по невидимым платформам. Оказавшись у статуй с драконами, вновь используйте чувство стихий. После чего воздействуйте навыком завриана на красный символ, чтобы появился проход.

Вселитесь в кукузавра и поднявшись на флогистоновом потоке, пролетите вперёд через кольца. Уклоняясь от атак Бездны, вы окажетесь перед ещё одними воротами. Активируйте переключатель и войдите внутрь.

Попробуйте продолжить путь

Пять героев прошлого помогут Путешественнику открыть проход дальше. Двигайтесь вперёд и феи Владыки Ночи осветят путь, после чего вы окажетесь на финишной прямой перед Госойтотом.

Награды

  • Опыт приключений (1 425);
  • Мора (62 225);
  • Волшебная руда усиления (11);
  • Опыт героя (6).

Всеобщая надежда

Оказавшись в Царстве Ночи, Мавуика и Путешественник пробираются к логову Госойтота — воплощению Бездны в виде великого драконьего владыки древности. На пути героям помогают души погибших на войне знакомых, которые шаг за шагом позволяют продвигаться через загрязнение скверной. Настал момент решающего сражения, которое определит судьбу Натлана.

Идите к Госойтоту

Пройдя через последнюю преграду, которую отворили пятеро героев древности, направляйтесь в логово дракона. В форме тепетлизавра избегайте бомб, радиус взрыва которых можно определить по кругам на земле. В форме юмказавра перемещайтесь с помощью печатей свёрнутой травы, а в виде кохолозавра избегайте лучей, либо уклоняясь от них, либо перепрыгивая. В конце концов вы окажетесь у Госойтота. После катсцены, получив Пиро силы, сможете с ним сразиться.

Победите Госойтота

В этой фазе битвы вы не сможете снести слишком много здоровья противнику, учитывая, что сражаться вам придётся с помощью одного только Пиро Путешественника. Чтобы нанести максимальный урон, используйте элементальный навык персонажа долгого нажатия, чтобы сбивать щит с босса. Также держитесь к нему как можно ближе, чтобы не попадать под сильные атаки.

Продержавшись до определённой фазы, действие снова переключится на Мавуику. Пройдите по мостам вперёд, к башне. После чего поднимитесь по лестнице и встретитесь с Путешественником. Заберите оружие, которое позволит победить Госойтота, затем вновь продолжите битву, но теперь в вашем распоряжении будет и главный герой, и Пиро Архонт.

Награды

  • Камни истока (30);
  • Опыт приключений (1000);
  • Мора (44 000);
  • Волшебная руда усиления (8);
  • Опыт героя (4).

Когда каждый поступок выгравирован в камне

После победы над Бездной, для Путешественника провели целую церемонию в честь его подвигов и закатили большой пир. Однако праздник был омрачён сделкой с Роновой, повелительницей смерти, которая предрекла смерть для Мавуики, если она исполнит свой план. Впрочем, участь Пиро архонта приняла неожиданный поворот.

Следуйте дальше по дороге благословений

Оказавшись на праздновании, пройдитесь по стадиону, примерьте головной убор из перьев, пройдите по дороге благословений и пообщайтесь с местными жителями: с одними сделайте фото, другим дайте автографы, распылив краску с помощью левой кнопки мыши. После чего станцуйте. Во время действия следите за символами на экране и нажимайте соответствующую клавишу, чтобы выполнить движение. Поговорите с встревоженной Ситлали и узнайте, что пророчество неизменно и Мавуика обречена умереть. Чтобы остановить Пиро Архонта, отправляйтесь в Очканатлан.

Разыщите Мавуику

Поняв, что Мавуика отправилась на встречу с Повелительницей Смерти Роновой, идите вместе с Ситлали в Очканатлан, чтобы разыскать архонта. Несмотря на рвение девушки расплатиться жизнью за полученные силы, отплатить долг вызовется Капитано. Он отдаст свою жизнь Владыке Ночи, чтобы она могла существовать вечно, а заодно перепишет правила, чтобы позволить упокоиться душам, которые он носил в своём сердце.

Отправляйтесь к месту проведения прощальной церемонии

Спустя какое-то время отправляйтесь к памятнику, в котором запечатлены погибшие герои. Проходя мимо, сможете заметить граффити, посвященное Путешественнику. Поговорите с друзьями и проведите церемонию

Отдайте дань уважения героям

Поговорите с Мавуикой и она ответит на вопросы Путешественника. После этого вы можете поговорить с друзьями неподалёку, затем подойдите к статуе и положите корону из перьев в знак уважения.

Отправляйтесь навстречу новым приключениям

Вернитесь на Стадион священного пламени и послушайте историю о себе, которой рассказчик развлекает местных детей. После этого основной квест Натлана будет завершен.

Награды

  • Камни истока (30);
  • Краеугольный камень звёзд и пламени (1);
  • Опыт приключений (1225);
  • Мора (53 900);
  • Волшебная руда усиления (10);
  • Опыт героя (5).

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
+2
Комментарии 0