Несколько слов о мультиплеерном режиме Crysis 3
После весьма посредственного мультиплеера Crysis 2, специалисты Crytek решили включить «Maximum Creativity» и выкатили на суд фанатов новые мультиплеерные режимы Crysis 3.
Главным нововведением мультиплеера стало то, что разработчики отказались от единого источника питания на все нужды протагониста (полоса энергии). Теперь у двух игровых режимов (защита и невидимость) будет по выделенному источнику питания, а бегать и прыгать можно совершенно бесплатно — энергия в этих режимах тратиться не будет.
Новым соревнованием стал режим «Охотник» (Hunter). В данном режиме игроки будут разделены на две неравные команды. В первой будут два бойца в нанокостюмах, во второй — все остальные игроки. Нанобойцы будут использовать только лук и стрелы, в то время как у пехотинцев будут ЭМИ-гранаты и пистолеты-пулеметы. Сможете убить противника в наноброне — встанете на его место, но если выиграют нанобойцы, то раунд закончится.
В другом мультиплеерном режиме (Crashside) две группы оперативников в нанокостюмах должны будут захватить и удержать две ключевые точки на карте. Игроки смогут занять место «Крикуна» (Pinger), знакомого нам по Crysis 2.
Разработчики также продемонстрировали новую карту Manhattan Museum, которая содержит большое количество вертикальных уровней (крыши, деревья, переходы), так что бегать по ней в нанокостюме должно быть одно удовольствие.
Из других нововведений геймплея: можно вырвать или поднять металлическую пластину для того, чтобы укрыться за ней; новое оружие для оперативников CELL; множество новых плюшек при получении протагонистом нового игрового уровня.
Видео с геймплеем и комментариями главы Британского подразделения Crytek можете посмотреть ниже: