Президент Arcane Studios уверен в том, что PC-версия Prey не повторит ошибок Dishonored 2

Релиз Prey состоится уже 5 мая, а так как PC-версии игр от студии Arcane известны своими проблемами с производительностью, фанаты начали опасаться, что они также будут и в Prey. Президент студии Arcane Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) утверждает, что они довольно уверены в том, что PC-версия Prey не будет страдать теми же проблемами, которые имели место быть на старте продаж Dishonored 2.

Как сказал Колантонио в интервью порталу Gamespot, PC-версия Prey не будет просто портом с консоли.

Мы не делаем игру на консоли, а только потом, где-то в конце, в спешке портируем её на PC. Всё начинается с PC. Так работает разработка игр. Реальная причина, по которой с PC-версией часто возникают проблемы связана с тем, что существует множество различного железа, под которое надо подстраиваться. Иногда вместе с игрой выходят и драйверы для неё, улучшающие производительность. Иногда происходит что-то, что делает это процесс более затруднительным.

Колантонио также добавил, что Arkane протестировала PC-версию Prey на различных конфигурациях и она полностью уверена в том, что с ней всё будет в порядке.

На этот раз мы, учитывая то, что случилось с Dishonored 2, удвоили нашу тщательность, убедившись, что игра будет работать без каких-либо провисаний. Игра готова, и мы в течение последних месяцев делали множество тестов, используя PC разных конфигураций. Так что мы довольно уверены в этом. Этого не предугадаешь. Но мы вполне уверены.

Разумеется, это не первый раз, когда Колантонио утверждает нечто подобное. Еще в январе Колантонио заявил, что версия Prey на PC получит порцию экстра любви.

Будет интересно увидеть, как Prey работает на PC, особенно после того, что случилось с Sniper: Ghost Warrior 3. Эта игра также использует игровой движок CryEngine, однако она страдает очень серьёзными проблемами с производительностью.

❤️‍🔥 У Цири будет секс в «Ведьмак 4» — разработчики поделились подробностями
+1
Комментарии 1