Bethesda рассказала о графических достижениях Fallout 4

Bethesda рассказала, какие крутые графические технологии реализованы в движке Fallout 4.

Название движка не изменилось — всё тот же Creation Engine. Но его под завязку набили вот такими технологиями:

  • Отложенное освещение с использованием плиточных шейдеров;
  • Временное сглаживание;
  • Экранные отражения;
  • Глубина резкости;
  • Амбиентная окклюзия;
  • Объёмный туман;
  • Размытие;
  • Кинематографичное тонирование;
  • Оттетение контуров и волос персонажей;
  • Динамическое расчленение при помощи аппаратной тесселяции (попробуйте догадаться, что это значит);
  • Объёмное освещение;
  • Гамма-коррекция на основе физического затенения.

Не будучи голословной, Bethesda поделилась парочкой скриншотов, призванных продемонстрировать достижения движка.

Fallout 4 ожидается 10 ноября на PC, Xbox One, PS4. Только сегодня появилась масса крутых новостей по игре, проследуйте в ленту новостей, чтобы прочитать их все. Если вы заметили какую-то неточность в переводе технологий — пишите, каждая графическая настройка требует осмысления, дольше которого только адаптация названия на русский язык.

🔝 Лучшая база знаний по языковым нейронкам — готовимся к собесу в OpenAI
+3
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 27