BioWare планирует сделать уровни в Mass Effect: Andromeda гармоничными и сбалансированными

Говоря о серии Mass Effect можно долго вспоминать ее сильные стороны, возможность прекрасного отыгрыша за каждого персонажа, интересные диалоги и классную боевую систему. Однако вы точно не сможете похвалить игровые локации, которые, за редким исключением, были самыми однотипными и шаблонными. В Mass Effect: Andromeda это должно измениться.

По словам ведущего дизайнера уровней BioWare Йоса Хендрикса (Jos Hendriks), игровое окружение в Andromeda должно гармонично сменяться и быть более сбалансированным:

Что делать, если в первой сцене у вас требуются одни ресурсы для создания уровня, а во второй сцене совершенно другие? Я попробовал все проанализировать и пришел к выводу, что необходимо ответить на целый ряд вопросов — что это за уровни, какое значение они имеют, что у них может быть общего и как сделать все гармонично сменяющимся?

Я потратил целый день на то, чтобы изучить кучу материалов по игре и сделать обобщения. Важность качественно выполненных уровней крайне велика, поскольку игрок должен видеть их общий стиль. Если повествование и диалоги идут в одном русле, то резкие переходы невозможны в дизайне уровней.

Посмотрим, что получится у разработчиков и как им удастся поднять планку в серии выше.

Mass Effect: Andromeda должна выйти в конце следующего года в версиях для PC, Xbox One и PS4.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+3
Комментарии 9