Игровые новости Новости BioWare планирует сделать уровни в Mass Effect: Andromeda гармоничными и сбалансированными
BioWare планирует сделать уровни в Mass Effect: Andromeda гармоничными и сбалансированными
Marat Usupov
12 октября 2015, 10:57
12 октября 2015, 11:13
Говоря о серии Mass Effect можно долго вспоминать ее сильные стороны, возможность прекрасного отыгрыша за каждого персонажа, интересные диалоги и классную боевую систему. Однако вы точно не сможете похвалить игровые локации, которые, за редким исключением, были самыми однотипными и шаблонными. В Mass Effect: Andromeda это должно измениться.
По словам ведущего дизайнера уровней BioWare Йоса Хендрикса (Jos Hendriks), игровое окружение в Andromeda должно гармонично сменяться и быть более сбалансированным:
Что делать, если в первой сцене у вас требуются одни ресурсы для создания уровня, а во второй сцене совершенно другие? Я попробовал все проанализировать и пришел к выводу, что необходимо ответить на целый ряд вопросов — что это за уровни, какое значение они имеют, что у них может быть общего и как сделать все гармонично сменяющимся?
Я потратил целый день на то, чтобы изучить кучу материалов по игре и сделать обобщения. Важность качественно выполненных уровней крайне велика, поскольку игрок должен видеть их общий стиль. Если повествование и диалоги идут в одном русле, то резкие переходы невозможны в дизайне уровней.
Посмотрим, что получится у разработчиков и как им удастся поднять планку в серии выше.
Mass Effect: Andromeda должна выйти в конце следующего года в версиях для PC, Xbox One и PS4.
-
AMD анонсировала Ryzen 9000 и обновила линейку AM4 -
Авторы Stellar Blade показали ранний, более откровенный концепт обтягивающего костюма Евы -
Sony анонсировала адаптер для подключения PlayStation VR2 к ПК -
Игрок в Elden Ring помог другому геймеру одолеть Годрика и лишился награды. Его попросту выгнали из игры -
Новое обновление NVIDIA App позволит безопасно разогнать видеокарту -
Глава Take-Two обсудил GTA и Rockstar в новом интервью -
MSI представит несколько игровых новинок на Computex-2024 -
В первом трейлере фильма «Чужой: Ромул» показали ксеноморфа -
Вышло новое видео фанатского «ремастера» The Witcher 3: Wild Hunt -
Девушка в образе Цири из The Witcher 3 показала косплей для взрослых -
Японский стартап представил процессор с беспроводным соединением -
В новом видео S.T.A.L.K.E.R. 2 показали кота-мутанта Баюна -
На Android можно бесплатно скачать новый шутер про постапокалипсис -
Telegram перестал работать по всему миру (обновлено) -
Представлен безвентиляторный концепт системного блока от Cooler Master -
Assassin's Creed: Shadows раскритиковали за нереалистичное выращивание риса -
Третий эпизод сериала «Аколит» назвали одним из худших за всю историю «Звездных войн» -
Россиянки мастерски закосплеили Шэдоухарт, Карлах и Лаэзель из Baldur's Gate 3 -
В Steam появилась страница постапокалиптической выживалки с открытым миром, крафтом и торговлей Atomfall -
Представлен тихий процессорный кулер от be quiet!