Microsoft: «PS4 никак не повлияла на наше решение поддерживать инди-игры»

Учреждённая Microsoft программа ID@Xbox в 2014 году принесёт корпорации целый поток инди-проектов для Xbox One. Многие считают, что на подобный шаг Microsoft решилась только для того, чтобы ни в чём не уступать Sony и её PS4. Глава отдела программирования Microsoft Крис Карла (Chris Charla) прокомментировал подобное суждение.

По мнению господина Карлы, инди-игры могут быть не просто украшением любой развлекательной платформы, но и способствовать её продажам, и мега-популярная Minecraft тому доказательство. В Xbox One игроки найдут широчайший и самый разнообразный спектр развлечений: от гигантов Halo и TitanFall до более мелких забав вроде Papers, Please и Gone Home.

Когда его спросили, действительно ли программа ID@Xbox стала ответом Sony на её широкую поддержу независимых разработчиков, господин Карла ответил: «Конечно же нет, Microsoft сейчас ни коим образом не находится в оборонительной позиции. Причина нашей инициативы кроется в архитектуре Xbox One, мы планировали это уже очень долгое время, работая ещё с Xbox 360. Мы ещё не выпустили нашу новую систему, а потому не скажу, что анонс поддержки инди-разработчиков получился запоздалым. Наоборот, вполне себе своевременным».

❓ S.T.A.L.K.E.R. 2 или симулятор багов? — собрали подборку смешных моментов
+8
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 2