Прохождение Strange Antiquities — гайд по игре

Прохождение Strange Antiquities — гайд по игре

Владислав
Содержание

Strange Antiquities предлагает встать за прилавок магазинчика с магическими артефактами в городке Андермир, жители которого время от времени нуждаются в помощи потусторонних сил. В этом руководстве мы расскажем, как правильно выдать антиквариат для каждого покупателя, опишем пошаговое прохождение всей игры и дадим пояснения для каждой реликвии. Также вы узнаете, где найти все экспонаты и найдёте решение всех головоломок.

Как играть в Strange Antiquities

Игра является симулятором владельца магазина с мистическим антиквариатом. На полках расположено множество эзотерических предметов, каждый из которых обладает своим уникальным свойством. В лавку ежедневно приходят люди и озвучивают свою проблему. Ваша задача — согласно описанию клиента подобрать для него артефакт.

На рабочем месте расположен справочник, в котором есть описание для каждого предмета. Как правило, клиент говорит название артефакта или свойства, которыми он обладает. Далее, согласно заказу покупателя и информации из книги, вам нужно отыскать правильную реликвию.

День 1

В первый день у вас будет четыре клиента. Но сперва в лавку зайдёт Илай Уайт (Eli White), проведет краткий инструктаж и выдаст справочник.

Томас Поуп (Thomas Pope)

«Если тебя не затруднит, найди для меня Дар охотника. Мне нужен новый».

В следующем подзаголовке расскажем, как устроена механика поиска артефактов.

Как искать артефакты

Томас попросил отыскать дар охотника (Hunter's Boon). Первым делом откройте справочник и отыщите в нём страницу с описанием артефакта. Там написано:

«Дар охотника очень простой предмет. Он наделяет владельца силой хищника, обостряет чувства и повышает его ловкость. Такие реликвии изготавливают из трофеев, взятых у убитых зверей. Сильнее всего ценятся части смертоносных хищников. Обычно эти предметы ничем не украшают».

В этом случае нужно искать трофейную часть тела хищника. Поэтому отыщите на второй полке слева амулет из волчьего клыка и нажмите на него (ПКМ). В результате откроется меню исследования артефакта. Далее опишем, как оно устроено:

  1. Цвет и материал. Указывает на состав предмета: дерево, глина, бронза, камень.
  2. На ощупь. Описывает тип поверхности: гладкая, шероховатая, мокрая.
  3. Запах и звук. Некоторые предметы имеют характерный запах или издают специфические звуки.
  4. Внутренние ощущения. Есть артефакты, которые оказывают прямое воздействие при прикосновении. Человек может чувствовать прилив сил, тревогу, сонливость.

Согласно описанию из справочника, мы определили, что дар охотника — волчий клык. Потому что он является трофейной частью тела хищника, не имеет узоров и наделяет владельца силой. Отдайте амулет клиенту и, чтобы пригласить следующего, позвоните в колокольчик.

Джек Хангерфорд (Jack Hungerford)

«В мой дом проникла крадущаяся тьма. Говорят, ее изгонит Вместилище теней».

Вместилище теней (Shadow Hold)

«Вместилище теней или Ошадикский сосуд — это любая емкость: банка, флакон или какая-нибудь коробка. В него можно заключить Ошадикского духа. Это явление еще называют крадущейся тьмой. Реликвия вытягивает ее из тени, словно яд из раны. Предмет украшают замысловатым узором, который называется ловцом теней».

Отыщите глиняный сосуд на нижней полке справа. Также обратите внимание, что на флаконе изображен такой же ловец снов, как и в справочнике.

После Джека в лавку придёт почтальон и отдаст письмо. В записке говорится, что на лодочной станции нашли какие-то записки, которые могут быть интересны для владельца антикварной лавки. В следующем разделе опишем, где отыскать карту и как перемещаться по городу.

Как открыть карту города

Загляните под прилавок и обнаружите стол с боковыми ящиками. Потяните за ручку справа, подберите компас и карту. Теперь вы можете перемещаться по городу. Для этого нужно открыть атлас и выбрать локацию, в которую хотите отправится.

Прочитав записку от почтальона, откройте карту и выберите на северо-западном побережье локацию №8 «Лодочная станция» (The Boat Yard). В результате вы получите артефакт.

Теперь вернитесь к столику у прилавка и осмотрите левый верхний ящик. Там вы найдёте записку.

«Напоминание: я оставил несколько предметов в погребе торговки напитками из соседнего магазина».

Следуя подсказке из записки, откройте карту и выберите секцию справа от локации №29 «Загадочный антиквариат» (Strange Antiquities). Таким образом вы получите ещё три артефакта.

Все артефакты, которые вы получили в ходе исследования города, составьте на полках. Пока что они вам не пригодятся. Далее пригласите следующего клиента.

Стэнли Хьюм (Stanley Hume)

«Мне нужно Кольцо Ош-ш- шика».

Кольцо Ошика (Ossic Ring)

«Изначально эти жутковатые реликвии приносили в дар богине змей Корхен. Однако ее культ выродился, и обычай устарел. Сейчас такие предметы сложно найти, но некоторые желают их заполучить, чтобы с их помощью отпугивать гадов.

Многие утверждают, что слышат неземное шипение Корхен, когда подносят Кольцо Ошика к уху».Артефакт висит на центральной полке справа. Предмет является амулетом из костей, поэтому его можно назвать жутким. К тому же, если к нему прислушаться, можно услышать шипение змеи.

Эдмунд Бишоп (Edmund Bishop)

«Поведение воронов, мягко говоря, настораживает. Вообще-то, я сегодня не собирался заходить, но происходит что-то странное. Я хочу понять, в чем дело. Возможно, Глас Кернунна меня успокоит… или окажет обратный эффект».

Глас Кернунна (Voice of Cernunnos)

«Гласом Кернунна считают любой торквес из бронзы, наделенный особыми свойствами с помощью чар. Благодаря этому предмету знающие люди могут постичь закономерности природы, которые обычно скрыты от нашего взора».

Торквес — мужское шейное украшение. Носили в Европе в период раннего и позднего средневековья. Бронзовый витиеватый артефакт расположен на верхней полке слева.

Как восстановить рассудок

В правом нижнем углу экрана расположена шкала рассудка. Она заполняется, когда вы совершаете ошибки. Например, если выдать неправильный артефакт или попасть в тупик, исследуя локации.

Если стрелка попадёт в красную зону, начнётся мини-игра. Перед вами круг с чашами. Слева количество жизней, а справа кубики. Задача — бросить кости так, чтобы сложить заказанную комбинацию. Чтобы было яснее, приведём пример, ориентируясь на скриншот ниже:

  • Левая чаша: Два одинаковых символа;
  • Верхняя чаша: Три одинаковых символа;
  • Нижняя чаша: Два кота;
  • Правая чаша: Луна.

Вы делаете бросок и смотрите, какая выпала комбинация. В этой ситуации имеется луна, поэтому её нужно возложить на чашу. В следующем броске нужно удовлетворить требования другой.

С правой стороны есть девять жизней. Они теряются, когда в вашей комбинации появляются крестики. Если заполнить всю шкалу, вы начнете заново, и так до тех пор, пока не соберете все чаши. В крайнем случае откатитесь до последнего сохранения.

День 2

Завершите первый день и получите подсказку о том, где можно отыскать ещё один артефакт.«Беглый преступник направился на северо-запад. Он спрятал меня в первом попавшемся здании».Чтобы пополнить коллекцию, посетите дом за локацией №10 «Старая тюрьма» (The Old Jail).

Первым посетителем второго дня будет Верона Грин (Verona Green). Женщина принесёт учебник «Таумические дисциплины» (Thaumic Disciplines). В книге описаны названия и значения всех иероглифов и символов, которые будут встречаться в игре.

Тесс Шервуд (Edmund Bishop)

«У меня нет ни работы, ни мужа, ни друзей, ни будущего. Говорят, Рогатые оковы могут помочь».

Рогатые оковы (Horned Shackle)

«Рогатые оковы привносят изменения в жизнь человека, наделяя его способностью обуздать внутренних демонов. Рога обычно трут пальцами, и со временем эта часть реликвии становится гладкой. Ее можно носить в качестве подвески, но чаще она используется как своего рода тотем».Отыщите на центральной полке справа деревянную фигурку козла. Обратите внимание, что рога у статуэтки гладкие, а остальная часть шероховатая.

Отдайте фигурку козла, после чего в лавку войдет почтальон. Он положит письмо от Джона Ройстона (John Royston), который нашел какую-то реликвию. Отправляйтесь в локацию №30 «Ферма Ройстона» (Royston Farm) и заберите артефакт. Затем вернитесь в магазин и пригласите следующего покупателя.

Джулия Брэддок (Julia Braddock)

«Я собираюсь навестить бабушку и хочу что-нибудь ей подарить. Она живет совсем одна на окраине города, на Клэнбрук-Роуд. Мне нечасто удается к ней выбраться. Может быть, Сердце луны ее утешит».

Селенический тотем (Selenic Totem)

В просьбе клиента отсутствует название артефакта, но есть подсказка. Отыщите на витринах то, что вызывает у вас ассоциации с ночным временем суток. Возьмите с верхней левой полки деревянную фигурку совы, на голове которой вырезан полумесяц.

Дейзи Уинтерс (Daisy Winters)

«Моя подруга — или, точнее, бывшая подруга — ворует мои украшения. За последние несколько недель пропали три ожерелья. К тому же одно из них — подарок моей покойной бабушки. У тебя есть подходящая подвеска? Я оставлю ее на видном месте, чтобы „подруга» ее нашла. Хочу преподать ей урок и отвадить от воровства».

Девушка попросит выдать ей один из двух ожерелий. Таким образом возникает первый выбор в игре, а таких развилок будет ещё множество. Ваши действия в подобных ситуациях напрямую влияют на финал.

Сковывающее зерно (Binding Seed)

«Этот предмет изготавливается из двух разных материалов, символизирующих ментику и виксику — разум и тело. Извилистый путь, разум, изображается в виде спирали, окружающей тело — зерно. Сковывающее зерно — мера наказания, усиливающая чувство вины и стыда».

Следуя подсказке, можно предположить, что ожерелье состоит из двух разных материалов. Отыщите амулет, в котором камень обвит веткой.

Зейя (Zeah)

«Этот ничем не примечательный предмет вешают на шею, чтобы носить возле сердца. Вызывает страх и паранойю. Иногда эту реликвию очень сложно снять. Зейю изготавливают из какого-то одного материала, но не из дерева и не из глины. Обычно на ее поверхности нет ни символов, ни надписей».

Среди других ожерелий только у этой бронзовой головы барана нет никаких украшений.

Эммет Берроуз (Emmet Burrows)

«В доме, над которым летали вороны, только что нашли человека. Я не собираюсь ждать очередного знамения. Я увожу семью в Седберг. Мне нужна Либула, чтобы мы добрались без происшествий».

Либула (Libula)

«Предназначение Либулы — придавать уверенность во времена волнений и изменений. Однако большинство ученых- оккультистов не жалует эту реликвию. Тем не менее чары мудрости доказывают, что Либула не просто украшение. Древние тауматурги прекрасно знали, какой силой обладают символы».

В справочнике фигурирует чара мудрости. Она представлена в виде буквы М с нижним контуром, об этом можно узнать из книги «Таумические дисциплины». Такой символ вы можете отыскать на круглом бронзовом медальоне.

День 3

Этот день вы начинаете с подсказкой, на которой изображена картографическая схема. Откройте городской атлас и посмотрите на улицу Принс-Стрит (Prince's Street). Выберите средний сектор и отыщите там два артефакта.

Франческа Робертсон (Francesca Robertson)

«Я Франческа Робертсон, своего рода доктор. Полагаю, тебе уже рассказали о мистере Хангерфорде? Кажется, все только об этом и говорят. Я знаю, как лечить недуги… оккультного происхождения, но черные глаза — это что-то новое. Я когда-то слышала о подобном, но сомневаюсь, что это наш случай. Как бы там ни было, надеюсь, Эвокант поможет».

Эвокант (Evocant)

«Согласно распространенному мифу, этот предмет из камня весит „столько же, сколько человеческое сердце». Истина более прозаична, однако масса реликвии, безусловно, важна и равняется одному фунту. Предмет кладут на грудь человека, находящегося в коме, чтобы привести его в сознание».

На прилавке есть весы, а на нижней правой полке за дверцей находятся грузила. Теперь, следуя описанию, отыщите камень со спиралью и гирю на один фунт (1 lb). Если чаши будут на одном уровне, значит, вы выбрали правильный артефакт.

Эдит Мур (Edith Moore)

Девушка придёт, если вы во второй день выдали Дейзи кулон Зейя.

«Я весь день оглядываюсь по сторонам. Чувствую, что меня что-то преследует. Мне нужен защитный амулет. Прямо сейчас».

Защитный амулет (Shield Charm)

«Искусному тауматургу вряд ли пригодятся универсальные амулеты для защиты. И все же они обладают незначительным эффектом. К примеру, на Ошадикского духа или Странствующий покров такие реликвии не подействуют. Основа этих амулетов — искусство символов, древняя и, по мнению некоторых, примитивная область тауматургии. Их изготавливают из различных материалов, но драгоценные металлы используют крайне редко.».

В названии амулета и в справочнике фигурирует символ защиты. К тому же из неё следует, что артефакт изготовлен из разных материалов. Откройте каталог тауматурга и отыщите в разделе «Чары» соответствующий иероглиф. Теперь найдите кулон с оловянным медальоном, на котором выгравировано два скрещенных квадрата, образующих ромб по центру.

Следующим посетителем будет Хью Лэнгстон (Hugh Langston). Мужчина расскажет, что нашел в городе реликвию. Откройте карту и отыщите на востоке пересечение улиц Ферримен-Уэй (Ferryman's Way) и Милл-Лейн (Mill Lane). Рядом с перекрестком расположен парк, в котором находится пара артефактов.

Верона Грин (Verona Green)

«Я была у Хангерфорда: помогала доктору Робертсон и пыталась понять, что случилось. Я, конечно, нашла разбитый ошадикский сосуд, но дело явно не в крадущейся тьме. На полу из плитняка было странное черное пятно. Я отправляюсь в замок Глистон: вдруг Эдмунд Бишоп сможет объяснить их странные повадки. Но сначала мне нужен Вессагер: что бы это ни было, нельзя дать ему распространиться».

Вессагер (Vessager)

«Вессагер помогает предотвратить распространение болезней и эпидемий. Кроме того, рядом с ним пламя приобретает бледно-голубой оттенок».

У входа в магазин есть свечи. Возьмите одну из них, проводите ей перед артефактами, пока свет не станет голубым. Таким образом вы найдёте прямоугольный брусок с четырьмя разными самоцветами, который собран из камня и золота.

День 4

После предыдущей смены вы получите карточку с подсказкой, в которой говорится:

«Когда две семьи поссорились, меня закопали за Зомком и Ключом».

Чтобы пополнить коллекцию артефактов, откройте атлас и отыщите пустой участок перед локациями №13,7: Особняк Ключстоунов (Keystone Manor), Дом Зомоков (Locke House).

Первым в лавку зайдёт владелец магазина Илай, который отдаст новую реликвию.

Эдит Мур (Edith Moore)

Девушка придёт, если вы во второй день выдали Дейзи кулон сковывающее зерно. Эдит попросит дать ей то, что изменит её жизнь. Для этого подойдёт артефакт «Рогатые оковы», деревянная фигурка в виде козла с гладкими рогами.

Франческа Робертсон (Francesca Robertson)

«К сожалению, Эвокант не привел мистера Хангерфорда в чувство. Происходит что-то странное: порой кажется, что он в сознании, но на самом деле он в глубоком трансе и не может сказать ни слова. Знаю: это не лучшая идея, но, чтобы пережить эту неделю, мне понадобится Сосуд сна».

Сосуд сна (Sleep Vessel)

«Считается, что шесть краев Сосуда сна символизируют шесть таумических дисциплин: селенику, драэдику, ноктику, диурнику, виксику и ментику. Такие реликвии поглощают усталость человека, позволяя ему не спать неестественно долго. Однако со временем при частом использовании совладать с ними становится всё труднее, поскольку из них начинают высвобождаться не приснившиеся кошмары».

Следуя описанию из справочника, нужно отыскать амулет с шестиконечной фигурой и кругом по центру.

Алтия О'шей (Althea O'Shea)

«Много лет назад у меня был Тихий вздох. Но он достался мне уже старым, и его сила вскоре иссякла».

Тихий вздох (Silent Breath)

«Некоторые считают белого оленя ценным трофеем. Однако убийство благородного хранителя леса никому не делает чести. Тихий вздох содержит частичку живого белого оленя. Пока тот не умрет, предмет будет наделен его силой, а владелец реликвии сможет предвидеть опасность».

Из описания артефакта станет ясно, что в нём содержится трофейная часть белого оленя. Соответственно, искать нужно сосуд с голубой жидкостью, в которой находится длинный светлый волос.

Руфус Шелли (Rufus Shelley)

«Всегда хотел опробовать Узы Дедала. Меня привлекает небесное направление, так что подобные вещи для меня не в новинку. Разумеется, я осознаю риск. К тому же у меня появилась веская причина. Мне нужно починить крышу, и, похоже, это самый безопасный способ».

Узы Дедала (Daedalus Link)

«Узы Дедала — могущественная реликвия, способная создавать поле левитации. Однако оно крайне нестабильное, так что лишний раз лучше не рисковать. Такие предметы на удивление легкие. Их внешний вид может отличаться, но в нем часто угадывается связь с полетом — например, это может быть перо, крылья, птица или насекомое».

Следуя логике из описания артефакта, вам нужно отыскать амулет с птицей из почерневшего серебра.

Следующим посетителем будет Эдмонд Бишоп, который выдаст карту замка Глитона. Таким образом у вас появится возможность переключаться между крепостью и городом. Откройте схему дворца и отыщите надпись «Первый этаж» (Ground Floor). Под ней изображен химический символ Висмута (круг с полусферой, направленная концами вверх). Войдите в эту комнату, а затем получите артефакт и книгу «Самоцветы» (Gemstones).

День 5

Смена начинается с подсказки, на которой изображена планировка какого помещения. Откройте карту замка и обратите внимание на второй этаж (First Floor). Отыщите маленькую комнату под библиотекой (Library) и получите новый артефакт.

Первым в лавку зайдет почтальон и отдаст письмо, в котором говорится о том, что где-то на севере нашли мистическое место. Отправляйтесь в локацию №6 «Хит-Вуд» (Heath Wood) и получите три амулета.

Гас Фоули (Gus Foley)

«Я не проводил обряд Красных ножей уже много лет, но до сих пор помню все этапы. Если бы мне удалось раздобыть Навершие Орфорда, я смог бы совершить его еще разок перед смертью».

Навершие Орфорда (Orford Spire)

«Во время обряда Красных ножей Навершие Орфорда на девять дней и ночей опускают в козью кровь. Считается, что правильно проведенный обряд наделяет жизненными силами и ясностью ума. Хотя козе это уже вряд ли поможет…».

Изучив подсказку из справочника, выберите железный окровавленный артефакт. Он похож на шестипалую руку с изображением ока по центру. При касании ощущается прилив энергии.

Илай Уайт (Eli White)

«Мне снова нужно уехать на несколько дней. Орден Черного Савана обладает нужными мне сведениями. Его члены пытаются изучить загробный мир и пьют эликсир, погружающий их в глубокий транс. Если я прав, они могут пролить свет на происходящее. Но есть одна проблема… Я уже давно с ними не в ладах. Дашь мне Личину Лиллиан? Я уже не раз обманывал своих ненавистников с ее помощью».

Личина Лиллиан (Guise of Lillian)

«Этот предмет позволяет своему обладателю остаться неузнанным. Но если пользоваться им слишком долго, можно начать терять себя. Тауматурги веками применяли в своей практике останки вымерших существ: от окаменевших зубов и костей до трилобитов, аммонитов и грифей. Один из подобных древних источников силы используется и для Личины Лиллиан».

Ищите булыжник, на котором виднеется окаменелый аммонит. К тому же при касании артефакт вызывает чувство, будто телом управляет кто-то другой.

Ребекка Роуз (Rebecca Rose)

В этой ситуации вам нужно выдать один из предложенных артефактов. Выбор повлияет на одну из концовок.

«Больше всего на свете я всегда любила рисовать. Теперь я утратила эту возможность и ума не приложу, что делать дальше. Я понимаю, что никогда не смогу видеть, но, может, у тебя найдется то, что позволит мне снова начать рисовать? Честно говоря, мне очень неловко. Со стороны кажется, что это сущий пустяк, но для меня живопись — вся жизнь».

След овна (Guise of Lillian)

«Эта реликвия вызывает синестезию, при которой ее обладатель может воспринимать цвета, оттенки, свет и тень с помощью осязания. Иногда такими предметами пользуются люди, работающие при слабом освещении, например шахтеры. Драгоценные камни на Следе Овна расположены в форме созвездия, названного в честь этого знака».

Под это описание подходит сланцевый камень с фиолетовыми самоцветами, которые своим расположением формируют линию, напоминающую созвездие Овна.

Око духа (Guise of Lillian)

«Некоторые сторонятся Ока духа, считая его окном в мир, куда не стоит заглядывать. Другим этот страх кажется всего лишь нелепым предрассудком. До конца неясно, что именно оно позволяет увидеть. Возможно, реликвия открывает взору другой пласт реальности, находящийся за гранью зримого мира, который органы чувств человека уловить неспособны. Око духа наделяют силой нанесенные на него противоположные символы».

Судя по тексту, нужно искать амулет, на котором имеется два символа. На нём есть знаки тепла (кружок, перечеркнутая двумя полосами линия сверху) и холода (треугольник, перечеркнутая двумя полосами линия снизу). Кроме того, в центре расположен малахит (зелёный камень зрения).

Кларенс Хокер (Clarence Hawker)

«Проклятые вороны навлекли несчастье еще на трех бедолаг. У людей глаза чернеют. А теперь еще и этот туман. Ночи становятся длиннее, а я работаю допоздна. Так что я не собираюсь ходить по Холбрук-Роуд без чего-нибудь вроде фонаря».

Скрепа солнца (Sun Bond)

«Скрепа солнца небольшая и легкая — ее можно носить незаметно. Изготавливается из недрагоценного металла и драгоценного камня света. Реликвия хранит тепло и свет солнца — ее сияние способно пронзить даже непроглядную тьму».

Следуя информации из книги, ищите тёплый на ощупь бронзовый амулет, инкрустированный янтарем (камень солнца).

Одри Белл (Audrey Bell)

«В ближайшие дни мне понадобится Хольген Гримм».

Хольген Гримм (Holgen Grimm)

«Жрецы Хольгара носят такие зловещие изделия, когда проводят различные ритуалы, связанные со смертью и загробной жизнью. С помощью Таинства они просят его защиты, с помощью Истины Волчьей песни — совета, а Путь воителя помогает почившим отыскать дорогу».

Это ритуальный артефакт, что при касании вызывает неприятные ощущения. Реликвия выполнена в виде глиняной маски мифического чудовища, во лбу которой расположен вивианит (камень смерти и упадка).

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Об авторе
Комментарии0