Гайды и руководства Прохождение заданий Архонтов «Радуга обречена сгореть: Том 5, Глава 4» в Genshin Impact

Прохождение заданий Архонтов «Радуга обречена сгореть: Том 5, Глава 4» в Genshin Impact

shirobokova907
Содержание
Читать в полной версии

Четвёртая глава пятого тома заданий Архонтов в Genshin Impact посвящена войне с Бездной в Натлане. Темные силы уничтожают воинов и мирных жителей, а шестеро героев Пиро региона и их Архонт должны спасти родину. Им помогают неожиданные союзники — Капитано и воины из Фатуи. В этом материале расскажем, как пройти главу «Радуга обречена сгореть» и выполнить все квесты.

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Том 1, Глава 3. Приближение новой звезды
  2. Том 1, Глава 4. Мы встретимся снова
  3. Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия
  4. Том 2, Глава 2. Забвение, исчезновение теней
  5. Том 2. Глава 3. Всевидящий бог, бренный мир
  6. Том 2, Глава 4. Реквием гулких глубин
  7. Промежуточный том, Глава 2. Опасная тропа
  8. Том 3, Глава 1. Сквозь дым и тёмные леса
  9. Том 3, Глава 2. Сто свежих роз приносит утро
  10. Том 3, Глава 3. Сны, пустота и обман
  11. Том 3, Глава 4. Царь Дешрет и три волхва
  12. Том 3, Глава 5. Пульс Акаши и пламя кальпы.
  13. Промежуточный том, Глава 3. Инверсия бытия
  14. Том 3, Глава 6. Кариберт
  15. Том 4, Глава 2. Словно лёгкий дождь без причины
  16. Том 4, Глава 3. К сиянию звёзд в глубине
  17. Том 4, Глава 4. Приближение катастрофы
  18. Том 4, Глава 5. Маскарад виновных
  19. Том 4, Глава 6. Сказка на ночь
  20. Том 5, Глава 1. Цветы под палящим солнцем
  21. Том 5, Глава 2. Черный камень, погребенный под белым
  22. Том 5, Глава 3. За дымом и зеркалами
  23. Том 5, Глава 4. Радуга обречена сгореть

Под таинственным источником

Отразив атаку Бездны от племени «Дети Эха», группа натланцев во главе с Путешественником возвращается на Стадион священного пламени. Узнав, что предвестник Фатуи нашёл ценное устройство, принадлежавшее ещё драконьей цивилизации, все решают немедленно выяснить, что задумал Капитано.

Расскажите Мавуике о намерениях Капитана

От Ситлали Путешественник узнаёт о том, почему Оророн примкнул к Фатуи и решил помочь Капитано. Отправляйтесь в Палату Советников на Стадионе священного пламени. Для этого воспользуйтесь соответствующим телепортом на юге стадиона и войдите в дверь напротив.

От Мавуики станет известно о расположении предвестника, тогда как главный герой и Ситлали расскажут о его плане перестроить артерии земли в Натлане.

Отправляйтесь ко входу в руины таинственного источника

Отправляйтесь вместе с Мавуикой к таинственным руинам, в глубинах которого спрятано устройство, позволяющее перестроить артерии земли. Они находятся на территории Народа Родников, на границе пика Тетикпак и Вод Амейялько. Воспользуйтесь ближайшим телепортом и бегите в указанную точку. Поднимитесь на камень (можно с помощью юмказавра и печатей свёрнутой травы) и проследите за лагерем Фатуи.

После чего пройдите вглубь горы и победите воинов Фатуи по периметру, чтобы расчистить путь дальше. Затем найдите небольшой огонёк в этой же области — оттуда начнётся рытьё тоннеля в руины.

Войдите в Руины таинственного источника

После того как люди из племени Шилонен сделают тоннель, войдите в руины. В данже не нужны какие-либо определённые элементы, поэтому смело берите любую пачку.

Идите вперёд по подземелью, следуя квестовому маркеру. На пути попадутся Гео слаймы, охраняющие обычный сундук. Одолейте их и заберите сокровищницу, после чего продолжайте двигаться по тому же направлению.

Впереди Мавуика заметит двух Фатуи. Чтобы не привлекать лишнего шума, обойдите их сбоку, от обрыва повернув налево. Продолжайте движение, пока не заметите ещё двух врагов. Их обойти не получится, поэтому вступите в бой и заберите богатый сундук рядом.

Попробуйте расшифровать мистическое искусство, скрывающееся за запертым механизмом

Подойдите к странному фиолетовому механизму впереди. Благодаря усилиям Мавуики блокировка с механизма исчезнет, а впереди откроются каменные ворота.

Чтобы пройти дальше, необходимо собрать рисунок дракона. Глядя на подсказку, останавливайте крутящиеся кольца, чтобы картинка стала целой. Активируйте первый механизм на лестнице и остановите так, как показано на скриншоте. Когда контуры соединятся в правильном месте, они подсветятся жёлтым.

После этого вселитесь в юмказавра рядом с механизмом и с помощью печатей перенеситесь к другому устройству справа. Активируйте его как прошлое и по аналогии остановите, когда рисунок примет правильные очертания.

Ну и с помощью всё того же завриана переберитесь на платформу с последним механизмом, который будет охранять враг. Одолейте автоматона и переместите кольцо на правильное место в соответствии с подсказкой.

Остановите Капитана и Оророна

Войдите в открывшиеся ворота и продолжайте движение. Вскоре вы увидите Капитано и Оророна. Путешественник, Шилонен и Мавуика попытаются остановить устройство, однако им помешает Оророн. Вернее тот, кто в него вселился. Когда парень придёт в себя, ему будет даровано древнее имя — он станет пятым героем Натлана.

После этого окажется, что очнулась Владыка Ночи — особое создание, которое правит над Царством Ночи и душами. Путешественнику представиться возможность расспросить божество, и она ответит на все вопросы.

Награды

  • Опыт приключений (825);
  • Мора (38 100);
  • Волшебная руда усиления (7);
  • Опыт героя (4).

Совместное созерцание закатного солнца

Пробудив Владыку Ночи, Путешественник и натланцы узнают новый способ спасти Пиро регион. Капитано и его солдаты Фатуи переходят на сторону Архонта. Далее расскажем, как пройти все задания из цепочки квестов.

Вернитесь в Палату советников для обсуждения

Чтобы обсудить спасение Натлана, вернитесь в Палату Советников, воспользовавшись точкой перемещения неподалёку. Поговорите с Капитано и Мавуикой. После диалога Путешественник и Паймон решают отдохнуть, ведь на следующий день их ждёт нелёгкая битва.

Вернитесь в «Обитель усталости» и отдохните

Поговорив с Капитано и Мавуикой, отправляйтесь в гостиницу, где ночевали до этого. Воспользуйтесь ближайшим телепортом, спуститесь по винтовой лестнице и войдите внутрь. По пути вы сможете поговорить с героями Натлана. Муалани и Качина будут сразу напротив Палаты советников. Увы, но Путешественник не успеет с ними поговорить: они откликнутся на зов других жителей.

Шилонен можно отыскать рядом с кузнецом. Поговорите с девушкой. Она столкнулась с проблемой некачественного оружия, которое ей придётся переделать чтобы вручить натланским воинам.

Затем, если вы пойдёте в сторону «Обители усталости», то обнаружите неподалёку от алхимического верстака Кинича и Ахава, а также курьера из племени «Потомки крон».

Вы можете сразу отправиться в гостиницу, ведь нахождение героев на стадионе не обязательно. В любом случае отправляйтесь в «Обитель усталости» и поговорите там с Оророном и Ситлали. После этого отдохните в кровати.

Проверьте обстановку снаружи

Проснувшись, снаружи Путешественник услышит какой-то шум. Проверьте обстановку и поговорите с вернувшимися от Владыки Ночи девушками. Получите обещанный подарок и вновь отправляйтесь на битву с неожиданно наступающими силами Бездны.

Награды

  • Опыт приключений (625);
  • Мора (27 825);
  • Волшебная руда усиления (5);
  • Опыт героя (3).

Накатывают темные волны

Получив подарок от Владыки Ночи, Путешественник, Шилонен и Ситлали снова вступают в бой против сил зла. Бездна напала на Натлан с новой силой. Вместе с другими героями защитите регион от бесконечного потока монстров и скверны.

Покиньте «Обитель усталости» и присоединитесь к битве

Поговорив с подоспевшей на стадион Качиной, узнайте об обстановке в регионе и немедленно присоединитесь к битве. После этого вы моментально войдёте в особый сюжетный режим, поэтому лучше заранее поменять отряд на более сильный. Поговорите с Мавуикой и на воздушном шаре отправляйтесь на помощь.

В этом режиме Путешественнику предстоит спасти как можно больше людей. Если открыть карту, то в левом верхнем углу появятся задания, которые нужно выполнить первее всего. Однако выполнять их придётся быстро. Примите первое задание и бегите к воздушному шару. Неподалёку от него будет особый тотем, у которого можно будет поменять отряд и немного похилиться. Если вы всё сделали, то взойдите на шар, подойдите к центру и нажмите «активировать». После этого просто ждите, пока устройство не принесёт вас на место.

Спасение под открытым небом

Одолейте монстров и поговорите с воинами. После диалога можете просмотреть сводку с фронта, а затем поговорить со спасёнными жителями Натлана.

После этого события вы получите по два квеста на выбор. В зависимости от решения, пострадают те или иные персонажи. В статье будет представлено решение только одного из квестов.

Послание выжившего курьера

Если вы решили выбрать этот квест, то нажмите на него в левом верхнем углу и выберите «Принять», после чего мгновенно телепортируйтесь к шару. Поднимитесь по лестнице и активируйте устройство, которое унесёт вас к нужной точке.

Спасите группу заврианов от монстров Бездны и убедитесь, что с ними всё в порядке. Также вы сможете либо отправиться на следующее задание, либо поискать курьера. Он будет прятаться в голубых кустах возле большого дерева. Поговорите с юношей по имени Раман и благодаря заврианам, спасите его.

Спасение важных припасов

Если выберите этот квест, то поможете воинам Фатуи спастись от монстров. Избавьтесь от сил Бездны и поговорите с подчинёнными Капитано, а также с жителями Натлана, которых они защищают.

Защита важного объекта

Независимо от ваших решений, сюжет приведёт к одному этому заданию неподалёку от Стадиона священного пламени. Телепортируйтесь в локацию и одолейте монстров, после чего сломайте Врата Бездны. Поговорите с подоспевшим на помощь Киничем и немного передохните.

Скоротать время можно за разговором с людьми в округе. Поговорите с девушкой Ардрой и юношей Кокпоном из первого задания, встретьтесь с доблестным тепетлизавром из второго и юношей по имени Утурунку. Затем отдохните на лавочке неподалёку и вновь поговорите с Киничем, а также уже известным курьером Раманом.

Награды

  • Опыт приключений (1125);
  • Мора (49 20);
  • Волшебная руда усиления (9);
  • Опыт героя (5);
  • Камни истока (40).

Отчаяние до небес

Битва с Бездной набирает обороты. Натланцы погибают, защищая свою землю, а поток монстров кажется неиссякаемым. Шестой герой не объявился, и люди обеспокоены. Однако помощь приходит с неожиданной стороны.

Посмотрите на карту и выберите место для оказания поддержки

Продолжайте помогать жителям Натлана и спасать их от монстров. Вновь посмотрите на карту и, ориентируясь по сводкам, возьмите один из двух квестов: «Поиск и Спасение. Север» или «Поиск и спасение. Юг».

Освобождённые свирепые чудовища

Независимо от квеста, следующее задание на карте будет одно. Телепортируйтесь к племени Потомки Крон и одолейте монстров. Найдите выживших в доме. Курьеры сопроводят их на стадион, а вы отправляйтесь на следующее задание.

Поиск и спасение: Север

В зависимости от того, какой вы выбор сделали ранее, в другую локацию вы всё равно попадёте и столкнетесь с последствиями выбора. Одолейте Гончих Разрыва и убедитесь, что все погибли.

Бесконечное эхо

Помогите Детям Эха и одолейте монстров, а так же уничтожьте открытые там Врата Бездны. Помогите здешним воинам и направляйтесь к Народу Родников — там тёмные силы стали мощнее.

Цветы тьмы

Одолейте Гончих Разрыва и осмотрите странный фиолетовый кристалл на земле. Подойдите к одному из погибших воинов и посмотрите сведения о битве.

Приближается финал

Вернитесь к поселению Потомков Крон на воздушном шаре. Поднимитесь по лестнице и, как обычно, активируйте его. Доберитесь до места назначения и очистите зону от монстров, после чего поговорите со спасёнными людьми.

Встреча с эвакуационной группой

Вернитесь к группе около племени Детей Эха и предупредите их о зловещих кристаллах, которые создают Врата Бездны. Поговорите с Шилонен и Качиной, а затем вместе с пробной Гео одноручницей избавьтесь от оставшихся врагов. После этого помогите эвакуировать жителей и встретьтесь с первой группой.

Отправляйтесь в Клан Цветочного Пера

От Качины и Шилонен становится известно, что хуже всего племени Часки, в которое Путешественник незамедлительно отправляется. Сразу после диалога вы телепортируйтесь в нужное место, которое, как обычно, нужно очистить от монстров. Поговорите с Чаской и Куичи после этого.

Увы, сестре Часки не удаётся спастись от энергии Бездны. Однако сама девушка становится шестым признанным героем Натлана. После этого вы отправляетесь на Стадион.

Отправляйтесь в центр Стадиона и увидьте, как герои соберутся вместе

Отдав тело Куичи медикам, Часка и остальные герои соберутся в центре Стадиона. Отправляйтесь на арену, чтобы помочь им отразить натиск Бездны и возобновить Оду Воскресения.

Награды

  • Опыт приключений (1125);
  • Мора (27 825);
  • Волшебная руда усиления (5);
  • Опыт героя (3).

Никто не сражается в одиночку

Бездна ослабила жителей Натлана, нападая на племена Пиро региона. Шесть героев собрались и дали отпор силам зла. Однако расслабляться рано: народ понесёт ещё немало жертв, чтобы отбить атаки Бездны.

Отправляйтесь к месту, где появилась Опухоль Бездны

После начала плана с великими героями Натлана многие жители приобрели уверенность в победе. Но Опухоли Бездны продолжают разрастаться, оскверняя всё больше земель. Помогите натланцам одолеть монстров неподалёку от стадиона и избавьтесь от опухоли с помощью новых сил.

После чего вселитесь в кохолозавра и по духовным путям проследуйте ко второй опухоли. Всё так же разберитесь с монстрами, после чего сломайте Врата Бездны и уничтожьте опухоль. Повторите действия: собрав по дороге хилящие сферы, вселитесь в колохолозавра и запрыгните на духовные пути.

Третью опухоль поможет одолеть Мавуика. Просто уничтожьте сам кристалл вместе с другими воинами Натлана.

Поделитесь боевой информацией с компаньонами

Уничтожив опухоли, поговорите с товарищами. Окажется, что практически все племена в безопасности, но Бездна, решив загасить Священное пламя, собирает все силы на Стадион. Вместе с компаньонами отправляйтесь туда и помогите здешним воинам. Разберитесь с последними силами Бездны, чтобы Мавуика смогла накопить энергию и уничтожить образование в небе (пробив кулаком дыру в фальшивых небесах). После чего действие перенесётся на пир по поводу блистательной победы.

Награды

  • Опыт приключений (775);
  • Мора (34 075);
  • Волшебная руда усиления (6);
  • Опыт героя (3).

Топливо под названием Судьба

После победы над силами Бездны Пиро Архонт Мавуика собрала выживших на пир и рассказала Путешественнику о второй части плана. Вместе они отправятся в Царство Ночи, чтобы искоренить зло и спасти страну.

Примите участие в пиршестве после сражения

Выслушав речь Мавуики на пиру, поговорите со своими знакомыми натланцами:

  • Качина, Муалани и Шилонен будут стоять у стеллажа напротив столов;
  • Кинич, Ахав и Иансан будут стоять около стены неподалёку от выхода;
  • Капитано и Оророна можно найти около лестницы.

После этого поговорите с Пиро Архонтом у стойки и обговорите детали предстоящего плана. Мавуика предложит Путешественнику сначала отдохнуть и только после этого решить, захочет ли он помочь в решающей битве с Бездной. После этого отправляйтесь в свою комнату и отдохните на кровати.

Отправляйтесь в Палату советников и найдите Мавуику

После ночи отдыха бегите к Пиро Архонту, чтобы вместе с ней отправиться в Царство Ночи и искоренить Бездну в Натлане. Воспользуйтесь ближайшим телепортом и войдите в здание. По дороге вы встретитесь с Ситлали — она расскажет о неминуемой смерти Мавуики. После чего вы перенесётесь в особое место и глазами божества пройдёте путь, слушая наставления от разных людей. Затем поговорите с Пиро Архонтом и задайте ей интересующие вас вопросы.

Покиньте Палату Советников и увидите диалог с Капитано и Владыкой Ночи, который произошёл в то же время.

Награды

  • Опыт приключений (700);
  • Мора (31 125);
  • Волшебная руда усиления (6);
  • Опыт героя (3);
  • Краеугольный камень звезд и пламени (1);
  • Камни истока (30).

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии 0
Оставить комментарий