С выходом обновления Genshin Impact 5.0 появилась не только новая локация — Натлан, но и Задания Архонта, рассказывающие о сюжете Пиро-региона. В этом гайде подробно расскажем, как пройти первую главу пятого тома, подробно объясним каждое задание и то, как его выполнить.
Всего на момент написания статьи существуют четыре главы сюжета, общее прохождение которых может занять от 14 до 20 часов, в зависимости от погружения в историю.
Первая глава сюжета Натлана посвящена прощанию со старыми друзьями из Фонтейна и встречей новых. Первого, кого увидит Путешественник будет Качина из племени «Дети Эха». Девочка поведает, что начинается подготовка к священному для всех жителей Пиро региона ритуалу Паломничества: особому турниру, на котором выбираются сильнейшие герои для участия в битве с Бездной. Далее подробно расскажем, как пройти первую главу «Цветы под палящим солнцем».
Первое задание из цепочки квестов «Цветы под палящим солнцем». Путешественник отправляется в порт Ромарин, чтобы попрощаться со старыми друзьями из Фонтейна и отправиться навстречу новым приключениям. Далее расскажем, как пройти это задание.
Телепортируйтесь к Статуе Архонта в порте Ромарин и идите непосредственно к монументу, огибая лифт. После чего смело прыгайте вниз к причалу и идите к месту, подсвеченному лучом. Поговорите с Навией, Клориндой, Шарлоттой и Фуриной, сделайте памятную фотографию и отправляйтесь непосредственно в Натлан.
Легче всего посетить Натлан через пустыню Хадрамавет: около неё уже будет открыт телепорт на территории Пиро региона, даже если вы не открыли саму карту. Переместитесь в указанную точку и идите вперёд. Однако на полпути вы можете попасть в побочный мировой квест, в котором вам придётся спасти малыша тепетлизавра, который впоследствии будет сопровождать вас в путешествиях по стране. Завершите этот небольшой квест и дальше следуйте основному сюжету.
По нему вам предстоит попасть в племя «Дети Эха». Поговорите с Паймон и продолжайте двигаться вперёд, к небольшому ущелью: именно там и расположено племя. Следуйте по дороге пересеките небольшой навесной мост пока не увидите девочку и двух персонажей.
Подслушав разговор, вы узнаете, что девочку зовут Качина и её бросили сокомандники, которые вместе с ней должны были участвовать в Паломничестве. Качина расскажет немного про древние имена и непосредственно о самом Паломничестве.
После диалога идите вслед за Качиной. Пока девочка будет бежать, просто бегите следом. Осмотрите огромный бур, являющийся символом племени, и бегите вперёд, к сцене. Там девочка расскажет о том, что вместо танцев она решила стать воином. Кстати, если какое-то время проследите за выступлением танцоров, то получите ачивку «Дэнс! Дэнс! Дэнс!».
Идите за Качиной и она приведёт вас к группе тепетлизавров, в числе которых Айо, малыш-завриан, принадлежащий девушке. Она объяснит, что эти животные хоть и служат племени, но достаточно самостоятельны. Если у вас уже есть компаньон, получаемый из квеста в начале, то в сцене знакомства с Айо он появится и отправится играть с малышом. После этого отправляйтесь с Качиной к Вайоб — древнему божеству, которое есть у каждого племени. Там вы встретитесь с вождём племени, который подробно расскажет о древних именах. После чего вам предстоит идти к Статуе Архонтов.
Вместе с Качиной идите к монументу. Просто поднимитесь по лестнице наверх, пройдите мимо небольшого ущелья и увидите квестовый маркер. Поговорите с девочкой и продемонстрируйте ей силу стихий, после чего отправляйтесь дальше.
От Статуи Архонта продолжайте идти к стадиону Священного пламени. Для этого просто бегите по главной дороге прямо, никуда не сворачивая. Ориентируйтесь на высоких динозавров вдалеке и длинные деревья с голубой листвой. Кроме того, прямо около нужного места уже есть телепорт, поэтому, если вы уже исследовали территорию Натлана и открыли все точки, смело перемещайтесь туда.
Оказавшись на месте, поговорите с Качиной и сделайте привал. Во время диалога станет известно, что Путешественник неспроста не может получить силу Пиро, и в этом возможно замешан необычный архонт Натлана, который является обычным человеком, а не божеством.
Паймон обнаружит странный монумент, именуемый флогистоновым. Считается, что если его активировать, то произойдёт что-то хорошее, однако сделать это могут только натланцы. Впрочем, вы все равно можете попробовать. Подойдите к статуе ближе (перед этим собрав флогистоновые частицы и наполнив полоску), а затем нажмите на «наполнить флогистоном», после чего поговорите с Качиной.
Встретившись с большим заврианом по имени Тото, вы сможете сократить часть пути до стадиона, прокатившись на носороге верхом, после чего продолжайте следовать за Качиной в пункт назначения. Для этого идите по тропе, а затем пройдите по мосту и окажетесь на месте. Там вы встретитесь с Муалани и Киничем, которые дадут ещё немного информации о Паломничестве и Войне ночных дозорных и разрешат дилемму с участием Качины.
Поднимитесь вперёд по лестнице и сверните налево, к стойке регистрации. Там будет стоять несколько НПС. Поговорив с регистратором станет известно, что чужеземцы как Путешественник могут помешать добыче Священного пламени, которое добывается во время Паломничества когда натланцы сражаются друг с другом.
После регистрации отправляйтесь в местную гостиницу под названием «Обитель усталости». От стойки регистрации поверните налево и пробегите чуть вперёд, после чего поворачивайте направо и поднимитесь по лестнице. Перед вами откроется дверь. Войдите в неё и продолжайте идти прямо по коридору до сувенирной лавке. От неё спуститесь по лестнице слева. Сразу напротив ступенек будет вход в гостиницу.
Отведайте с новыми друзьями местной кухни и завершите первый день подготовки к турниру.
Награды:
Настаёт решающий день Паломничества возвращения Священного пламени, которое является важнейшим соревнованием всего Натлана. Турнир проходит в два этапа: командный и одиночный. Хоть Путешественнику выпало место среди зрителей, жители Пиро региона отлично справляются сами со всеми трудностями. О том, как пройти все задания матча — расскажем далее.
После сытного ужина вы можете сразу перемотать время к началу турнира, а можете перед этим найти Муалани и Качину, занимающимися тренировками. Выйдите из гостиницы и направляйтесь к мосту у входа из стадиона Священного пламени. Пройдите по коридору и направляйтесь на восток локации. Покинув подземный коридор, поднимитесь по широким ступенькам по левую руку и бегите к мосту. Где-то на его середине прыгайте вниз, к водоёму. Там увидите новоиспечённых друзей и сможете поговорить с ними. После чего переведите время на 8-10 утра, чтобы запустить продолжение квеста.
Вернитесь в «Обитель усталости», чтобы встретиться там с новыми друзьями и проводить их на турнир. После чего поговорите с NPC по имени Ламанай. Игра даст оповещение, в котором предостережёт, что проходить квест нужно если есть достаточно много свободного времени. Если готовы продолжить, выберите ответ «войти на трибуну» и турнир начнётся.
Путешественник хоть и останется на трибуне, но игрок сможет непосредственно поучаствовать в Паломничестве. Вы сможете управлять двумя пробными персонажами, Качиной и Муалани, чтобы принять участие в командном этапе. Цель состязания: победить врагов и собрать три Искры быстрее, чем это сделают противники.
Первая искра будет впереди: бегите к постаменту, над которым в воздух взлетела искра. Используя навыки Муалани и Качины расправьтесь с врагами и возьмите искру у постамента.
Вторая искра будет справа от предыдущей, на деревянной постройке. Чтобы сократить время карабканья используйте Качину. Всё так же одолейте противников (а так же монстров) и возьмите искру у монумента.
После этого идите к краю площадки и заметите высокую гору справа. Используя навык Качины вскарабкайтесь по скале и войдите в расплавленную трещину, чтобы быстрее оказаться наверху. Если вы не успели её собрать, то пробегите вперёд — там будет ещё одна стойка.
После этого переключитесь на Муалани и запрыгните на духовные пути, когда девушка будет в особой стойке. Пути доведут вас до стадиона.
Отдайте собранные искры и Муалани с Качиной отправятся отдыхать перед одиночными боями. Однако в номер к девочке придут двое участников, которые начнут ей угрожать. К счастью, Путешественник подоспеет вовремя. После разговора подготовьтесь к индивидуальному этапу: подойдите к двери, предварительно собрав флогистоновые частицы и начните турнир.
Первым противником Качины станет Нкунга. Он довольно лёгок: достаточно уклоняться от его камней, затем атаковать, когда НПС будет переводить дух и использовать все скиллы девочки. Кроме того, если её здоровье достигнет критической отметки, то можно пользоваться едой, причем не только для восстановления HP, но и для повышения урона.
После череды боёв с переменным успехом, Качина вновь встретится в бою с сильным врагом, которого придётся одолеть игроку в роли девочки. Этот противник чуть сложнее: она выпускает ледяные снаряды, от которых можно уклонится, а ещё у неё есть особая атака, которую Качине нужно сбить. Делается это таким образом:
С помощью навыка Качины заберитесь на колонны, на которые соперник поставила ледяные столбы уничтожьте их, чтобы ослабить НПС. Проделайте это несколько раз, а в конце залезьте на центральную платформу и одолейте Лилиуо.
В этот раз игроку ничего делать не придётся. Во время катсцены Качина реализует весь свой потенциал и одолеет подругу.
Поговорите с Муалани и Киничем. Пока Качина вместе с победителями отправляется на битву с Бездной, новые друзья предлагают Путешественнику посетить свои племена. Несмотря на интересные предложения, в итоге вам предстоит отправиться в племя «Народ Родников».
Награды
Посетив племя Муалани, Путешественник хорошо провёл время: искупался в горячих источниках и помог местным жителям. Но, увы, за всё хорошее приходится платить, и грандиозная вечеринка превратилась в очередную битву с Бездной. Далее расскажем, как пройти задания из цепочки
Перед тем как отправляться в племя, лучше открыть все точки телепортации. Само оно находится на юге Натлана и расположилось в Ручьях Тойек. Начать квест можно, если телепортироваться к точке чуть восточнее племени и спуститься чуть ниже по дороге. Поговорите с Муалани и отправляйтесь в горячие источники, однако по всем правилам — сначала опробуйте себя в искусственных бассейнах.
Следуя советам, отправляйтесь к источникам. Поднимитесь на деревянную площадку и от магазина поверните направо. После чего вы встретитесь с вождём племени и несколькими персонажами. Они захотят устроить вечеринку для Атеи, решив, что она оправилась от атаки Бездны. После чего все же идите искупаться в источнике, но перед этим переоденьтесь.
После купания встретьтесь со всеми, кто запланировал вечеринку Атее в пещере. Пройдите вперёд по каменной дорожке, а затем поверните налево и бегите ко входу в укромное место. Поговорив с мужчинами и распределив обязанности, отправляйтесь с Муалани за покупками.
Вместе с Муалани идите к продавцам за покупками. Первой будет Елафат. Приобретите у неё дерево, украшения и самоцветы, получив в подарок коробку сока. Вернитесь в пещеру и проверьте, как идёт подготовка к вечеринке. После того как место будет украшено, пройдите к гостинице.
Поспать долго Путешественнику и Паймон не получится — снаружи послышатся крики. Вскоре окажется, что на племя внезапно напала Бездна. Помогите людям от неё избавиться и убейте как можно больше монстров с помощью Муалани в отряде.
Отыскать вождя можно в центральной башне у Народа Родников. С помощью Муалани в пачке можно будет быстро добраться до неё по воде. От вождя племени становится известно, что монстры из Бездны попадают через особые врата на востоке, которые необходимо уничтожить.
Отправляйтесь на восток, следуя квестовому маркеру. Оказавшись у ворот, расправьтесь с охраняющими их монстрами. Чтобы уничтожить непосредственно сам портал, используя элементальные атаки, снимайте белую полоску у конструкции, после чего разрушьте ослабленный механизм, отбиваясь от Гончих параллельно. Лучше всего для этого подойдёт Муалани, которая останется у вас в отряде.
Поговорив с Муалани вы замечаете, что пещера, в которой должна пройти вечеринка, оцеплена монстрами. Отправляйтесь к источнику и расправьтесь с врагами, после чего помогите Атее и очистите её от сил Бездны. Когда атака будет отражена, отправляйтесь на отдых.
На следующий день вновь возвращайтесь в пещеру и побудьте на вечеринке.
Награды
Кроме того, за завершение главы можно забрать одну ивентовую крутку.