Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности
  • Статьи 29 сентября 2012, 22:55
    В то время, как Halo 4 готовится к своему довольно скорому релизу, руководитель проекта из 343 Industries Фрэнк О"Коннор (Frank O'Connor) рассказал, что будет представлять из себя игра, и насколько сложно работать под пристальным взором фанатов серии.
  • Статьи 28 сентября 2012, 15:30
    Итак, он вышел — iPhone 5 появился на рынке так же быстро, как и другие модели. Одним своим появлением он породил километровые срачи на форумах и в комментариях и девятибалльные холивары. Мы же постараемся отойти от полемики и просто посмотреть на то, что новенького компания из Купертино подготовила на этот раз.
  • Статьи 28 сентября 2012, 00:21
    Enemy Unknown собирается вернуть пошаговые стратегии в массы. В своем интервью главный дизайнер Firaxis Джейк Соломон (Jake Solomon) рассказал, почему мы должны думать на два шага вперед.
  • Статьи 25 сентября 2012, 15:21
    Все вы наверное помните, что одна из первых признанных в мире украинских студий GSC Game World, создавшая такие бестселлеры как «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R., распалась. Однако не время лить слезы! Часть команды Game World образовала новую, не менее амбициозную студию Vostok Games. Они уже объявили о разработке постапокалиптического многопользовательского шутера Survarium.
  • Статьи 25 сентября 2012, 14:26
    На волне успеха Project Eternity на Kickstarter Крис Авеллон (Chris Avellone), креативный директор проекта, рассказал в своем интервью, каким образом Obsidian собирается вернуть былую крутость жанру RPG.
  • Статьи 25 сентября 2012, 12:46
    Lost Planet 3 — очередной совместный проект Capcom и западной студии. В своем интервью Андрей Щумански (Andrew Szymanski), продюсер и глава проекта Lost Planet 3, из Capcom рассказал, насколько продуктивным оказалось сотрудничество со Spark Unlimited.
  • Статьи 19 сентября 2012, 20:16
    На прошлой неделе Bethesda Softworks выпустила DLC Hearthfire для TES 5: Skyrim. Это косметическое дополнение позволит вам улучшить собственные жилищные условия и построить в «Скайриме» собственный дом. Мы решили узнать, насколько хорошо эта затея реализована.
  • Статьи 3 сентября 2012, 23:26
    Пора бы уже закончить недавний рассказ об играх-вестернах. На очереди — тематические игры нашего века, точнее последних двенадцати лет. За данный отрезок времени их вышло немало, но ниже пойдет рассказ о наиболее любопытных. Характерно, что половина из представленных игр — продолжение первой половины.
  • Статьи 2 сентября 2012, 20:54
    Заметив по ТВ хит-парад лучших короткометражек, снятых по мотивам игр, решил составить свой список пятерки лучших короткометражных творений.
  • Статьи 2 сентября 2012, 18:32
    Почти бесцельные скитания по игровым ресурсам привели меня к любопытной новости о том, что снимается второй фильм по серии игр Tekken. Не откликнутся на такую информацию я не мог, потому и состряпал эту заметку.
  • Статьи 2 сентября 2012, 09:29
    Еще несколько лет назад, серия Tom Clancy's Ghost Recon была отличным реалистичным шутером. Новая игра в серии, Future Soldier, по заверениям разработчиков, должна была поднять серию на новый уровень и придать ей новый толчок. Что же, толчок серия действительно получила, только он со знаком минус.
  • Статьи 1 сентября 2012, 10:22
    Малоизвестная студия From Software попыталась сделать самобытную RPG с открытым миром, вариативным геймплеем и сложными врагами. И все бы у парней получилось, если бы игра вышла в бородатых 90-х. Сейчас ей делать нечего, в особенности на рынке PC-игр, а если говорить прямо, то: «Кому только в голову пришло просить портировать это убожество на PC? Оставьте его для консолей!».
  • Статьи 31 августа 2012, 18:44
    Жанр вестерна в киноиндустрии исчерпал себя в той же середине прошлого века, когда и получил наибольшую популярность. Ныне вестерна в классическом виде в кинотеатрах не уведешь вовсе. А вот в игроиндустрии этот жанр никогда не был на ходу, хотя и имел в своих рядах крепкие (порой великолепные игры). О них, играх-вестернах, и пойдёт рассказ. Итак, краткий экскурс в историю вестерна в игроиндустрии…
  • Статьи 31 августа 2012, 18:35
    Skyrim — одна из самых ожидаемых игр года. Авторы серий The Elder Scrolls и Fallout — компания Bethesda, выпустила отличную игру, без преувеличения лучшую в этом году. Учтя множество критики за предыдущую часть — Oblivion, Bethesda изменила концепцию разработки и в результате Скайрим отлично сочетает в себе RPG систему с Action-элементами и напоминает тот самый The Elder Scrolls.
  • Статьи 31 августа 2012, 18:21
    Игра «Ведьмак» (The Witcher) стала для многих любителей RPG настоящим подарком. Никто не ждал от небольшой польской студии CD Project Red сколько нибудь интересной игры, однако поляки выпустили очень достойный проект. Не сплоховали они и со второй частью — играя в The Witcher 2, понимаешь что каждую копейку от реализации первой игры они вложили в разработку и шлифовку второй.
  • Статьи 30 августа 2012, 20:09
    «Как есть» — именно в таком виде мы получаем компьютерную игру Alan Wake. Спустя два года, после выхода игры на Xbox 360, Remedy Entertainment не сделала ничего, чтобы правильно портировать игру на персональные компьютеры. По сути, перед игроком типичный консольный проект, ради галочки выпущенный на PC. И, разумеется, страдает он всеми теми болезнями, которые есть на консолях. Вот только вылечить игру от «недугов» у разработчиков не было желания.
  • Статьи 30 августа 2012, 15:37
    Солдаты, подъём! Быстро берите в руки оружие и в бой! Ну, а пока бойцы из Battlefield: Bad Company 2 HD наматывают на ноги портянки и перезаряжают свои автоматы, мы возьмём в руки наш iPad/iPhone и ринемся в бой с террористами, которые никогда не дремлют. Ну, а чтобы настроиться на обзор, посмотрите на изображение вверху статьи и запомните, такого в Battlefield: Bad Company 2 HD для iOS вы точно не увидите.
  • Статьи 28 августа 2012, 16:21
    Какие игры сейчас пользуются большим спросом? А те игры, в которых по большому счёту не нужно толком ничего обдумывать и решать. Игры же, которые требуют глубоких и долгих размышлений пользуются куда меньшей популярностью, а вот игры, в которых только и остаётся, что бояться всего, что нас окружает, чаще всего пылятся на дальней полке в магазине. Страшилка Slender — тема сегодняшнего обзора.
  • Статьи 27 августа 2012, 19:47
    Оценивая проделанную Bioware работу понимаешь, что полугодовая отсрочка выхода Mass Effect 3 была необходима. Благодаря ей игра получилась столь насыщенной. И хотя часть возможностей не была реализована полностью, играть все равно стоит, ведь ответы на большинство вопросов можно узнать только здесь. И конечно же, битва со Жнецами будет более чем увлекательной.
  • Статьи 27 августа 2012, 18:03
    Звездная болезнь (ну или жажда денег) поражает всех. Так случилось и с Dragon Age 2 тотальное упрощение которой, буквально с первых минут игры вызывало шквал критики. Если в DA: Origins мы чувствовали эпичность происходящего и перемещались по огромной стране, то сейчас перед нами история одного человека в рамках целой игры, хотя для нее хватило бы одного DLC.