История вестерна в игроиндустрии. Часть 2

Пора бы уже закончить недавний рассказ об играх-вестернах. На очереди — тематические игры нашего века, точнее последних двенадцати лет. За данный отрезок времени их вышло немало, но ниже пойдет рассказ о наиболее любопытных. Характерно, что половина из представленных игр — продолжение первой половины.

Первой ласточкой, описанной во второй части «Истории…» стала игра Desperados: Wanted Dead or Alive. В 2001 году игры начали переходить на полноценные 3D-миры, но «Десперадос» относится к старой школе — в ней был ещё тот самый «вид сверху». Ну, а стрельба, поезда и Дикий Запад прилагаются.

https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FNoKdlBA97k8%3Fref%3Dvgtimes.ru

Заслуга Red Dead Revolver в игроиндустрии, вышедшая в 2004 году, была бы совершенно сомнительной, если бы не была предтечей замечательной RDR 2010 года, но о ней позже. А на четвёртый год прошедшей декады RDR — заурядная игра с кривой графикой, хотя и с несколькими приятными деталями. С другой стороны — на тот момент это лучший из имеющихся на то время вестернов. В общем, мнения о ней разошлись, и однозначного ответа по ней никто не даст.

https://youtu.be/U4S_s8WA5y8

А уже в 2005 году вышла более серьёзная игра, которая, должо быть, хорошо известна отечественному игроку. В Gun, наверное, играли многие. Удивительно, но именно та игрушка, которая не станет игрой года, но обязательно навсегда полюбится поигравшему в неё. Интересный сюжет, множество противников и боссов, а также разнообразие в основных и побочных миссиях делают уже полдела. Остальные полдела остаются за приятными пейзажами и ездой на лошадях. Эх, жаль всё-таки, что нет продолжения у этой игры. Хотя это две стороны одной медали, речь о которых нужно заводить отдельную.

https://youtu.be/IIDu46Pb8o0

Через год, в 2006-ом, на винчестере любителей винчестеров да револьверов появилась новая игра — Desperados 2: Cooper's Revenge. Продолжение «Десперадо» снова предстало с «видом сверху». Казалось бы, хотели таким образом сохранить дух первой части, но игра всё равно не соответствовала время — игра индустрия уже далеко ускакала от ковбоев второй «Десперадос».

https://youtu.be/Aipf4w1q6yo

Параллельно с «Десперадос 2» могла появиться и Call of Juarez — в плане урожайности на поле вестернов в 2006 году было очень хорошо. Графика, конечно, продолжала желать лучшего, но перестрелки затягивали, и отличный почин новой серии был обеспечен. А в 2009 году Techland выпустила приквел своего же «Зова…» под названием Call of Juarez: Bound in Blood. Игра оказалась чертовски реалистичной и имела кучу всяких ковбойских фишек. В общем, приятно было смотреть на вестерн такого типа. А вот третья часть, Call of Juarez: The Cartel, описывает современные времена и под описание вестерна не подходит вовсе. Потому её просто опустим, а разработчикам (и издателем) занесём в пассив — нужно было продолжать тематику Дикого Запада.

https://youtu.be/okaU1XUivCM

https://youtu.be/crbMcCJXZCQ

Ну, а безусловным прорывом стала игра Red Dead Redemption (продолжение, угадайте какой игрушки?), которая и стала лучшей игрой-вестерном. Всяческие награды вывели игру в когорту хитов, и в 2010 году в разряде первоклассных игр появился первый вестерн — гейм-общественность наконец получила достойнейшую игру про Дикий Запад. Дальнейшее описание приведёт читателя в замешательства, потому лучше сэкономить время и отправится в новый поход на своём жеребце. Если же игра изучена вдоль и поперёк, не забывайте, что у неё есть прекрасные дополнения. В том числе, и зомби-тематики, органично вписавшегося в оригинальную игру.

https://youtu.be/78yGE0TwW8M

На этом рассказ можно считать законченным. Конечно же, мы надеемся, что тема Дикого Запада и тамошних перестрелок, ковбоев и индейцев, револьверов и езды на лошадях ещё не раз вдохновят разработчиков игр, и в скором времени мы снова почувствуем себя героями Джона Уэйна или Клинта Иствуда.

Показать спойлерСкрыть спойлер

Автор статьи: Олег OPla Gaming Платонов, cпециально для VGTimes.Ru.

+9
Комментарии 5