Чего нам ждать от Halo 4 рассказал разработчик из 343 Industries

В то время, как Halo 4 готовится к своему довольно скорому релизу, руководитель проекта из 343 Industries Фрэнк О"Коннор (Frank O'Connor) рассказал, что будет представлять из себя игра, и насколько сложно работать под пристальным взором фанатов серии.

Место 343 Industries в игровой индустрии пока не определено. Halo 4 станет первой игрой, выпущенной компанией, и в день релиза бесчисленное множество фанатов серии уставятся в мониторы, чтобы увидеть, оправдала ли она их ожидания, и на сколько ей удалось сохранить дух трилогии, созданной Bungie.

Сегодня, во время игры в кампанию, мы, как и многие другие журналисты, умирали довольно часто. Halo стала сложнее?

Я бы не сказал, что она сложнее, просто мы добавили туда довольно много нового, к чему вы пока еще не привыкли. Однако игра продолжает быль достаточно тяжелой, поскольку войска Прометеев гораздо менее предсказуемы, чем Ковенанты. Первые адаптируются к вашему поведению. ИИ находит новые пути, чтобы застать вас врасплох. Так что возможно играть стало немного сложнее, но и интереснее.

Почему вы решили сделать Прометейцев такими?

Мы начали с того, что уже было известно из Halo 3 и книг, и попытались детально представить, что они такое. Однако гораздо более сложной была игровая часть, нужно было разработать еще и их внешний вид.

Мы хотели как бы противопоставить их Ковенантам. Они более агрессивные, и их атаки кажутся более спланированными, поскольку они используют защиту в качестве атаки. И все благодаря Наблюдателям, вы можете видеть, как они являются щитами для своих союзников и оживляют друг друга, и это делает их очень хорошими и интересными врагами.

Это действительно важно, потому что вам придется сражаться с ними всю игру, и они будут постоянно удивлять вас. Игры Halo так популярны, потому что они не говорят: «Тебе будет сложно», они говорят: «Я хочу, чтобы ты стал профи в этом».

По-вашему, этого не хватало предыдущим играм?

Я бы так не сказал, это чувство было у меня и в предыдущих играх. Например, когда подлетает десантный корабль Ковенанта, и из него начинают выпрыгивать враги, мне нравилось убивать их его до приземления.

И игра позволяет тебе это делать. Мы могли бы сделать их неуязвимыми, пока они не опустятся, и в некоторых моментах, чтобы создать определенные ситуации, мы так и сделали, но мы хотим дать вам почувствовать свою силу.

Запомните эту штуковину, она очень важна.

Мы прошли всего несколько уровней, но сюжет нас заинтриговал. Как сильно вы углубились в историю Предтечей?

Мы рассказываем эту историю разными способами. И мы пытались сделать так, чтобы она была вам понятна, даже если вы не читали книги и не играли в предыдущие части. Все, что вам необходимо знать о героях, предыстории и цивилизации Предтечей вписано в игру.

Не хочу спойлерить, скажу только, что вы будете удивлены историей Предтечей и их отношениями с людьми. Есть вещи, которые перевернут представление хардкорных фанов серии.

Мы попытались пролить свет на многие темные моменты в истории вселенной Halo, надеюсь, вам это понравится.

Вы с самого начала имели четкое представление о сюжете игры, или у вас были различные идеи по этому поводу?

Ну, я всегда хотел побольше узнать о Предтечах, так большая часть их истории просто не была наполнена содержанием. Это была тайна ради тайны. Еще когда я работал в Bungie, мы часто говорили об этом, но к единому мнению так и не пришли.

Я рад иметь такую возможность сегодня. Самой важной частью вселенной Halo является ореол тайны, и главной моей задачей было открыть все эти детали, но при этом не потерять этот ореол. Ты получаешь ответы на вопросы, но они порождают новые вопросы. Однако позвольте мне заметить: вещи не всегда являются тем, чем кажутся — ждите новых сюрпризов.

Это первая игра новой трилогии, насколько далеко вперед вам нужно планировать сюжет, чтобы сохранить целостность франшизы?

Очень далеко. Мы не хотим, чтобы в итоге он завел нас туда, куда мы не планировали. Так что да, мы заходим далеко вперед, но не вдаемся в детали, так как нам необходимо иметь пространство для адаптаций и расширений.

Похоже, что история покажет нам Шефа и особенно Кортану в другом свете. Теперь она работает с перебоями и постоянно нестабильна, можете рассказать нам поподробнее?

У сюжета игры 2 составные части. Первая — это новый враг, новый антагонист и тайна, которая их связывает. А вторая — взаимоотношения Шефа и Кортаны.

Он пытается решить ее проблему. Дело в том, что она уже «прожила» восемь лет, тогда как срок ее службы всего 7. И она начинает проявлять нестабильность. Однако у нее есть ряд преимуществ перед другими ИИ: она была клонирована из мозга человека и она знает больше о технологии Предтечей.

4 года назад в Halo 3 Кортана отвечала за Шефа, теперь они поменялись ролями. И этот факт позволит нам взглянуть на него с другой стороны. Нет, он не станет более многословным, но сюжет поможет вам лучше понять, кто такой Старшина.

Похоже Кортана и правда слегка нестабильна.

Давайте поговорим о мультиплеере. Что вы сделали для того, что он вписался во вселенную Halo?

Самое главное в мультиплеере, чтобы он походил на игру, чтобы вы двигали с той же скоростью, также прицеливались и меняли оружие. В игре есть определенные правила, которых нам необходимо придерживаться. Так что большая часть игры осталась такой же, единственное, с чем нам хотелось поэкспериментировать, так это с системой продвижения в мультиплеере.

Расскажите про то, как будет работать мультиплеер.

Конечно, вы сможете разблокировать новые броню и абилки, но это не значит, что в конце вы получите какое-то магическое супероружие.

Вместо этого мы хотим сохранить баланс, присущий сражениям в Halo, так что когда вы разблокируете контент, вы можете использовать его, чтобы приспособить своего персонажа к определенному стилю игры. Например, есть тактический комплект, который заточен под водителей и немного улучшает броню твоего транспорта. Но не намного, скорее всего, атакуя того, у кого она есть, вы этого даже не заметите.

Вы конечно извлечете из этого определенную пользу, но это не значит, что тот, кто разблокировал все улучшения, выиграет только за счет них. Игра будет сосредоточена на вашем умении обращаться с оружием и скилами, но каждый сможет найти в ней что-то для себя.

Halo 4 выходит 6 ноября.

+4
Комментарии 0