Интервью VGTimes с представителем Black Pulse на ChinaJoy 2025 — киберпанк без клише: как команда из Гонконга делает мрачный детектив с замедлением времени

Stalxer

Во время ChinaJoy 2025 наш главный редактор Родион Ильин поговорил с Мэгги (Maggie), одним из разработчиков в независимой команде, работающей сейчас над инди-проектом Black Pulse. В этой игре нет толп на улицах, привычных мегаполисов или стрельбы во все стороны. Вместо этого — мрачная история учёного, который противостоит тотальной прозрачности общества с помощью нестандартной способности: замедления времени. Мы узнали, что ждёт игроков в этом мрачном и стильном мире.

VGTimes на ChinaJoy 2025 — интервью с разработчиками и статьи

  1. ChinaJoy 2025: крупнейшая игровая выставка в Азии пройдёт с 1 по 4 августа
  2. Что ждёт гостей ChinaJoy 2025: карта крупнейшей игровой выставки Азии

А обо всех наших приключениях на китайской выставке читайте в отдельном материале.

VGTimes: Представьтесь, пожалуйста. Как вас зовут и чем занимаетесь?

Мэгги: Меня зовут Мэгги, я состою в команде из пяти человек, которая разрабатывает Black Pulse — 3D-детектив от первого лица в стиле киберпанк-нуар. Разработка идёт уже около полугода. Я лично занимаюсь геймплеем и повествованием.

VGTimes: Звучит необычно. Продолжайте!

Мэгги: Да, мы хотим сделать инновационный опыт с необычным геймплеем, очень кинематографичный, атмосферный. Это не классический неон и мегаполисы, как в большинстве киберпанк-игр, а нечто ближе к винтажной британской версии жанра.

VGTimes: О чём вообще история?

Мэгги: Действие происходит в мире-антиутопии, где главный герой, опальный нейробиолог, участвует в засекреченном эксперименте под названием Black Pulse. Этот проект позволяет ему замедлять время, чтобы выжить в критических ситуациях, вроде взрыва автомобиля.

VGTimes: То есть у нас будут способности?

Мэгги: Да. Основной геймплей строится вокруг механики замедления времени. Она позволяет, например, уклоняться от взрывающихся осколков или успевать находить предметы до того, как окружающее пространство разрушится. Это не боевик — скорее интерактивный детектив, где нужно быть внимательным и использовать время с умом.

Первый и пока единственный постер проекта

VGTimes: А с чем можно сравнить вашу игру?

Мэгги: Нам близка по духу игра Nobody Wants to Die. Это хороший ориентир по визуальному стилю и общей идее. Но мы сделали акцент на повествовании и необычном сеттинге.

VGTimes: Покажите, как выглядит геймплей?

Мэгги: Конечно. Сейчас у нас прототип, но мы работаем над демо. Герой начинает путешествие в автомобиле, который едет автоматически. У него в голове имплантирован чип, поэтому он не может управлять машиной самостоятельно. Через этот чип поступают звонки и другая информация — прямо как в фантастических фильмах про будущее. [Показывая бейсбольную биту]. Вот один из предметов, который может пригодиться дальше в игре. И дальше продолжаем поиск предметов...

VGTimes: То есть мы вообще не можем водить? А как с открытыми пространствами?

Мэгги: На начальном уровне вождение автоматическое. В более поздних этапах свободы будет больше, появятся открытые пространства со свободой передвижения. Итак, происходит авария, и герой обнаруживает себя в перевёрнутом автомобиле, дверь заблокирована. Нужно найти что-то, чтобы разбить окно, иначе не выбраться.

VGTimes: И здесь используется замедление времени?

Мэгги: Эта способность героя позволяет выживать ему в таких ситуациях. Находим ту самую биту в машине и разбиваем окно. После того как герой выбрался из машины, она взрывается. Теперь кто-то инструктирует его, как действовать дальше.

VGTimes: Какие ещё активности будут?

Мэгги: Движение происходит стандартно — на WASD, плюс отдельная кнопка для замедления времени. Герой осматривает окрестности через специальный «визор», который выделяет интерактивные объекты. По сюжету появляются патрульные дроны, от которых нужно уклоняться, используя способность замедления. Это опасные устройства — если они увидят героя, игра закончится.

VGTimes: Какие главные особенности должны привлечь игроков?

Мэгги: Если вы фанат научной фантастики, киберпанка и детективов, вам обязательно понравится. Активностей будет много. Версия, которую мы привезли на выставку, показывает самое начало игры.

VGTimes: Где вы находитесь? Кто делает игру?

Мэгги: Мы из Гонконга, выпускники Политехнического университета. Сейчас ищем издателя.

VGTimes: Когда ждать демо?

Мэгги: В конце этого года. Сейчас у нас есть прототип на 15 минут, но к зиме планируем расширить демо до 30–40 минут. Выпустим его в Steam, для PC. Игру делаем на Unreal Engine 5.

VGTimes: Насколько готов проект?

Мэгги: Сложно сказать в процентах. Мы планируем протестировать текущую версию более чем на сотне игроков, чтобы собрать обратную связь перед появлением в Steam. Команда маленькая — пять человек, но работаем быстро.

VGTimes: Что бы вы хотели сказать европейским игрокам?

Мэгги: Большое спасибо за интерес! Для нас это большая честь и удовольствие. Мы надеемся, что вам понравится наш взгляд на киберпанк, и вы погрузитесь в этот мир с головой.

***

Black Pulse — это не просто инди-игра, а попытка переосмыслить киберпанк с уклоном в личные истории, атмосферу и нестандартный геймплей. Несмотря на ограниченные ресурсы, команда из пяти человек создаёт продукт с уникальной визуальной стилистикой, встроенной механикой замедления времени и многослойным повествованием. Уже в этом году игроки смогут опробовать демо в Steam и сами решить, стоит ли игра внимания. Всё говорит о том, что да.

Интервью провел Родион Ильин.

Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где увидели Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков. В прошлом году — заехали в страну восходящего солнца, на TGS 2024, где были поражены размахом мероприятия.

0
Комментарии 0