Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5

При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.

Когда вы делаете игру, вы хотите убедиться, что все ваши идеи хорошо ей послужат. Разработчики GTA обладают удивительной фантазией и все, что они придумывают, отдается им сторицей.

Однако все разработчики чувствуют давление со стороны ближайших конкурентов. Начинают появляться мысли, что в игру нужно добавить самолеты, взрывающиеся вертолеты, динозавров и так далее. И мы, конечно же, чувствовали нечто подобное. Когда я общаюсь с игроками, то все время слышу от них вопросы вроде «В вашей игре можно купить недвижимость? А угнать машину? А летать на самолете?».

Я нахожу это очень забавным, ведь все это уже было в других играх. Почему никто не спрашивает нас, что нового мы придумали. Потому что никому из игроков и в голову не приходит, что есть в компьютерных играх вещи, которые они никогда не делали. И в Watch Dogs таких вещей будет очень много.

Watch Dogs выйдет на PC, PlayStation 3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One в ноябре этого года.

🆕 «Хватит нанимать людей» — реклама шокировала жителей города
+11
Комментарии 14