Гайды и руководства Прохождение заданий Архонтов «Кариберт: Том 3, Глава 6» в Genshin Impact — как начать и выполнить все квесты

Прохождение заданий Архонтов «Кариберт: Том 3, Глава 6» в Genshin Impact — как начать и выполнить все квесты

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

В Genshin Impact стартовало очередное крупное обновление 3.5, вместе с которым стала доступна линейка сюжетных квестов «Кариберт». Сегодня мы опишем, как начать задание Архонтов, как завершить все доступные квесты этой цепочки и какие награды можно получить.

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Том 1, Глава 3. Приближение новой звезды
  2. Том 1, Глава 4. Мы встретимся снова
  3. Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия
  4. Том 2, Глава 2. Забвение, исчезновение теней
  5. Том 2. Глава 3. Всевидящий бог, бренный мир
  6. Том 2, Глава 4. Реквием гулких глубин
  7. Промежуточный том, Глава 2. Опасная тропа
  8. Том 3, Глава 1. Сквозь дым и тёмные леса
  9. Том 3, Глава 2. Сто свежих роз приносит утро
  10. Том 3, Глава 3. Сны, пустота и обман
  11. Том 3, Глава 4. Царь Дешрет и три волхва
  12. Том 3, Глава 5. Пульс Акаши и пламя кальпы.
  13. Промежуточный том, Глава 3. Инверсия бытия
  14. Том 3, Глава 6. Кариберт
  15. Том 4, Глава 2. Словно лёгкий дождь без причины
  16. Том 4, Глава 3. К сиянию звёзд в глубине
  17. Том 4, Глава 4. Приближение катастрофы
  18. Том 4, Глава 5. Маскарад виновных
  19. Том 4, Глава 6. Сказка на ночь
  20. Том 5, Глава 1. Цветы под палящим солнцем
  21. Том 5, Глава 2. Черный камень, погребенный под белым
  22. Том 5, Глава 3. За дымом и зеркалами

Как начать задания Архонтов «Кариберт» в Genshin Impact

Чтобы получить доступ к заданиям Архонтов «Кариберт», придётся сперва выполнить ряд обязательных условий, которые описаны ниже:

  1. Достичь 35 ранга приключений.
  2. Выполнить задания Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы: Том 3, Глава 5».
  3. Завершить цепочку квестов промежуточного тома «Инверсия бытия».

Если все условия выполнены, просто обновите игру и откройте журнал задач (клавиша «J») либо перейдите в меню событий. В двух случаях вам должен быть доступен квест «Кариберт». Если же вы откроете меню событий, нажмите здесь кнопку «К заданию».

Обратите внимание: В случае если квест недоступен, в меню событий можно отследить конкретную причину. Если же причина не указана, попробуйте перезайти в игру.

Как пройти квест «Судьбоносная встреча»

Отправляйтесь в Порт-Ормос и побеседуйте с господином Масрура, который получил письмо с непонятным адресом. Для этого используйте ближайший к рыночной площади телепорт и доберитесь до причала.

После разговора с мужчиной начнётся основное задание. Чтобы продолжить, перейдите в меню Паймон и перемотайте время на 16:00 следующего дня, но не позже 18:00.

Неподалёку от причала есть таверна, где вас будет ждать Кэйа. Следуйте за маркером и пообщайтесь с давним приятелем. Во время беседы появится Дайнслейф. Он скажет, что Кэйа является потомком основателя ордена Бездны. Хранитель ветви предложит встретиться в лесу Авидья позже. Для этого можно использовать статую Дендро Архонта.

Добравшись до склона Гандха смотрите кат-сцену, по окончании которой нужно осмотреть дом. Войдите внутрь и взаимодействуйте со шкатулкой, ступой и кроватью.

Дайнслейф услышит шум на улице — это небольшая группа слаймов, с которой вам придётся разобраться. После этого бегите к костру позади дома и используйте способности любого Пиро-персонажа, чтобы разжечь его.

Во время видеоролика путешественник уснёт, а Дайнслейф отправится в лес на разведку. Задание будет завершено, а вы получите достижение «Ночь блуждающих звёзд».

Награды:

  • Опыт приключений (625);
  • Мора (25 450);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как пройти квест «Кому дозволено смеяться над судьбой»

Примечание: С этого момента вы не можете выходить за очерченные пределы карты, пока не завершите цепочку сюжетных заданий. Попытки открыть игровую карту также будут безуспешными. Сперва вам придётся выполнить все квесты, чтобы покинуть особый сюжетный режим и вернуться в открытый мир игры.

Проснувшись, бегите к дому и пообщайтесь с грозным мужчиной. Пройдите за ним в дом и осмотрите хиличурла. Мужчину зовут Эйде, а монстр у него на кровати — его сын Кариберт. На первом наложено проклятие бессмертия, поэтому он не может умереть.

Вернитесь в поле и снова взаимодействуйте с Эйде. Он предложит вам приготовить целебное зелье, которое поможет Кариберту. Для этого мужчина отдаст два необычных гриба. Для зелья также понадобятся сумерская роза и лотос кальпалата. Если у вас нет лишних растений, вы можете отыскать их неподалёку от статуи Дендро Архонта.

Приготовьте запретное безымянное лекарство королевского двора и передайте его Эйде. Так вы получите достижение «Ещё не смертельная болезнь».

Теперь перемещайтесь к статуе Семи Архонтов в этой области и смотрите кат-сцену, после которой стоит вернуться в дом Эйде.

Лекарство не поможет Кариберту, поэтому мужчина предложит изготовить ещё одно зелье. Для этого придётся набрать воды у водопада и вырастить необычные грибы. Водопад находится неподалёку. Для быстрого перемещения вы можете использовать четырёхлистные символы.

Вернитесь к Эйде и отдайте ему ведро с водой. В этот же момент на вас нападут несколько плесенников — убейте их.

Через некоторое время на грядках появятся два необычных гриба — соберите их и приготовьте безымянное лекарство королевского двора. Отдайте зелье мужчине и снова вернитесь к статуе Дендро Архонта. Во время беседы с Эйде вы заметите хиличурла, очень похожего на Кариберта. Мужчина направится за ним, вам также придётся идти следом.

Награды:

  • Опыт приключений (775);
  • Мора (31 175);
  • Опыт героя (3);
  • Волшебная руда усиления (5).

Как пройти квест «Плач на закате судьбы»

Монстром окажется не сын вашего нового приятеля, однако двоим героям станет интересно, куда он следует. Так вы попадёте в неизвестное святилище.

После кат-сцены вы окажетесь в необычном данже. Монстров здесь будет немного, но придётся столкнуться с небольшой головоломкой. Стоит отметить, что все хиличурлы, которых вы здесь встретите — враждебны.

Разберитесь с двумя группами хиличурлов и пройдите вперёд, к вратам. Осмотрите обычный сундук справа и направляйтесь в проход с противоположной стороны.

Подойдите к разлому в стене с фиолетовым свечением — это портал. При помощи подобных порталов вам и предстоит решить головоломку.

Выбравшись на противоположной стороне, смотрите видеоролик, после чего сразитесь с несколькими слаймами. Осмотрите обычный сундук и снова войдите в портал.

Оказавшись в большом зале, избавьтесь от слаймов и хиличурлов, после чего заберите печать (1/3) на постаменте в центре комнаты.

Бегите в портал, после чего комната перевернётся. Возьмите здесь ещё одну печать (2/3) и взаимодействуйте с устройством в левой части зала. Одна из двух решеток на противоположной стороне откроется.

Вернитесь к порталу и войдите в телепорт в открывшемся помещении. Здесь же можно осмотреть богатый сундук. Заберите последнюю печать (3/3), после чего решётка откроется. Пройдите в центр зала, чтобы установить их в изображение на полу.

После непродолжительного видеоролика вам предстоит столкнуться с Вестником судьбы. Это довольно сильный противник, однако убить его даже на небольших уровнях прокачки героев будет несложно. Для этого обязательно возьмите в отряд Пиро и Электро персонажей. Когда уровень жизни врага будет на критической отметке, он активирует щит, который проще всего уничтожить двумя этими стихиями.

Когда врата откроются, следуйте вперёд и осмотрите ещё один обычный сундук. Добравшись до большого зала, смотрите кат-сцену.

Вскоре вы вернётесь в дом Эйде, где мужчина снова решит дать сыну лекарство. На этот раз мальчик придёт в сознание и даже узнает отца. Мужчина же решит вернуться в неизвестное святилище. На этом задание завершится, а вы получите достижение «На том берегу судьбы».

Награды:

  • Опыт приключений (625);
  • Мора (25 450);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как пройти квест «Предначертание судьбы»

Следуйте за Эйде в неизвестное святилище. По пути вам встретятся всего две группы слаймов разных стихий. Одолейте их и войдите в зал, где совсем недавно находилась таинственная статуя.

Вернувшись обратно в домик вы заметите, что Кариберт исчез. Эйде также заметит разбитое зеркало. Следуйте на поиски мальчика по маркерам, а когда найдёте его, смотрите продолжительную кат-сцену.

На этом задание будет завершено. Вы также получите достижение «Кариберт» и другие награды.

Награды:

  • Опыт приключений (775);
  • Мора (31 175);
  • Опыт героя (3);
  • Волшебная руда усиления (5);
  • Указания о «Наставлениях» (2);
  • Указания об «Остроумии» (2);
  • Указания о «Честности» (2).

Другие гайды

Комментарии 0
Оставить комментарий