Гайды и руководства Прохождение заданий Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы: Том 3, Глава 5» в Genshin Impact

Прохождение заданий Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы: Том 3, Глава 5» в Genshin Impact

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

Сегодня в Genshin Impact стало доступно очередное крупное обновление 3.2, вместе с которым в игре появилась линейка сюжетных квестов «Пульс Акаши и пламя кальпы». Задания Архонтов вышли интересными и довольно продолжительными по времени. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение всех квестов линейки.

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Том 1, Глава 3. Приближение новой звезды
  2. Том 1, Глава 4. Мы встретимся снова
  3. Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия
  4. Том 2, Глава 2. Забвение, исчезновение теней
  5. Том 2. Глава 3. Всевидящий бог, бренный мир
  6. Том 2, Глава 4. Реквием гулких глубин
  7. Промежуточный том, Глава 2. Опасная тропа
  8. Том 3, Глава 1. Сквозь дым и тёмные леса
  9. Том 3, Глава 2. Сто свежих роз приносит утро
  10. Том 3, Глава 3. Сны, пустота и обман
  11. Том 3, Глава 4. Царь Дешрет и три волхва
  12. Том 3, Глава 5. Пульс Акаши и пламя кальпы.
  13. Промежуточный том, Глава 3. Инверсия бытия
  14. Том 3, Глава 6. Кариберт
  15. Том 4, Глава 2. Словно лёгкий дождь без причины
  16. Том 4, Глава 3. К сиянию звёзд в глубине
  17. Том 4, Глава 4. Приближение катастрофы
  18. Том 4, Глава 5. Маскарад виновных
  19. Том 4, Глава 6. Сказка на ночь
  20. Том 5, Глава 1. Цветы под палящим солнцем
  21. Том 5, Глава 2. Черный камень, погребенный под белым
  22. Том 5, Глава 3. За дымом и зеркалами

Как получить доступ к заданиям Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы»

  1. Достигните 35 ранга приключений.
  2. Откройте регион Сумеру.
  3. Завершите цепочку заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4».

Как пройти квест «Ночь перед рассветом»

Откройте журнал задач и перейдите во вкладку «Задания Архонтов». Если все вышеописанные условия выполнены, вы увидите здесь новый квест «Ночь перед рассветом». Нажмите «Отслеживать» и воспользуйтесь перемоткой времени в меню Паймон, чтобы подождать до следующего дня. Телепортируйтесь в деревню Аару и побеседуйте с Канкадией. Так начнётся первое задание.

Стоит предупредить, что при прохождении этой главы третьего тома вам предстоит много общаться с различными персонажами. В руководстве мы не станем описывать эти диалоги.

Побеседуйте с аль-Хайтамом и используйте быстрое перемещение на базу Пустынников. Здесь также смотрите продолжительную кат-сцену.

Перемещайтесь в Караван-рибат и послушайте беседу Сайно с Рахманом. Независимо от вашего ответа Сайно согласится придерживаться плана. Обойдите главное здание и побеседуйте со стражниками. Снова смотрите видеоролик на движке.

Пропустите два игровых дня и проследуйте за маркером на карте. Здесь вас будет ждать Сайно и несколько стражников. После появления Рахмана с отрядом игрокам нужно выполнить небольшое испытание: победите всех оппонентов за пять минут. Уровень врагов будет равняться вашему уровню мира, поэтому сложностей возникнуть не должно. После победы квест завершится.

Награды:

  • Достижение «Eremita ne credite»;
  • Опыт приключений (775);
  • Мора (31 175);
  • Волшебная руда усиления (5).

Как пройти квест «В шаге от Архонта»

В этом задании игрокам также предстоит выслушать большое количество информации. Встретьтесь с Дэхьей и Тигнари, после чего телепортируйтесь в Порт-Ормос.

Здесь необходимо подслушать разговор двух сержантов Фатуи так, чтобы остальные охранники вас не заметили. Для этого используйте окружение и передвигайтесь вдоль стены слева. Вы также можете присесть, нажав соответствующую кнопку (на ПК клавиша ЛКМ).

Вернитесь в Пардис Дхяй и расправьтесь с несколькими солдатами Фатуи. Чуть позже вы встретитесь со Сказителем. Дождитесь 19:00 и переместитесь на Большой базар в Сумеру. После беседы с приятелями задание завершится.

Награды:

  • Достижение «Дорога победы»;
  • Опыт приключений (975);
  • Камни Истока (30);
  • Опыт героя (4);
  • Мора (38 600);
  • Волшебная руда усиления (6).

Как пройти квест «День Джнагарбхи» и скрыться от стражников

Отправляйтесь к аль-Хайтаму и проследуйте в Академию. С этого момента вы будете наблюдать историю от разных лиц. Когда окажетесь в одиночной камере вместе с Паймон, потребуется найти способ связаться с Нахидой. Осмотрите левую часть комнаты и отыщите ствол дерева. Встаньте позади него и взаимодействуйте с объектом.

После нескольких кат-сцен и управления Нилу, игрокам предстоит играть за мальчика Исаака, который прикинется Нахидой. Вам необходимо скрыться от стражников, приняв несколько решений.

Выберите:

  1. Спрятаться в поле.
  2. Незаметно переместиться вправо.
  3. Бежать на большой базар.

Далее вас ждёт множество диалогов, после завершения которых задание будет выполнено.

Награды:

  • Достижение «Самый длинный день»;
  • Опыт приключений (1200);
  • Камни Истока (30);
  • Опыт героя (4);
  • Мора (47 625);
  • Волшебная руда усиления (8).

Как пройти квест «Там, где дрейфует Корабль сознания», активировать лифт и победить Сёки но Ками

Подождите несколько часов игрового времени и вернитесь к Нахиде. Архонт предложит отыскать Сказителя, пока он ещё не стал божеством. Следуйте в мастерскую божественности и отыщите парня.

Сперва необходимо добраться до центрального зала, чтобы активировать лифт. По пути вам будут встречаться последователи Фатуи.

Первый механизм

Садитесь на подвижную платформу и забирайтесь выше при помощи четырёхлистного символа. Рядом с рычагом будет ждать противник. Взаимодействуйте с механизмом два раза.

Второй механизм

Поверните камеру влево и вверх, чтобы забраться выше при помощи желтого свечения. В проходной комнате одолейте несколько врагов, осмотрите богатый сундук. Переместите узор рядом с лифтом три раза.

Третий механизм

Пройдите на платформу справа и переключите устройство дважды. Это позволит добраться до следующего механизма. Сразитесь с приспешником Фатуи, осмотрите обычный сундук. Платформу нужно повернуть три раза.

Четвёртый механизм

По пути вы встретите две поворотные платформы, определяющие направление лифта. Обе нужно повернуть по одному разу. В проходном коридоре вас будут поджидать несколько групп врагов. После победы над ними вы сможете забрать содержимое богатого сундука. Активируйте механизм шесть раз, чтобы активировать лифт.

Как победить Сёки но Ками

Битва с этим боссом разделена на три этапа. На первом этапе просто используйте элементальные навыки и взрыв стихий героев, чтобы нанести критический урон врагу. Никаких дополнительных требований в этом сражении нет.

После кат-сцены противник изменит свою форму. Победить его сейчас не представляется возможным. Постарайтесь просто не погибнуть. Через некоторое время запустится видеоролик, который прервёт сражение.

Последний этап битвы — решающий. В вашем отряде появится Нахида, используйте умения и стихию этого персонажа для нанесения урона врагу. Помимо этого, собирайте разбросанные по арене кристаллы. Они нужны для того, чтобы заряжать устройство Нахиды. Когда оно будет полностью заряжено, нажмите кнопку «T».

За победу над боссом вы получите достижение «Вы не соответствуете требованиям».

Оказавшись неподалёку от Корабля сознания, следуйте вперёд и сражайтесь с различными противниками. Добравшись до судна, поднимитесь на мостик и взаимодействуйте со штурвалом. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Награды:

  • Опыт приключений (1150);
  • Камни Истока (30);
  • Память о пышной флоре (1);
  • Опыт героя (4);
  • Мора (45 525);
  • Волшебная руда усиления (8).

Как пройти квест «Выпьем за нашу победу»

Для прохождения этого задания необходимо просто следовать за маркерами на карте и пообщаться с несколькими приятелями. После того, как вы найдёте аль-Хайтама и побеседуете с другими персонажами, отправляйтесь в город Сумеру и подождите до 19:00 (в других регионах перемотка времени не сработает).

Когда побываете на празднике, проследуйте к Нахиде в Храм Сурастаны и завершите задание.

Награды:

  • Серебряная ветвь (1);
  • Опыт героя (3);
  • Опыт приключений (850);
  • Мора (34 150);
  • Волшебная руда усиления (6).

Другие гайды

Комментарии 0
Оставить комментарий