Сайно — пятизвёздочный копейщик в Genshin Impact, который владеет стихией Электро. В этом гайде мы расскажем о его активных и пассивных способностях, ресурсах, которые необходимы для прокачки героя, а также сильных и слабых сторонах персонажа.
Сайно окажется доступен после обновления 3.1, которое называется «Царь Дешрет и три волхва» и выйдет 28 сентября 2022 года. Получить его можно будет при помощи молитв. Подробнее об этой механике мы рассказали в отдельном гайде.
Сайно — строгий, но справедливый генерал, который внимательно следит за учёными Академии Сумеру. Если кто-то из них совершил проступок, например, подделал доклад или присвоил чужие знания, то его ждёт наказание. Некоторые из них хотят избежать ответственности и предлагают Сайно мору. Таким образом, они лишь добавляют к списку преступлений ещё одно. А к честным учёными у генерала нет вопросов — он позволяет им работать и не вмешивается в их исследования.
Сайно выступает в роли основного атакующего Электро-персонажа. Взрыв стихий этого героя увеличивает силу атаки, а элементальный навык повышает длительность эффекта. Сайно отлично сочетается в команде с Дендро и Крио-персонажами.
Чтобы получить новое созвездие, нужно открыть «Удачу» Сайно. Для этого необходимо выбить персонажа ещё раз во время молитв. Об эффектах от каждого созвездия мы рассказали ниже:
Когда персонаж достигнет 20-й уровень, его развитие приостановится. Для продолжения прокачки вам необходимо провести возвышение. Вам потребуются определённые ресурсы:
Золотых скарабеев вы найдёте в Пустыне Сумеру. Ориентируйтесь по нашей карте.
Осколки, фрагменты и куски аметиста Ваджрада, а также драгоценные версии этого материала вы получите с Электро гипостазиса и Ужаса бури, а также в Золотой палате.
При желании фрагмент аметиста можно сделать из 3-х осколков, кусок — из 3-х фрагментов, а драгоценный аметист — из 3-х кусков.
Свитки божественной магии, печати и запретного проклятия выбиваются из шамачурлов. Чтобы найти их, ориентируйтесь по нашей карте.
Свиток печати можно сделать из 3-х свитков запретной магии, а свиток запретного проклятия — из 3-х свитков печати.
Плод грома вы получите после победы над Электро-папоротником.
Чтобы прокачать таланты героя, вам необходимы следующие ресурсы:
О свитках божественной магии, печати и запретного проклятия мы рассказали выше.
«Учения, «Указания» и «Философии о Наставлениях» вы получите в Башне невежества. Её местоположение указано на карте.
«Указание о философии» можно изготовить из 3-х «Учений», а «Философию» — из 3-х указаний».
Мудра зловещего генерала выбивается из босса, известного как Магацу митакэ Наруками но микото. На карте мы указали, где его можно найти.
Корону презрения вы получите, когда достигнете 11-го уровня Дерева вечной мерзлоты. Помимо этого, её иногда выдают как награду за прохождение временных ивентов.
Оружие
Посох алых песков. Это сигнатурное оружие для Сайно, и оно подойдёт ему лучше, чем любое другое копьё. Оно обладает базовой атакой 44-542 единицы и шансом критического попадания 9,6-44,1%. Также повышает атаку героя на 52-104% от его мастерства стихий. Если элементальный навык персонажа попадёт по врагу, то его урон от обычных ударов увеличится на 28-56% от мастерства стихий. Эффект может складываться до 3-х раз.
Нефритовый коршун. Альтернативный вариант, который подойдёт для максимального увеличения атаки героя. Его базовый урон составляет 48-674 единицы, а шанс критического попадания — 4,8-22,1%. Если вы попали по противнику, то сила атаки повышается на 3,2-6,0% в течение 6 секунд. Эффект возникает не чаще, чем 1 раз в 0,3 секунды и суммируется до 7 раз. На 7-м уровне урон увеличивается на 12-24%.
Посох Хомы. Это копьё не только увеличивает атаку, но и повышает здоровье героя на 20-40%. Базовая атака данного оружия — 46-608 единиц, а критический урон — 14,4-66,2%. Помимо этого, урон героя повышается на 0,8-1,6% от шкалы здоровья. Если жизненная сила персонажа упадёт ниже 50%, атака увеличится ещё на 1-1,8% от шкалы здоровья.
Все оружия можно получить при помощи молитв.
Копьё послания ветров. Это четырёхзвёздочное оружие обладает 42-510 единиц и дополнительным увеличением атаки на 9-41.3%. После активации элементальной реакции урон возрастает на 12-24%, а мастерство стихий — на 48-96 единиц. Данное копьё можно получить в рамках события Песня кубков, которое будет доступно после обновления 3.1.
Крест-копьё Китаин. Ещё одно четырёхзвёздочное оружие, которое подойдёт Сайно. Оно обладает базовой атакой 44-565 единиц и увеличивает мастерство стихий на 24-110 единиц. Помимо этого, данное копьё увеличивает урон элементального навыка на 6-12%. Если он попадёт по врагу, то ваш герой потеряет 3 единицы энергии, но будет восстанавливать 3-5 единиц энергии каждые 2 секунды на протяжении 6 секунд. Эффект может возникнуть 1 раз в 10 секунд и сработает, даже если Сайно не находится на поле боя.
Для изготовления Креста-копья Китаин вам понадобится:
Заготовку копья северянина можно получить во время прохождения Витой бездны, при достижении 24-го уровня Священной сакуры и 8-го уровня Дерева вечной мерзлоты. Помимо этого, она продаётся в Сувенирной лавке Ли Юэ. Её местоположение обозначено на карте.
Обломки белого железа вы найдёте в открытом мире игры. Ориентируйтесь по нашей карте.
Куски аметиста встречаются на территории Инадзумы и Сумеру.
Артефакты
Громогласный рёв ярости. Оптимальный выбор для Сайно, если в вашей команде герои разных стихий. Два артефакта увеличивают Электро-атаки на 15%, а 4 предмета повышают на 40% урон от реакций Заряжен, Перегрузка, Вегетация и Сверхпроводник. Обострение тоже получает бонус к атаке, но в размере 20%. Если возникает одна из этих реакций, то время восстановления элементального навыка уменьшается на 1 секунду. Эффект возникает не чаще, чем 1 раз в 0,8 секунд. Получить этот комплект артефактов можно в подземелье Июльские сады. Его местоположение указано на карте.
Позолоченные сны. Этот набор подойдёт в том случае, если у вас два или больше электро-персонажа в команде. Два артефакта повышают мастерство стихий на 80 единиц, а 4 предмета после вызова элементальной реакции увеличивают силу атаки на 14% за каждого героя электро-стихии (в случае с Сайно). А за персонажей других элементов вы будете получать повышение мастерства стихий на 50 единиц. В обоих случаях суммируется до трёх героев. Эффект длится 8 секунд и может возникать 1 раз в 8 секунд. Получить данный комплект можно в подземелье Шпиль одинокого просветления.
Достоинства:
Недостатки:
Сайно эффективен только на роли основного атакующего персонажа. Но в начале боя лучше использовать элементальные навыки героя поддержки, и только затем переключаться на Сайно. В этом случае возникнет стихийная реакция с участием электричества. Используйте взрыв стихий, а затем — элементальный навык, после чего бейте врага обычными ударами. Желательно не переключаться на других бойцов, пока не закончилось действие Священного обряда. В защите вам помогут Гео-персонажи, которые могут вызывать реакцию «Кристаллизация». И не забудьте взять в команду лекаря.
Команда с Дендро-персонажами:
Команда с Крио-персонажами:
Команда с тремя электро-персонажами:
Бред конечно) Высасоно из пальца) Особенно последний пункт, это же ДД перс! Конечно он не годится на роль поддержки) Стихийные реакции это как бы основа геймплея сражений в геншине, это можно про любого перса сказать. Первый пассивный навак разве у какого то перса влияет на боевые способности? Не припомню... Ну а про высокую стоимость взрыва стихий это ещё не много, конечно не 70, как у елань, но и не прям много.
1. Есть персонажи, которых можно использовать и как основных атакующих, и как героев поддержки. С Сайно так не получится.
2. У некоторых героев пассивный навык — боевой. Пример — Чжун Ли.
3. Высокая стоимость взрыва стихий — понятие относительное. У Сайно он выше, чем у многих других.
Я всё равно не соглашусь с тем, что невозможность играть роль поддержки — это недостаток. Да, когда перс может быть и ДД, и саппортом — это плюс. Но когда не может — это не минус. Тем более, что для выполнения функции поддержки героя, как правило, нужно пересобирать. То есть в рамках одной пати он не очень-то будет сразу несколько ролей играть. В игре достаточно саппортов, чтобы сетовать на то, что Сайно не может им быть.
1. То, что такие персы есть не говорит о том, что роль только дд для перса, который дд — это минус. Да, какая-нибудь коза или Аято могут баффать. Но в этой роли их использовать в разы хуже, чем в правильной роли, потому что те, кто именно саппорты дадут больше профита. А чисто саппорты не бьют почти. Исключение — Беннет, другие не вспоминаются.
2. У ВСЕХ героев один из трех пассивных навыков не боевой. У Чжун Ли — возврат руды при ковке древкового оружия. Исключение — Итер, у него всего два пассивных таланта.
3. Высокая стоимость в случае Сайно — не минус. Он за ульту использует 5 ешек. Каждая ешка восстанавливает энергию. К тому же, второй электро в отряде даст еще 4 частицы (24 энергии с нулевым вэ) за ульту. В случае Сайно вэ — не проблема
А теперь пойду писать о том, о чем не было написано (зашел посмотреть какое копье лучше, а наткнулся на лютый кринж):
1) Рёв проигрывает золотым снам, если нет сигны, особенно, если есть три героя разных стихий: 230 мс дадут больше урона от реакции с дендро, чем +40% к реакциям и +15% к электро урону.
2) Отряды полный кринж.
а) Одновременно ставить гео персонажа для ЗАЩИТЫ и хиллера — убивать целый слот. Если у тебя есть гео персонаж для защиты, то он дает щит на 100% времени и хиллер не нужен. Если у тебя есть хиллер, то тебе не нужен гео персонаж для защиты. А еще отнести Син Цю к хиллерам — еще мощнее.
б) С крио персами он не работает. Он наносит ЭЛЕКТРО урон 100% времени. Чтобы от сверхпроводника был хоть какой-то урон, придется убить весь остальной урон. Прикол реакций электро и крио в том, что режутся физ резиты, а не в том, что это просто реакция
в) Отсутствие дендро перса в отряде с Сайно — полный кринж. Ну не играется он без дендро, которое баффает урон в 2-2,5 раза. Из пачек получается только первая
3) Рассказано только о 5* оружии, точнее всего о трех, из которых шансы выбить хоть есть только у одного. На коршун шансов слишком мало. Причем сигну выбить не так-то просто. При этом есть 4* копья, которые сядут на него неплохо, не так хорошо, как сигна, но все же. Есть та же небесная ось, которая баффает обычные атаки, от которых он играет.
Гарант есть, 30 круток откручено и 60 круток накоплено) Ещё бы сигну хотелось выбить на него)