Гайды и руководства Прохождение заданий Архонтов «Сказка на ночь: Том 4, Глава 6» в Genshin Impact

Прохождение заданий Архонтов «Сказка на ночь: Том 4, Глава 6» в Genshin Impact

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

Вместе с крупным обновлением в Genshin Impact появилось новое задание Архонтов под названием «Сказка на ночь». По мере прохождения цепочки квестов игрокам предстоит заняться расследованием пропавшего человека из деревни Вимара, встретиться с сестрой (братом) протагониста и узнать немного о его судьбе. В этом гайде вы найдёте подробное прохождение задания.

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Том 1, Глава 3. Приближение новой звезды
  2. Том 1, Глава 4. Мы встретимся снова
  3. Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия
  4. Том 2, Глава 2. Забвение, исчезновение теней
  5. Том 2. Глава 3. Всевидящий бог, бренный мир
  6. Том 2, Глава 4. Реквием гулких глубин
  7. Промежуточный том, Глава 2. Опасная тропа
  8. Том 3, Глава 1. Сквозь дым и тёмные леса
  9. Том 3, Глава 2. Сто свежих роз приносит утро
  10. Том 3, Глава 3. Сны, пустота и обман
  11. Том 3, Глава 4. Царь Дешрет и три волхва
  12. Том 3, Глава 5. Пульс Акаши и пламя кальпы.
  13. Промежуточный том, Глава 3. Инверсия бытия
  14. Том 3, Глава 6. Кариберт
  15. Том 4, Глава 2. Словно лёгкий дождь без причины
  16. Том 4, Глава 3. К сиянию звёзд в глубине
  17. Том 4, Глава 4. Приближение катастрофы
  18. Том 4, Глава 5. Маскарад виновных
  19. Том 4, Глава 6. Сказка на ночь
  20. Том 5, Глава 1. Цветы под палящим солнцем
  21. Том 5, Глава 2. Черный камень, погребенный под белым
  22. Том 5, Глава 3. За дымом и зеркалами

Как начать задание Архонтов «Сказка на ночь»

Чтобы получить доступ к цепочке квестов, выполните следующие условия:

Если все условия выполнены, задание станет доступно автоматически в журнале событий или в журнале задач. Вам лишь останется открыть один из двух разделов и нажать кнопку «Отслеживать». В случае, если после установки обновления квест не появился, попробуйте подождать некоторое время.

Давнее поручение

Отправляйтесь в Сумеру и поговорите с Катериной в сумерском отделении Гильдии искателей приключений. Персонаж предложит выполнить поручение по поиску пропавшего человека. Его оставили жители деревни Вимара: один из соседей пропал без вести, но проблема ещё в том, что они не знают его имени.

В деревне Вамара будет ждать местный житель по имени Бахрам. Он поделится некоторой информацией о пропавшем человеке. Им был молодой парень лет двадцати, который помогал жителям деревни. Однако этого рассказа будет мало — отправляйтесь к деревенскому старосте Амадия, что ждёт на другом берегу.

После диалога со стариком к вам обратится девушка Атосса, которая захочет показать одно место под деревом. Выслушав её, неподалёку появится группа магов Бездны, с которой придётся разобраться, а также вы встретите Дайнслейфа.

Воспоминания, которых не должно было быть

Квест начнётся после беседы с Дайнслейфом. Наутро отправляйтесь за маркером на карте, чтобы снова отыскать хранителя. Как ни странно, у него в голове тоже появились воспоминания о пропавшем мальчике из деревни, хотя ещё вчера он о нём практически ничего не знал. Он захочет отвести вас в место, где спрятал Глаз от ордена Бездны.

Доберитесь до подземелья и после непродолжительной катсцены войдите внутрь. Одолейте несколько групп врагов и следуйте за маркером. У больших лестниц можно найти богатый сундук.

За массивной дверью будет ждать Страж руин. Разберитесь с ним и взаимодействуйте с устройством в центре зала, которое откроет проход вниз. Для решения следующей головоломки нужно расположить руны так, чтобы на них падали лучи света. Используйте механизмы перед вами. Справа от ворот не пропустите обычный сундук.

В конце подземелья будет ждать сильный противник из ордена Бездны. Одолейте его и смотрите продолжительную катсцену, где Дайнслейф встречается с братом/сестрой главного героя.

Повествование о мировом порядке

Вы окажетесь в ограниченной области. В левой части тропы отыщите спокойных хиличурлов и подойдите к ним. Далее бегите по дороге на право и отыщите ещё одну группу, а затем и ещё.

Теперь вернитесь в деревню Вимара и подойдите к дедушке Амадия. Он и не вспомнит о пропавшем пареньке, так что придётся найти другого местного жителя по имени Бархам и расспросить его. Сразу после диалога главный герой решит сделать заключение.

Где мы сейчас оказались?

  • Люди забыли об исчезнувшем пареньке;
  • Мы вернулись в прошлое до его исчезновения;
  • Мы оказались в чужих воспоминаниях — правильно.

В чём слабое место способности, которой владеет исчезнувший паренёк?

  • Пейзаж в ложных воспоминаниях всегда остаётся неизменным;
  • В ложных воспоминаниях время не движется — правильно;
  • Ложные воспоминания легко забываются.

Кому принадлежат эти воспоминания?

  • Атосса — правильно;
  • Дайнслейф;
  • Амадия.

Когда подадите верные заключения, появится маркер на карте рядом с местом, куда ранее вас привела Атосса. Отправляйтесь туда и познакомьтесь с парнем. Однако перед этим также придётся сделать заключение.

На самом деле «исчезнувший» это…

  • Клотар Альберих;
  • Кариберт Альберих — верно;
  • «Провидец» Ведрфельнир.

Побеседовав с Карибертом вас ждёт продолжительный видеоролик с братом/сестрой протагониста, после которого вы снова окажетесь в деревне.

Другие гайды

Комментарии 3
Оставить комментарий
5 месяцев

Опять квест ГИ заставил меня — взрослого мужика — заплакать 😩

Ответить
5 месяцев

Скупая мужская слеза

Ответить
5 месяцев

Жёстко 🤯

Ответить