Как Diablo 2, но про стимпанк — авторы Crystalfall обещают бесконечную прокачку и процедурные навыки

Как Diablo 2, но про стимпанк — авторы Crystalfall обещают бесконечную прокачку и процедурные навыки

Hennadiy Chemеris
Вчера, 22:04

На выставке gamescom asia 2025 редактор VGTimes Родион Ильин пообщался с коммьюнити-менеджером студии Cold River Games — Димитрой Папакостой (Dimitra Papacosta). Её команда из Швеции работает над Crystalfall — бесплатной стимпанковой ARPG в духе Path of Exile и Diablo 2.

По словам разработчицы, игра предлагает процедурную систему навыков и бесконечный эндгейм, где каждый новый спуск в подземелье — уникальный. Уровни и умения генерируются случайным образом, а потому каждый билд можно подстроить под свой стиль игры.

Crystalfall похожа на Diablo 2 и Path of Exile, но со стимпанковским уклоном. У нас есть бесконечное развитие и бесконечный эндгейм. Система навыков — процедурная, то есть можно по-разному адаптировать умения под свой билд и кастомизировать персонажа, создавая уникальный стиль игры.

Вы играете за изгоя, живущего в обществе, разрушенном падением астероида. Герой сражается с автоматонами и мутантами в поисках эпического лута и ответов на тайну, окутывающую мир Crystalfall. Все уровни в игре процедурно генерируются, поэтому каждый раз они разные. Тематика подземелий — стимпанк.
— Димитра Папакоста

Игроки смогут выбрать одного из нескольких героев — разбойника, рыцаря или техноманта, который сражается при помощи эфира — магической энергии этого разрушенного мира. Сюжет разворачивается после падения астероида, а противниками выступают мутанты и механические создания.

Студия состоит всего из 25 человек, среди которых — ветераны Magicka 2 и Path of Exile. Разработка началась в 2021 году, а ранний доступ Crystalfall запланирован на начало следующего года.

Уже сейчас игру можно добавить в список желаемого в Steam и Epic Games Store.

Полное интервью с Димитрой Папакостой можно найти здесь.

Издание VGTimes существует с 2011 года и за это время успело осветить множество важных событий в игровой индустрии. Многие крупные выставки мы посетили лично, в результате чего подготовили массу эксклюзивных материалов. К примеру, не так давно наш редактор взял интервью у авторов Dead by Daylight, создателя оригинальной Dead Space, креативного директора Psycho Dead и не только. Кроме того, ранее мы также посетили Tokyo Game Show 2024, ChinaJoy, gamescom 2019 и множество других игровых мероприятий.

🔫 Обстановка в Battlefield 6 после бага с дронами...
    Об авторе
    Комментарии3