Новости Количество разработчиков, движок, отсутствие скримеров и моральные дилеммы — детали Stygian: Outer Gods из интервью
Количество разработчиков, движок, отсутствие скримеров и моральные дилеммы — детали Stygian: Outer Gods из интервью
2 октября 2024, 23:44
На выставке TGS 2024 Родион Ильин, главный редактор издания VGTimes, пообщался c Сергеем Королёвым, гейм-директором хоррора с ролевыми элементами Stygian: Outer Gods.
Подробности из интервью:
- Над проектом работают более 20 человек;
- Основную сумму на разработку игры предоставил издатель;
- Одной из основных фишек хоррора будет нелинейность;
- Проект можно будет пройти разными стилями (как Resident Evil Village и Dishonored);
- Игра создаётся на Unreal Engine 5 с использованием технологий Lumion и Nanite;
- Разработка ужастика длится чуть больше года;
- Во время прохождения игроки столкнутся со сложными моральными дилеммами;
- Разработчики хотят максимально хорошо передать опыт survival horror;
- В игре почти не будет скримеров.
Действия Stygian: Outer Gods развернутся на улицах забытого поселения Кингспорт, а сюжет расскажет о наемнике, сопровождающем таинственную девушку. У игры пока нет точной даты релиза. Её обещают выпустить в 2025 году для PC (Steam, GOG и Epic Games Store), PS5 и Xbox Series X/S.
VGTimes — российское игровое издание, которое освещает новости из мира игр, кино и технологий. Недавно оно впервые посетило японскую выставку Tokyo Game Show 2024, где взяло несколько интервью. Ранее издание поделилось своими впечатлениями от демоверсии S.T.A.L.K.E.R. 2.
-
Интервью VGTimes с техническим директором The First Berserker: Khazan на TGS 2024: об особенностях игры, сюжете и вселенной Dungeon Fighter
-
Интервью VGTimes с продюсером Dune: Awakening на TGS 2024: появятся ли киноперсонажи в игре, насколько масштабный мир нас ждет и в чем главное отличие проекта от вселенной «Дюны»
-
Авторы хоррора Regeneration рассказали о сходстве со S.T.A.L.K.E.R. и раскрыли детали геймплея
-
Интервью VGTimes с гейм-директором Stygian: Outer Gods на TGS 2024: что ждать от новой игры по Лавкрафту
-
Проработанные бои и сложные боссы: детали метроидвании Awaken: Astral Blade из интервью VGTimes