Интервью с разработчиками Brutal John 2, духовной наследницей Duke Nukem 3D

22 июля в раннем доступе выйдет олдскульный шутер Brutal John 2, который вдохновлён играми про Дюка Нюкема. Причём разработчики успели поработать в 3D Realms, а сейчас организовали собственную команду. Мы поговорили с одним из авторов «Брутального Джона» обо всех деталях будущего проекта.
В двух словах про Brutal John 2
Игра, о которой мы будем говорить сегодня, относится к жанру бумер-шутеров. Это современные игры, которые стилизованы под проекты 90-х в духе первых частей серии Doom. При первом же взгляде на трейлер или скриншоты Brutal John 2 вспоминается классическая Duke Nukem 3D. Характерный дизайн монстров, фирменное оружие в виде трёхствольного пулемёта и двойной ракетницы, знакомые звуки, накачанный блондин в качестве главного героя — практически каждый элемент новой игры вызывает чувство ностальгии у тех, кто проходил Дюка образца 1996 года. При этом чувствуется влияние современных тенденций, например, появление майнинг-ферм и мемного пса Доге в качестве одного из персонажей.
Чтобы разобраться во всех деталях, мы провели интервью с Виталием Бондаренко, левел-дизайнером Brutal John 2.
Играли в Duke Nukem 3D?
Интервью с разработчиком Brutal John 2
VGTimes: Начнём с названия. Почему Brutal John 2? Насколько нам известно, первой части не было.
Виталий Бондаренко: Всё верно, не было. Разработка началась в 2021 году. Изначально у нас была другая задумка, гораздо проще, чем то, что получилось в итоге. Однако обратная реакция от игроков помогала развивать наше творение. В итоге мы начали относиться к Brutal John как к серьёзному коммерческому проекту. То творение, которое получилось в результате, можно назвать второй частью. А ещё цифра 2 — маркетинговый ход, дополнительный повод для обсуждения.
VGTimes: Brutal John 2 воспринимается как духовная наследница Duke Nukem 3D. Вы испытываете чувство ностальгии по этой игре? Или решили прислушаться к фанатам Дюка?
Виталий Бондаренко: В нашей команде три человека, и все мы — большие фанаты серии Duke Nukem. Мы вместе сошлись ещё в конце 2011-го. Я собрал единомышленников, чтобы заняться другим проектом, который был бы похож на Duke Nukem Forever образца 2001 года из трейлера. Та версия заметно отличалась от релизной. Наше творение называлось Max the Revenger. После трёх лет разработки стало ясно, что выпустить его не получится, однако мы получили бесценный опыт. Он позволил нам устроиться на работу в Interceptor Entertainment, которая позже поглотила 3D Realms (авторов серии Duke Nukem — прим. VGTimes), по сути они стали одной командой. Мы занимались ремейком Rise of the Triad, Rad Rodgers и Duke Nukem: Mass Destruction. Права на последнюю были у Gearbox, и компания Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford) не позволила выпустить игру с таким названием. Проект переименовали в Bombshell, он вышел в 2016-м и оказался неудачным.
Позже мы независимо друг от друга покинули эту компанию и занялись другими играми в разных студиях. А четыре года назад наша команда снова объединилась, чтобы выпустить Brutal John.
Интервью с разработчиками и не только
- Интервью с разработчиками NCORE. Как авторы Warface планируют повторить успех
- Интервью с автором «Сказок Старой Руси» Романом Папсуевым на «РЭД Экспо»: «мы сделали не какашку»
- Интервью VGTimes с продюсером BattleJuice Alchemist на TGS 2024: экшен-RPG в стилистике Тима Бёртона
- Интервью VGTimes с гейм-директором хоррора Regeneration: об атмосфере игры и пересечениях со «Сталкером»
- Интервью VGTimes с продюсером Awaken: Astral Blade на TGS 2024: метроидвания, которую поддерживает Sony
- Интервью VGTimes с разработчиком Escape from Tarkov и Tarkov: Arena на TGS 2024: про скандал с монетизацией, новую карту и почему игра не выходит в релиз
- Количество разработчиков, движок, отсутствие скримеров и моральные дилеммы — детали Stygian: Outer Gods из интервью
- Интервью с руководителем разработки Gedonia 2 Олегом Казаковым: про использование нейросетей, похожесть на Breath of the Wild и кооперативный режим
- Интервью VGTimes с продюсером Dune: Awakening на TGS 2024: появятся ли киноперсонажи в игре, насколько масштабный мир нас ждет и в чем главное отличие проекта от вселенной «Дюны»
- Интервью VGTimes с продюсером Reanimal на TGS 2024: связь с Silent Hill и Little Nightmares, сколько копий игры хотят продать авторы и зачем геймплею лодка
VGTimes: В Brutal John 2 можно заметить культовое оружие Дюка. Но мы не увидели других пушек, например, уменьшителя или замораживателя. Появятся ли они в игре?
Виталий Бондаренко: Я не уверен, но всё может быть. На самом деле, мы многое взяли от «Дюка». Причём со временем переносятся новые и новые элементы. Например, изначально в Brutal John не было «пиг-копов» (полицейских с лицами свиней из Duke Nukem 3D — прим. VGTimes). Сейчас они уже есть в нашей игре.
VGTimes: У Brutal John 2 есть отличия от игр про Дюка — вместо пришельцев главными врагами выступают майнеры. Почему была выбрана именно эта тема?
Виталий Бондаренко: Майнинг сейчас на слуху, к тому же это оригинально. Я не знаю других игр, которые раскрывали бы эту тему.
VGTimes: Какими другими классическими шутерами вы вдохновлялись во время разработки?
Виталий Бондаренко: Мы обращались к классике жанра — Serious Sam, Half-Life, Soldier of Fortune, Blood, Doom и Shadow Warrior (они выходили с 1993 по 2001 годы — прим. VGTimes). Фанаты этих шутеров наверняка узнают отсылки на их любимые игры в Brutal John 2.
VGTimes: В качестве второго героя выбран прямоходящий пёсик Доге из мема. Почему решили взять именно его?
Виталий Бондаренко: Это решение нашего директора. Пёсик связан с майнингом — он изображён на криптомонете Dogecoin.
VGTimes: Как устроена игра? Нас ждут отдельные уровни за Джона и Доге? Или мы сможем переключаться между ними в любой момент?
Виталий Бондаренко: Будет возможность переключения между героями.
VGTimes: Будут ли отличаться способности и арсенал у Доге и Джона?
Виталий Бондаренко: С точки зрения геймплея герои полностью одинаковы. По крайней мере, пока.
VGTimes: Планируется ли кооператив?
Виталий Бондаренко: На этот режим нас просто не хватит. Мы занимаемся игрой в свободное от основной работы время. Делать мультиплеерный режим слишком сложно для нашей команды сейчас.
VGTimes: В трейлере можно заметить управляемый транспорт. Какую роль он будет играть в Brutal John 2?
Виталий Бондаренко: По ходу прохождения вы встретите ряд препятствий, которые можно преодолеть только на автомобиле. Периодически придётся вести огонь прямо из машины и давить врагов.
VGTimes: Игра линейная или в ней будут элементы открытого мира?
Виталий Бондаренко: Brutal John 2 полностью линейная. Открытого мира нет даже в планах. При этом можно исследовать уровни и находить секретные места.
VGTimes: В раннем доступе игра выйдет 22 июля. Что ждёт игроков в этой версии Brutal John 2?
Виталий Бондаренко: Сюжетный режим примерно на 7 часов геймплея.
VGTimes: Какие дальнейшие планы по развитию проекта?
Виталий Бондаренко: Каждый квартал мы будем добавлять новые уровни и улучшать те, которые уже вышли. Полный релиз планируется ближе к концу 2025 года.
VGTimes: Спасибо за интервью!
***
Играли в Duke Nukem 3D? Ждёте его духовную наследницу? Делитесь мнениями в комментариях!
Ждёте Brutal John 2?
-
Проработанные бои и сложные боссы: детали метроидвании Awaken: Astral Blade из интервью VGTimes
-
Интервью с разработчиками NCORE. Как авторы Warface планируют повторить успех
-
Интервью с автором «Сказок Старой Руси» Романом Папсуевым на «РЭД Экспо»: «мы сделали не какашку»
-
«Пол — это лава». Интервью с разработчиками Bullet Yetters, мультиплеерного экшена с вертикальным геймплеем