Интервью с разработчиками Eriksholm: The Stolen Dream, изометрического стелс-экшена в декорациях начала 20 века

Eriksholm: The Stolen Dream — стелс, в котором предлагается взять управление сразу над несколькими персонажами. При этом игра не становится стратегией, а остаётся увлекательной экшен-головоломкой, где нужно изучать мир и решать различные пазлы. Чтобы разобраться во всех деталях, мы поговорили с разработчиками из River End Games.
В двух словах про Eriksholm: The Stolen Dream
Действие Eriksholm разворачивается в вымышленном городе, который вдохновлён скандинавской архитектурой 20 века. Мы играем за Ханну, юную сиротку, которая потеряла своего брата Германа. Во время его поисков девушка знакомится с Альвой и Себастьяном. У каждого персонажа свой характер и уникальные способности, которые стоит учитывать во время прохождения. Например, парень умеет плавать, Ханна — ползать по вентиляциям, в то время как Альва — карабкаться по водосточным трубам.
По жанру перед нами стелс-экшен. Игры этого направления в последнее время встречаются редко — вспоминается, разве что, Sniper Elite: Resistance. Но Eriksholm будет совсем другой. Благодаря изометрической камере, она больше напоминает тактику в реальном времени.
Интервью с разработчиками и не только
- Интервью с разработчиками NCORE. Как авторы Warface планируют повторить успех
- Интервью с автором «Сказок Старой Руси» Романом Папсуевым на «РЭД Экспо»: «мы сделали не какашку»
- Интервью VGTimes с продюсером BattleJuice Alchemist на TGS 2024: экшен-RPG в стилистике Тима Бёртона
- Интервью VGTimes с гейм-директором хоррора Regeneration: об атмосфере игры и пересечениях со «Сталкером»
- Интервью VGTimes с продюсером Awaken: Astral Blade на TGS 2024: метроидвания, которую поддерживает Sony
- Интервью VGTimes с разработчиком Escape from Tarkov и Tarkov: Arena на TGS 2024: про скандал с монетизацией, новую карту и почему игра не выходит в релиз
- Количество разработчиков, движок, отсутствие скримеров и моральные дилеммы — детали Stygian: Outer Gods из интервью
- Интервью с руководителем разработки Gedonia 2 Олегом Казаковым: про использование нейросетей, похожесть на Breath of the Wild и кооперативный режим
- Интервью VGTimes с продюсером Dune: Awakening на TGS 2024: появятся ли киноперсонажи в игре, насколько масштабный мир нас ждет и в чем главное отличие проекта от вселенной «Дюны»
- Интервью VGTimes с продюсером Reanimal на TGS 2024: связь с Silent Hill и Little Nightmares, сколько копий игры хотят продать авторы и зачем геймплею лодка
Интервью с разработчиком Eriksholm: The Stolen Dream
На наши вопросы ответил Эндерс Хедженберг (Anders Hejdenberg), креативный директор игры.
VGTimes: Насколько нам известно, действие развернётся в вымышленном городе, но в антураже начала 20 века. Будут ли фантастические элементы или всё уложится в рамки реальности?
Эндерс Хедженберг: Да, это придуманный мир, но он приближен к реальности. В нём не будет драконов или магии, только те технологии, которые доступны нам.
VGTimes: Какие у вас были источники вдохновения во время разработки Eriksholm?
Эндерс Хедженберг: Мы вдохновлялись миром, в котором живём. Наша команда расположена в Швеции, поэтому игра напоминает скандинавские города. Но при этом мы расширили вселенную за счёт собственных идей.
VGTimes: В трейлере можно увидеть хорошо поставленные кат-сцены. Возникает вопрос — насколько важную роль в Eriksholm будет играть сценарий? Ждёт ли нас интрига или неожиданные повороты сюжета?
Эндерс Хедженберг: Да, мы надеемся, что наша история порадует игроков приятными поворотами. Основной сценарий закручен вокруг Ханны и её путешествия. Главный упор на том, как она раскрывает свой внутренний потенциал.
Играете в стелс-экшены?
VGTimes: Изометрические стелс-экшены редко встречаются в индустрии. Какие ближайшие аналоги у вашей игры? Она ближе к Commandos или Little Nightmares?
Эндерс Хедженберг: В Eriksholm можно заметить черты самых разных проектов похожих жанров. Но это точно не Little Nightmares и не Commandos. Наилучший вариант понять, что из себя представляет наша игры — ознакомиться с ней лично. Например, при помощи демоверсии.

VGTimes: По предварительной информации, сначала нам будет доступен один персонаж, затем — двое, а позже — и вовсе трое. Какие отличия между ними?
Эндерс Хедженберг: Чтобы достигнуть цели, вам придётся использовать умения всех троих. Они действуют как команда или единый механизм, которым вы будете управлять. Но персонажи будут отличаться характерами. Например, Ханна — героиня с высокой моралью и своим путём. Альва же движется в другом направлении. Поэтому они будут ссориться и не понимать друг друга. У Себастьяна амплуа отца, который всегда готов помочь. Тем не менее, персонажи связаны общей судьбой.
VGTimes: Помимо стелса, в игре заявлены головоломки. В эти моменты Eriksholm будет напоминать The Lost Vikings, где у персонажей разные умения, которые нужно грамотно использовать? Или же все пазлы можно пройти одним героем?
Эндерс Хедженберг: В плане головоломок наша игра действительно похожа на The Lost Vikings. У каждого персонажа свои способности, которые нужно сочетать друг с другом, чтобы решить пазл или продвинуться по сюжету. При этом NPC — не просто болванчики, которых легко обмануть или пройти мимо. Например, из разговора двух охранников станет ясно, что один из них кое-чего боится. Вы можете воспользоваться этим — испугать человека и заставить покинуть пост. Таким образом, прохождение головоломок строится на основе контекста, например, на том, что было сказано в предыдущей сцене. При помощи этой информации игрок будет предполагать, как именно можно использовать умения персонажей.
VGTimes: Есть ли в игре элементы нелинейности? Можно ли одну и ту же задачу решить разными способами?
Эндерс Хедженберг: В некоторых моментах игроку действительно будет предложен выбор, как действовать. Но в широком смысле Eriksholm линейная. Например, некоторыми приспособлениями может воспользоваться только один персонаж. На локации может быть несколько интерактивных мест, и вы можете выбрать, откуда начать и куда двигаться. Однако сами головоломки решаются в строгой последовательности, которая задумана нами.
VGTimes: Будет ли возможность решить вопрос по ходу диалога, как в ранних частях серии Fallout или в Disco Elysium?
Эндерс Хедженберг: Нет, все задачи выполняются только при помощи базового геймплея.
VGTimes: Во многих стелс-экшенах, если главного героя заметили, то у него есть возможность перейти в открытый бой. Есть ли нечто подобное в Eriksholm?
Эндерс Хедженберг: Если персонажа поймали, то игра сразу заканчивается. Но у нас предусмотрена умная система сохранения, которая позволяет попробовать ещё раз, а не начинать весь уровень заново. Мы рассматривали возможность побега от охранников или попыток прятаться. Но в итоге прохождение строго разделялось на две части — пазлы и кошки-мышки с врагами. Во время тестирования стало ясно, что эпизоды, когда герои бегали от противников, получились наименее интересными. Игрокам больше понравился вариант стелс-головоломки, когда они внимательно вслушивались в контекстные диалоги и придумывали разные способы, чтобы обмануть охранника. Надеемся, что мы сделали правильный выбор, когда убрали возможности открытой борьбы и побега.
VGTimes: Среди платформ заявлены PC, PlayStation 5 и Xbox Series. А что по поводу совместимости со Steam Deck? Планируется ли портировать игру на Switch, Switch 2 или мобильные телефоны?
Эндерс Хедженберг: На Steam Deck она запустится, но мы её специально не тестировали. По поводу консолей Nintendo — вполне возможно, но в отдалённом будущем. На смартфонах Eriksholm точно не появится.
VGTimes: Спасибо за интервью.
Отметим, что игра будет доступна в России. Официальный перевод ограничен русскими субтитрами.
***
Заинтересовались Eriksholm: The Stolen Dream? Планируете проходить её? Делитесь мнениями в комментариях!
Будете проходить Eriksholm: The Stolen Dream?
-
Интервью с разработчиками Brutal John 2, духовной наследницей Duke Nukem 3D
-
Интервью с разработчиками NCORE. Как авторы Warface планируют повторить успех
-
Интервью с автором «Сказок Старой Руси» Романом Папсуевым на «РЭД Экспо»: «мы сделали не какашку»
-
«Пол — это лава». Интервью с разработчиками Bullet Yetters, мультиплеерного экшена с вертикальным геймплеем