Интервью VGTimes с продюсером Awaken: Astral Blade на TGS 2024: метроидвания, которую поддерживает Sony
В рамках TGS 2024 были не только крупные блокбастеры, но и стенды небольших компаний, представлявших сразу несколько проектов, каждый со своей уникальной стилистикой и геймплеем. Awaken: Astral Blade в их числе. Наш главный редактор Родион Ильин поговорил с Александром Кудешовым, исполнительным продюсером компании ESD Digital Games, и выяснил основные подробности о проекте.
А обо всех наших приключениях на японской выставке читайте в отдельном материале.
VGTimes: Привет! Расскажи о своем проекте!
Александр: Хочу представить вам метроидванию Awaken: Astral Blade, релиз которой состоится уже 22 октября 2024 года. Игра вдохновлена такими проектами, как Metroid и серия Ori. Разработчиком выступает китайская студия Dark Pigeon Games. Игра запускается в рамках инициативы China Hero Project. Это программа поддержки китайских разработчиков с выходом их проектов на международный рынок, курируемая Sony, которая ежегодно отбирает один-два проекта. Sony верит в игру, и мы тоже. Релиз уже не за горами.
VGTimes: Какие ключевые фишки игры? Почему стоит в нее поиграть?
Александр: У игры превосходная боевая система! Она тщательно проработана: тайминги, комбо, движения — всё на уровне. В игре три вида оружия, которые можно модифицировать: диск, коса и кинжал. Есть множество локаций: темный лес, инопланетный корабль, подземелья, и между ними можно свободно перемещаться, находить секреты и раскрывать историю.
Геймплей зависит от вашей внимательности и найденных способностей. Например, встретили заблокированную зону — значит, нужно найти новую способность. Нашли, например, двойной прыжок, возвращаемся и проходим внутрь этой зоны. В игре множество боссов — они действительно сложные, и победить их без использования комбо практически невозможно. Важно, что в комбо есть небольшая задержка, дающая игроку время осознать, какие удары выполнить дальше. Например, комбо состоит из пяти шагов. Игрок сделал три шага и на следующие два шага он может подумать, какие удары хочет сделать.
Другие интервью по играм
- Интервью VGTimes с разработчиками Achilles: Legends Untold
- Интервью VGTimes с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem. Как обычные российские парни получили возможность работать над культовой игровой серией
- Интервью VGTimes с автором инди-хита Gedonia. Как россиянин со своей игрой обогнал Elden Ring в топе продаж Steam
- Интервью VGTimes с разработчиками Syberia: The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?
- Интервью VGTimes с автором хоррора «Зайчик». Как российский художник создал одну из самых высокооценённых игр Steam, и сколько она стоила?
- Интервью VGTimes с разработчиками Pioner. Конкурент S.T.A.L.K.E.R. или посредственность? Разработчики рассказывают об аномалиях, фракциях, артефактах и многом другом
- Интервью VGTimes с автором Potion Craft. Как российское инди, в котором можно варить зелья для ведьмака, возглавило чарты продаж Steam
- Интервью VGTimes с автором Sherlock Holmes: Chapter One. Как создавалась лучшая игра о Шерлоке, зачем нужен бэктрекинг, и каким будет следующий проект Frogwares?
По мере уничтожения врагов и боссов персонаж накапливает опыт для прокачки. Есть три ветки развития: комбо, навыки (улучшают стиль и скорость боя), и оружие. Чем больше вы познаете мир, тем легче понимать, что делать дальше.
А еще у нас много скинов для главной героини, которые можно менять. Можете посмотреть на наших косплееров, изображающих её и элементы костюма.
VGTimes: Есть какое-нибудь пожелание для нашей аудитории?
Александр: Играйте, покупайте игру! Awaken: Astral Blade — это всё о геймплее, о том, что игрок хочет получить от процесса. Она подойдет широкой аудитории и подарит вам действительно классный игровой опыт. Это точно стоит попробовать!
Интервью провел Родион Ильин.
Издание VGTimes открылось в 2011 году — с тех пор оно посетило десятки выставок и закрытых показов, включая «ИгроМир» и gamescom. В 2024 году мы впервые побывали в Японии, где прошла Tokyo Game Show. Издание взяло интервью у разработчиков хоррора Reanimal, RPG Angelic: The Chaos Theatre, шутера Escape from Tarkov и не только. Также на TGS 2024 мы сыграли в демоверсию S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделились своими впечатлениями.
-
Интервью VGTimes с гейм-директором хоррора Regeneration: об атмосфере игры и пересечениях со «Сталкером»
-
«Игра, которая затронет ваши эмоциональные струны» — в хорроре Reanimal обещают уникальный стиль
-
Интервью VGTimes с техническим директором The First Berserker: Khazan на TGS 2024: об особенностях игры, сюжете и вселенной Dungeon Fighter
-
«Крутая графика, баги, но все еще та самая атмосфера» — чем запомнилась демка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
-
Проработанные бои и сложные боссы: детали метроидвании Awaken: Astral Blade из интервью VGTimes