Статьи Интервью VGTimes с продюсером Dune: Awakening на TGS 2024: появятся ли киноперсонажи в игре, насколько масштабный мир нас ждет и в чем главное отличие проекта от вселенной «Дюны»

Интервью VGTimes с продюсером Dune: Awakening на TGS 2024: появятся ли киноперсонажи в игре, насколько масштабный мир нас ждет и в чем главное отличие проекта от вселенной «Дюны»

Diana Golenko
Читать в полной версии

В следующем году состоится релиз масштабной MMORPG Dune: Awakening по вселенной «Дюны» Фрэнка Герберта (Frank Herbert). Разработчики из студии Funcom, создатели Conan Exiles, привезли демоверсию на Tokyo Games Show 2024, где наш главный редактор Родион Ильин сумел пообщаться со старшим продюсером студии Фáрой Нáсри (Farah Nasri) и узнать основные подробности будущего проекта.

Наш подробный лонгрид обо всех достопримечательностях выставки можно прочесть здесь.

Пробуждение в мире «Дюны» после приключений Конана-варвара

VGTimes: Расскажите о вашей будущей игре, что она представляет собой?

Фáра Нáсри: Dune: Awakening — это ММО-игра на выживание в открытом мире, в которой вам нужно исследовать мир Арракиса, сражаясь со всеми, кто пытается вас убить. Конечно же, в их числе будет и гигантский песчаный червь. А еще в числе опасностей будут песчаные бури, и вам потребуется преодолевать их ради обретения силы и сбора драгоценной «пряности» на Арракисе.

Фáра Нáсри, старший продюсер Funcom

VGTimes: Как Dune: Awakening связана с фильмами по вселенной «Дюны»?

Фáра Нáсри: На самом деле события игры разворачиваются в отдельной временной линии. В нашей вселенной Пол просто не родился, вместо него у леди Джессики появилась девочка. Но вы все еще сможете встретить некоторых знакомых персонажей на Арракисе. И так как Пол никогда не рождался, Харконнены и Атрейдесы все еще сражаются, что вы также сможете увидеть в мире игры.

VGTimes: Расскажите о создании персонажей. Какие будут настройки в редакторе, сколько всего героев мы сможем выбрать? Будут ли какие-то классы?

Фáра Нáсри: Как игрок, вы сможете создать собственного персонажа, с этого и начнется игра. Редактор запускается в сцене с Кубом агонии, которая знакома многим по книгам и фильмам. Здесь вы выбираете свою начальную способность и место рождения. Можно настроить героя на свой вкус, как в Cyberpunk 2077, уровень опций будет примерно таким же — цвет волос, глаз, кожи, даже пигментация. Так что мы ждем, что игроки потратят много времени на создание персонажа, чтобы выразить себя так, как им захочется.

VGTimes: Какие транспортные средства будут в Dune: Awakening?

Фáра Нáсри: Первым игрок сможет разблокировать песчаный мотоцикл. А далее по игре он сможет найти и танки, и знаменитый орнитоптер, которым можно будет управлять, летая по миру Арракиса. У нас много разновидностей транспорта, но, к сожалению, сейчас я не могу рассказать о них подробнее. Мы бы хотели, чтобы вы сами нашли и опробовали весь транспорт в игре.

VGTimes: Игроки смогут перемещаться с одной планеты на другую, или геймплей сосредоточится только на Арракисе?

Фáра Нáсри: Да, пока так. Путешествовать на другие планеты не получится, но мы рассматриваем такую возможность в будущем. Однако Арракис — большая планета с разными регионами, которые игрок может посетить, ища новые пути для исследования, избегая смертельных бурь и сражаясь со шпионскими засадами.

VGTimes: Насколько внутриигровой мир большой в сравнении с другими проектами?

Фáра Нáсри: В текущем состоянии его сравнивать с чем-то пока сложно. Скажу, что сначала вы в любом случае начнете с выживания, а потом доберетесь до огромной карты пустыни, которую вам придется долго исследовать, даже если вы будете летать на орнитоптере. Так что пространства для исследования будет более чем достаточно.

VGTimes: Хорошо, а что насчет оружия?

Фáра Нáсри: У нас есть оружие ближнего боя, которое хорошо известно по «Дюне» и будет особенно эффективным против людей со щитами. Например, вы начнете с обычного металлического ножа, однако позже сможете оснастить его и превратить в качественный меч, а выбранные по ходу игры и при создании персонажа навыки помогут вам улучшить мастерство владения мечом. Также у нас есть оружие дальнего боя, однако пули в нем заменены на дротики, так как они более эффективны в мире «Дюны». Будет и транспортное оружие — например, те же танки и орнитоптеры им оснащены.

VGTimes: А как насчет специальных способностей?

Фáра Нáсри: Их тоже будет довольно много. Например, в одном из трейлеров мы показывали не только оружейные навыки, но и некоторые другие умения, которые есть в игре. Так, у одного персонажа вы могли увидеть навык Бене Гессерит, который позволял ему особым голосом приказывать другим людям, заставляя подойти к нему.

Другие интервью по играм

  1. Интервью VGTimes с разработчиками Achilles: Legends Untold
  2. Интервью VGTimes с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem. Как обычные российские парни получили возможность работать над культовой игровой серией
  3. Интервью VGTimes с автором инди-хита Gedonia. Как россиянин со своей игрой обогнал Elden Ring в топе продаж Steam
  4. Интервью VGTimes с разработчиками Syberia: The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?
  5. Интервью VGTimes с автором хоррора «Зайчик». Как российский художник создал одну из самых высокооценённых игр Steam, и сколько она стоила?
  6. Интервью VGTimes с разработчиками Pioner. Конкурент S.T.A.L.K.E.R. или посредственность? Разработчики рассказывают об аномалиях, фракциях, артефактах и многом другом
  7. Интервью VGTimes с автором Potion Craft. Как российское инди, в котором можно варить зелья для ведьмака, возглавило чарты продаж Steam
  8. Интервью VGTimes с автором Sherlock Holmes: Chapter One. Как создавалась лучшая игра о Шерлоке, зачем нужен бэктрекинг, и каким будет следующий проект Frogwares?

VGTimes: Сможем ли мы в Dune: Awakening встретиться с кем-то из персонажей оригинальных книг или фильмов?

Фáра Нáсри: Как я уже говорил, это отдельная временная линия, но вы сможете повстречать знакомых героев. И например, посотрудничать с ними или выполнить какой-то их квест. Прямо сейчас я не могу поделиться подробностями, поскольку мы еще ведем разработку, но у нас будет сильная сюжетная история, которая выгодно отличит проект от других игр на выживание. Это будет что-то вроде путешествия, которое проведет игрока с самого начала истории и позволит встретить разных героев по пути.

VGTimes: Вы смотрели новый фильм по «Дюне»? Что думаете о нем? Встречались с его создателями?

Фáра Нáсри: Да, я видел экранизации как Дэвида Линча (David Lynch), так и Дени Вильнева (Denis Villeneuve). Лично я считаю их потрясающими. Они отлично поработали над тем, чтобы оживить Арракис и создать столь угрожающих песчаных червей. В нашей игре будет все так же, как и в фильмах — червь будет преследовать вас, так что придется следить за тем, чтобы не стать пищей. А вот встретиться с создателями мне не довелось, но с ними смог пообщаться на съемочной площадке наш креативный директор. Так что они следят за процессом разработки игры, однако при этом дают нам творческую свободу.

VGTimes: Что можете рассказать о технической части и планах по выпуску Dune: Awakening?

Фáра Нáсри: Dune: Awakening разрабатывается на движке Unreal Engine 5, который предоставляет множество инструментов вроде Lumen, чтобы мы могли сделать очень красивую игру. Проект выйдет в 2025 году на PC, а релизов на Xbox Series X/S и PlayStation 5 придется немного подождать, так что внимательно следите за анонсами. Конечно же, после выпуска будем поддерживать Dune: Awakening новым контентом и функциями.

VGTimes: И напоследок — что бы вы хотели пожелать читателям VGTimes?

Фáра Нáсри: Привет, VGTimes! С нетерпением ждем, когда вы все сможете сыграть в Dune: Awakening на релизе в 2025 году. Надеюсь, вы отлично проведете время!

***

Dune: Awakening пока остается «темной лошадкой» среди будущих релизов. Будет ли проект увлекательнее, чем его предшественник в лице Conan Exiles? Мы надеемся, что да — уж слишком богатая вселенная лежит в основе новой ММО. Однако все покажет будущий релиз. А ждете ли вы Dune: Awakening?

Интервью провел Родион Ильин.

Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где увидели Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков.

Комментарии 0
Оставить комментарий