Статьи Интервью VGTimes с продюсером BattleJuice Alchemist на TGS 2024: экшен-RPG в стилистике Тима Бёртона

Интервью VGTimes с продюсером BattleJuice Alchemist на TGS 2024: экшен-RPG в стилистике Тима Бёртона

Stalxer
Читать в полной версии

Изометрическая экшн-RPG в готической стилистике Тима Бёртона (Tim Burton) BattleJuice Alchemist сейчас имеет 8 баллов в раннем доступе Steam. На наше счастье, этот необычный проект привезли на TGS 2024! Александр Кудешов, исполнительный продюсер ESD Digital Games, рассказал нашему главному редактору Родиону Ильину о ключевых особенностях игры, созданной студией Alchemical Works. Нам обещают захватывающие сражения, проработанную боевую систему и увлекательное исследование разнообразных локаций.

А обо всех наших приключениях на японской выставке читайте в отдельном материале.

Александр Кудешов, продюсер ESD Digital

Александр: Всем привет! Мы представляем игру BattleJuice Alchemist, экшн-RPG в своем мире, в воображаемом средневековье. Синопсис игры следующий: произошел темный ритуал, и демоны напали на Карибу Крик. Это такая средневековая деревушка, жители которой жили себе, не тужили.

VGTimes: И кого же попросили справиться с этой бедой?

Александр: Алхимика, который должен разобраться со всей творящейся вокруг чертовщиной. На самом деле, отец главного героя попытался решить проблему, но потерпел неудачу. Тогда он позвал своего сына, алкемиста Джуса, который и станет вашим персонажем [показывая на постер с персонажем — прим. редакции] Вот он, наш главный герой.

VGTimes: Супер, что дальше делаем в игре?

Александр: BattleJuice Alchemist предлагает игрокам на выбор один из трех классов: ближний бой, дальний бой или мистический класс. В начале игры вы можете кастомизировать персонажа: пол, цвет волос, прическу, цвет кожи и аксессуары. Кроме того, в игре используется алгоритм, который рандомизирует монстров, объекты и их расположение, благодаря чему каждый игрок видит мир немного иначе, чем его друзья. Визуальный стиль игры вдохновлен работами Тима Бёртона — с его мрачной, готической эстетикой и причудливым дизайном.

Другие интервью по играм

  1. Интервью VGTimes с разработчиками Achilles: Legends Untold
  2. Интервью VGTimes с разработчиками Serious Sam: Siberian Mayhem. Как обычные российские парни получили возможность работать над культовой игровой серией
  3. Интервью VGTimes с автором инди-хита Gedonia. Как россиянин со своей игрой обогнал Elden Ring в топе продаж Steam
  4. Интервью VGTimes с разработчиками Syberia: The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?
  5. Интервью VGTimes с автором хоррора «Зайчик». Как российский художник создал одну из самых высокооценённых игр Steam, и сколько она стоила?
  6. Интервью VGTimes с разработчиками Pioner. Конкурент S.T.A.L.K.E.R. или посредственность? Разработчики рассказывают об аномалиях, фракциях, артефактах и многом другом
  7. Интервью VGTimes с автором Potion Craft. Как российское инди, в котором можно варить зелья для ведьмака, возглавило чарты продаж Steam
  8. Интервью VGTimes с автором Sherlock Holmes: Chapter One. Как создавалась лучшая игра о Шерлоке, зачем нужен бэктрекинг, и каким будет следующий проект Frogwares?

VGTimes: Какие фишки предлагает проект?

Александр: Главная особенность BattleJuice Alchemist — отсутствие оружия в привычном понимании. Здесь всё основано на алхимии: мы создаем и используем эликсиры для атаки, защиты и лечения. Эликсиров огроменное количество. Все из них можно использовать с каким-то эффектом. Система инвентаря и управление эликсирами играют важную роль в боевой системе. Например, даже если вы выбрали класс ближнего боя, то будете атаковать при помощи эликсиров.

VGTimes: Как это реализовано?

Александр: В инвентаре можно поставить эликсиры на два фиксированных слота, как бы первое и второе оружие. И много-много остальных эликсиров будут в случайном порядке доступны на трех других соседних слотах. Своего рода способности. То есть я поставил 9 эликсиров на 3 слота, и они появляются в порядке, о котором я не буду заранее знать. А смогу понять, чем бросаться во врагов, когда иконка эликсира появится в слоте. Либо, допустим, я поставлю один эликсир на все три слота. Или выберу два эликсира, и они рандомно будут появятся в разных слотах.

Игроки могут комбинировать эликсиры в различных слотах, что открывает широкие возможности для создания уникальных боевых стилей и тактик.

VGTimes: А с квестами и сюжетом как?

Александр: В игре есть сюжетная кампания, а позже будет добавлен режим выживания. BattleJuice Alchemist уже доступна в раннем доступе Steam, и можно пройти первый акт полностью, а остальные откроются на релизе. По квестам, как и в любой классической RPG, в BattleJuice Alchemist есть как основные, так и побочные.

На карте отображены главные демоны, которых нужно победить — боссы разного размера, от небольших до крупных. Для развития персонажа доступны различные навыки, включая улучшение здоровья, запаса «воды» (местного эквивалента маны), ловкости и сока (мощности атак). Ключевая особенность боевки — подогрев эликсиров. Когда эликсир подогревается, его свойства улучшаются, и атаки становятся сильнее. Каждому эликсиру можно открыть дополнительные эффекты, такие как усиление урона или нанесение урона по площади. Эти улучшения добавляют значительную вариативность бою, давая игроку возможность экспериментировать с комбинациями.

VGTimes: Сколько контента в игре?

Александр: Игра полна разнообразных монстров, требующих разных тактик для победы. И мир игры огромен. Три акта предоставят множество возможностей помочь NPC и спасти мир от вторжения демонов!

Проходим и наслаждаемся процессом

***

BattleJuice Alchemist, похоже, способна порадовать как любителей жанра, так и тех, кто ценит нестандартные боевые системы. Этот проект претендует на то, чтобы стать настоящим открытием для широкой аудитории.

Интервью провел Родион Ильин.

Издание VGTimes работает с 2011 года и за это время посетило десятки выставок и фестивалей, где наши журналисты собрали множество эксклюзивных материалов. К примеру, в 2019 году мы попали на закрытый показ Cyberpunk 2077 на gamescom, в 2017 году подготовили фотоотчет с WG Fest, в 2020 году были на крупнейшем игровом мероприятии Средней Азии CAGS, а также несколько раз побывали на «ИгроМире», где увидели Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) и других знаменитых разработчиков.

Комментарии 0
Оставить комментарий