Прохождение заданий Архонтов «За дымом и зеркалами: Том 5, Глава 3» в Genshin Impact

Прохождение заданий Архонтов «За дымом и зеркалами: Том 5, Глава 3» в Genshin Impact

shirobokova907
21 ноября 2024, 18:50
Содержание

Предыдущая глава заданий Архонтов в Genshin Impact была целиком и полностью посвящена вызволению Качины из мёртвого королевства. Путешественник впервые посетил Царство Ночи и воочию увидел, как сильно оно было повреждено вездесущей Бездной, которая захватывала Вайоб и не позволяла божеству воскрешать воинов. Впервые же стала известна ужасающая правда о Натлане — Пиро региону осталось существовать не больше года, после чего страну поглотят тёмные силы. В этом гайде продолжим рассказывать о сюжете Натлана и о том, как легко его пройти.

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 3 — «Приближение новой звезды»
  2. Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 4 — «Мы встретимся снова»
  3. Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0. Где найти и как пройти квест «Неизменный бог и вечная утопия»
  4. Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн
  5. Как пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3 в Genshin Impact 2.1
  6. Как открыть регион «Разлом» в Genshin Impact 2.6 — как начать и пройти задание Архонтов «Реквием гулких глубин: Том 2, Глава 4»
  7. Прохождение задания Архонтов «Опасная тропа: Промежуточный том, Глава 2» в Genshin Impact. Как войти в новое пространство и правильно повернуть стрелку компаса
  8. Как открыть регион «Сумеру» в Genshin Impact — прохождение заданий Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1»
  9. Прохождение заданий Архонтов «Сто свежих роз приносит утро: Том 3, Глава 2» в Genshin Impact. Как правильно сопоставить записи и подать заключения
  10. Прохождение заданий Архонтов «Сны, пустота и обман: Том 3, Глава 3» в Genshin Impact — правильные ответы на вопросы Сетарии
  11. Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин
  12. Прохождение заданий Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы: Том 3, Глава 5» в Genshin Impact
  13. Как начать и пройти задание Архонтов «Инверсия бытия: Промежуточный том, Глава 3» — как изменить имя Странника
  14. Прохождение заданий Архонтов «Кариберт: Том 3, Глава 6» в Genshin Impact — как начать и выполнить все квесты
  15. Словно лёгкий дождь без причины в Genshin Impact: как начать и пройти задание Архонтов
  16. Прохождение заданий Архонтов «К сиянию звёзд в глубине: Том 4, Глава 3» в Genshin Impact
  17. Прохождение заданий Архонтов «Приближение катастрофы: Том 4, Глава 4» в Genshin Impact
  18. Прохождение заданий Архонтов «Маскарад виновных: Том 4, Глава 5» в Genshin Impact
  19. Прохождение заданий Архонтов «Сказка на ночь: Том 4, Глава 6» в Genshin Impact
  20. Прохождение заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем: Том 5, Глава 1» в Genshin Impact
  21. Прохождение задания Архонтов «Черный камень, погребенный под белым: Том 5, Глава 2» в Genshin Impact
  22. Прохождение заданий Архонтов «За дымом и зеркалами: Том 5, Глава 3» в Genshin Impact
  23. Прохождение заданий Архонтов «Радуга обречена сгореть: Том 5, Глава 4» в Genshin Impact
  24. Прохождение задания Архонтов «Пламя становится единым: Интерлюдия тома 5» в Genshin Impact
  25. Прохождение заданий Архонтов «Пылающая Ода Воскресения: Том 5, Глава 5» в Genshin Impact

Благородные имена

После непростого путешествия в Царство Ночи главному герою и Паймон пришлось хорошенько отдохнуть. Однако силы Бездны и бедственное положение Натлана не требует отлагательств. Но перед тем как бросаться в бой, необходимо выковать древнее имя для Путешественника. С этой задачей под силу справиться только кузнецу из племени «Дети Эха» — Шилонен. Далее расскажем, как выполнить все задания из цепочки квестов.

Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений

Подождите два дня с окончания предыдущей главы и идите в Гильдию искателей приключений, которая расположена на Стадионе священного пламени. Поговорите с Катериной и выясните обстановку в Натлане, после чего повстречайтесь с Качиной и вместе с девочкой отправляйтесь к Шилонен — узнать всё о будущем древнем имени Путешественника и как его создать.

Отправляйтесь в племя Детей Эха

Телепортируйтесь к Статуе Архонта в долине Теквемекан, рядом с поселением «Детей Эха» и пройдите немного вперёд. По правую сторону будет стоять мастерская и сама Шилонен. Окажется, что выковать древнее имя для чужеземца невозможно, ведь оно отражает подвиги и деяния героев, совершённых в Натлане. Однако Шилонен предложила встретиться с ещё одним человеком, который лучше неё разбирается в Царстве Ночи и Вайоб — Ситлали. Кузнец соглашается написать ей письмо, а Кинич доставит его непосредственно «Бабушке Итцли».

Встретьтесь с Киничем в условленном месте

Телепортируйтесь обратно к Статуе Архонта и встретьтесь там с Киничем. Отдайте ему письмо и разработайте план, как уговорить Ситлали работать над созданием древнего имени. Кроме того, охотник из племени «Потомки крон» даст ценную информацию о том, кто из натланцев помогает предвестнику Фатуи Капитано. Отдайте юноше письмо и договоритесь о встрече через два дня.

Отмотайте на часах два полных оборота и поговорите с Шилонен. Оказывается, Ситлали не ответила на письмо, однако Путешественник и кузнец всё равно решают отправиться на Стадион священного пламени на всякий случай, если изобретательница всё-таки соизволит прийти.

Отправляйтесь к условленному месту и дождитесь Ситлал

Следуя совету Шилонен, воспользуйтесь самой западной точкой перемещения на Стадионе священного пламени и пробегите немного юго-восточнее, к столам. Подождав достаточно много времени, Путешественник и Паймон всё же встречаются с запоздавшей Ситлали.

Девушка рассказывает о том, кто сможет создать для главного героя древнее имя — властитель над всеми Вайобами. Вместе с новой знакомой отправляйтесь на поиски Оророна, который внезапно связался с Фатуи.

Награды

  • Опыт приключений (600);
  • Мора (26 025);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (5).

Куда уходит дым

Вместе с Ситлали отправляйтесь на поиски Оророна, которого подозревают в сговоре с Фатуи. Изучите все улики и идите по следам юноши, чтобы разгадать тайну и понять мотивы Капитано. Далее расскажем, как пройти все миссии из цепочки квестов «Куда уходит дым».

Поищите зацепки

Поиск Оророна начните с улик в его доме. Жилище юноши можно отыскать в долине Теквемекан, около реки. Воспользуйтесь телепортом неподалёку и бегите к указанной точке. Поговорите с Ситлали и девушка покажет, как опознавать флогистоновые следы от особого вида тли, которых разводит Оророн.

Следуйте за девушкой, ориентируясь по бледно-голубым следам с оранжевыми частицами.

Исследуйте лагерь

Продолжайте идти по следам флогистона, пока не наткнётесь на заброшенный лагерь. Хорошенько изучите его, чтобы понять больше о том, где был и куда делся Оророн. Продолжайте исследование и идите вдоль флогистоновых линий чуть выше по тропе. Вновь сделайте остановку, но на этот раз у переплетения элементов. Окажется, что на том месте велась борьба и вероятно, что Фатуи взяли Оророна численностью.

Разделитесь и осмотрите место

Лагерь, который отыскала Ситлали, находится рядом с подземельем «Огненные руины». Вы сможете опознать их по характерным синим шатрам Фатуи. Подберитесь ближе к нему вместе с девушкой и подслушайте разговор Пиро агента Фатуи и Оророна, после чего одолейте врагов. После сражения поговорите с похищенным пареньком.

Отправляйтесь в лагерь, который нашла Ситлали

Лагерь, который отыскала Ситлали, находится рядом с подземельем «Огненные руины». Вы сможете опознать их по характерным синим шатрам Фатуи. Подберитесь ближе к нему вместе с девушкой и подслушайте разговор Пиро агента Фатуи и Оророна, после чего одолейте врагов. После сражения поговорите с похищенным пареньком.

Отправляйтесь в Палату Советников

После того как Ситлали отругала Оророна и выяснила, что его не заставляли делать что-то серьёзное, все решают вернуться к Пиро Архонту и доказать невиновность юноши. Используйте телепорт на Стадионе священного пламени и войдите в Палату Советников. Поговорите с персонажем по имени Койопа и объясните ему всё произошедшее, после чего, когда натланцы уйдут, Путешественник объяснит Паймон причину своей отключки ранее и тайные мотивы Оророна, а также расскажет о предстоящей встрече с Капитано и его плане о том, как спасти Пиро регион.

Направляйтесь к условленному месту

Дождитесь 20:00 следующего дня, чтобы пойти на встречу с первым предвестником Фатуи. Для этого промотайте на часах до определённого времени и отправляйтесь к нужному месту. Оно будет находиться на востоке от стадиона, чуть севернее Статуи Архонта. Телепортируйтесь к монументу и бегите к прямоугольному камню с оберегами. Поговорите там с Оророном и Капитано, чтобы выяснить их план по спасению Натлана.

Оказывается, предвестник не заинтересован в сражении с Путешественником, как большинство из Фатуи. Он, наоборот, хочет спасти Натлан от сил бездны, поэтому временно оставил охоту на гнозис. Однако, Капитано считает что Мавуика не справляется со своей задачей: ждать героев очень долго, а угроза уничтожения целой страны нарастает с каждым днём. Увы, полностью рассказать о своём плане Капитано не удаётся: их разговор прерывает Ситлали, которая всё это время следила за Оророном. Вместе вы решаете вернуться на Стадион.

Вернитесь на Стадион

Вместе с Ситлали и Оророном идите по северной тропе обратно на Стадион священного пламени. Однако на полпути девушка решит расспросить «внука» о том, почему он сотрудничает с Капитано. Увы, но юноша предпочтёт убежать от трудного разговора. Использовав порошок из спор, он скроется с места.

После нелёгкого разговора, в котором всплыла правда о прошлом Оророна, путники всё-таки решают дойти до Стадиона, чтобы рассказать о плане предвестника Фатуи Пиро Архонту.

Отправляйтесь в гостиницу

Ситлали предложит Путешественнику поесть вместе с ней, чтобы рассказать об Оророне. Направляйтесь в гостиницу «Обитель усталости» и отдохните вместе с девушкой. Посидите с ней в таверне, после чего проводите в другое место, чтобы она немного пришла в себя от выпивки.

Для этого выйдите из таверны, поднимитесь по винтовой лестнице на верхний этаж, а затем ещё заберитесь по ступенькам на арену стадиона. От Ситлали Путешественник узнает, что у Оророна на самом деле раздроблена душа, которую соплеменники посчитали плохим знаком. После разговора Ситлали уходит домой, а Путешественник возвращается в гостиницу.

Награды

  • Опыт приключений (1000);
  • Мора (44 000);
  • Опыт героя (4);
  • Волшебная руда усиления (8).

Мерцающий свет разделяется на две части

Получив важную информацию о Пиро Архонте и спасении Натлана от Капитано, а также послушав историю Ситлали об Оророне, Путешественник решает выяснить мнение Мавуики и подробнее расспросить о её плане. Прибыв на стадион, главный герой встречает старых знакомых — Муалани и Часку — которые делятся важными сведениями об отношениях Фатуи с местными жителями.

Осмотритесь снаружи гостиницы

Путешественник слышит знакомые голоса снаружи его номера и решает осмотреться. Там он встречает Ситлали, которая рассказывает о том, что воины на стадионе активизировались. На дальние племена напала Бездна, как это было с племенем «Народ Родников», и провидице придётся отправиться на защиту своей земли.

Отправляйтесь к центру Стадиона, на его арену, где ранее происходило Паломничество. Встретьтесь там с Иансан, Муалани, Чаской и её сестрой Куичи. От девушек станет известно, что почти во всех племенах разом активировалась Бездна, но благодаря защитным сооружениям они сдерживают её натиск. Натланки решают, куда отправятся на помощь: Иансан в Удел Благодатных Земель, Муалани — к Детям Эха, а Путешественник — к Мавуике.

Поднимитесь по ступенькам вверх и поговорите с Пиро Архонтом. Мавуика предложит другой вариант — разыскать Капитано и выведать способ, с помощью которого он хочет избавиться от Бездны.

Отправляйтесь в племя Детей Эха

После диалога с Мавуикой отправляйтесь к Гео племени Натлана, Детям Эха, чтобы помочь отразить атаки Бездны. Воспользуйтесь телепортом в поселении и бегите в сторону востока по дорожке. Там вы встретитесь с Муалани, Качиной и Шилонен, которые спасают людей.

Они попросят Путешественника помочь каравану, на который напали монстры. Бегите по тропе в том же направлении, пока не наткнётесь на торговцев, которых окружили враги. Элементальными атаками персонажей разрушьте Врата Бездны и поговорите со спасёнными людьми.

Вернитесь к Детям Эха

Той же тропой бегите обратно в поселение племени «Дети Эха». Вновь поговорите с девушками и расскажите им об информации, которую поведал Капитано. Героини решат присоединиться и выведать всё, о чём знает предвестник.

Вернитесь к Палате советников

Телепортируйтесь на Стадион священного пламени и войдите в Палату советников. От Мавуики Путешественник узнает, что Часка и её сестра Куичи узнали важную информацию в лагере Фатуи, после чего действие будет идти от лица девушек. В этом диалоге придётся быстро выбирать варианты ответов, чтобы исследование продолжилось. В противном случае шпионок заметят и разговор начнётся сначала.

Часка и Куичи замечают, как Фатуи сражаются с монстрами Бездны, чтобы защитить натланцев. Они решают проследить за ними вместе, несмотря на небольшие разногласия. Далее Часке придётся несколько раз сделать действия после знака Куичи. В течении шести секунд успейте нажать:

Действуем.

Прыгнуть.

Быстро добраться до края платформы.

Двигаться дальше

Бросить загадочную сферу.

Занятые спором с воинами Натлана Фатуи позволят сёстрам пробраться вглубь лагеря и выяснить, что замышляет Капитано.

Попрощайтесь с Чаской и Куичи

Узнав результаты разведки от Часки, всем собравшимся стало известно, что Фатуи нашли какой-то древний механизм, оставшийся ещё от драконьей цивилизации, которая была задолго до людей. Вероятно, это устройство должно было помочь в спасении Натлана.

Проводите домой Часку и Куичи. Для этого двигайтесь на север от Стадиона и пройдите через ворота. Поговорите с девушками, а после встретьтесь с Ситлали. С её помощью вы сможете проникнуть в воспоминания Оророна и понять, почему он примкнул к Капитано.

Награды

  • Опыт приключений (1225);
  • Мора (53 900);
  • Опыт героя (5);
  • Волшебная руда усиления (10);
  • Камни истока (30).

Другие гайды

    Пост создан пользователем

    Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
    Комментарии0