Как открыть регион «Сумеру» в Genshin Impact — прохождение заданий Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1»

С обновлением 3.0 в Genshin Impact был добавлен регион «Сумеру». Это большая локация с новыми противниками и растительным миром. В данном руководстве мы расскажем, как попасть в новый регион, а также опишем прохождение заданий Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса».

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Том 1, Глава 3. Приближение новой звезды
  2. Том 1, Глава 4. Мы встретимся снова
  3. Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия
  4. Том 2, Глава 2. Забвение, исчезновение теней
  5. Том 2. Глава 3. Всевидящий бог, бренный мир
  6. Том 2, Глава 4. Реквием гулких глубин
  7. Промежуточный том, Глава 2. Опасная тропа
  8. Том 3, Глава 1. Сквозь дым и тёмные леса
  9. Том 3, Глава 2. Сто свежих роз приносит утро
  10. Том 3, Глава 3. Сны, пустота и обман
  11. Том 3, Глава 4. Царь Дешрет и три волхва
  12. Том 3, Глава 5. Пульс Акаши и пламя кальпы.
  13. Промежуточный том, Глава 3. Инверсия бытия
  14. Том 3, Глава 6. Кариберт
  15. Том 4, Глава 2. Словно лёгкий дождь без причины
  16. Том 4, Глава 3. К сиянию звёзд в глубине
  17. Том 4, Глава 4. Приближение катастрофы
  18. Том 4, Глава 5. Маскарад виновных

Как разблокировать регион «Сумеру»

Чтобы попасть в новый регион, вам необходимо выполнить несколько условий:

  1. Достигнуть 35 ранга приключений.
  2. Завершить сюжетные задания Архонтов «Опасная тропа: Промежуточный том, Глава 2».

Переместитесь ко входу в шахты подземелья Разлома и пройдите через Киноварный утёс. Здесь вы увидите небольшой проход, который ведёт в новый регион. Если указанные выше условия выполнены, добравшись сюда, начнётся цепочка квестов Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса: Том 3, Глава 1». Ниже мы расскажем, как завершить все задания и собрать доступные награды.

Как пройти квест «Лес перемен». Как использовать четырёхлистные символы

Телепортируйтесь в указанную на карте область и доберитесь до Киноварного утёса. Следуйте за маркером, чтобы запустить кат-сцену. Перед статуей Дендро Архонта вы увидите подсказку.

Когда игрок находится в Сумеру, в левой нижней части экрана появляется специальный значок. По региону разбросаны символы для быстрого перемещения. Они работают по принципу громовых сфер, которые активируются при помощи электрогранумов. Только в отличие от сфер, символы можно использовать без сторонних предметов. Они помогут добраться в труднодоступные места и на возвышенности. Также при первом использовании вы получите достижение «Дитя Кары».

В Сумеру вы встретите необычные бутоны соцветия. При контакте со стихией Дендро они разбрасывают четырёхлистные символы.

Мы советуем не дожидаться развития событий и сразу активировать статую Дендро Архонта, чтобы разблокировать часть региона на карте.

После кат-сцены главный герой попадёт в новую локацию. Следуйте всё время вперёд, затем пообщайтесь с девушкой по имени Коллеи. Чуть позже вы познакомитесь с её наставником — Тигнари. На этом задание завершится.

Награды:

  • Опыт приключений (625);
  • Мора (25 450);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как завершить квест «Дальнейшее наблюдение»

Следуйте по тропе к хижине Коллеи и побеседуйте с новыми приятелями. Тигнари попросит осмотреть уличные фонари неподалёку, а также очистить статую Архонта. Бегите за маркером, а после разговора с Коллеи поднимитесь на вершину скалы.

Вернитесь к девушке и выслушайте её. Подождите до утра следующего дня, чтобы выполнить задание и встретиться с Тигнари.

Награды:

  • Опыт приключений (575);
  • Мора (22 775);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как пройти квест «Хроническая болезнь» и ликвидировать зону Увядания

Подойдите к хижине Коллеи и выслушайте Тингари. Он расскажет о редкой болезни девушки, а также попросит собрать травы для отвара. Бегите за маркером на карте, пока не окажетесь у водопада.

Посмотрите в воду и найдите несколько цветков лотоса нилотпала. Отдайте их парню, после чего запустится очередная кат-сцена. Несколько лесных стражей сообщат, что в лесной чаще появилась зона Увядания.

Зона Увядания — феномен мутации растений, который смертельно опасен для людей и животных. Отправляйтесь в отмеченную область и попытайтесь зачистить её.

Добравшись сюда, вы заметите несколько заражённых ветвей и одну опухоль. Сперва нужно ликвидировать ветви при помощи дендрогранумов. Это зелёное вещество, разбросанное по региону. Соберите его, после чего подойдите к заражённой ветви и используйте заряженную атаку любым героем (нужно зажать клавишу атаки).

Сражаясь с заражёнными врагами, вы будете накапливать Увядание. В зависимости от накопленного Увядания у всех членов отряда уменьшаются показатели сопротивления всем элементам, физическое сопротивление и максимальное здоровье.

Если герой накапливает максимальное количество Увядания, герои лишаются сознания. В таких зонах также могут появиться свечи жизни и пламя жизни, которые уменьшают накопление Увядания.

Уничтожьте три заражённые ветви, затем ликвидируйте опухоль. Когда сделаете это, вернитесь в Гандхарву и снова побеседуйте с Тингари.

Награды:

  • Опыт приключений (575);
  • Мора (22 775);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как завершить квест «Безмолвная искательница знаний» и выбраться из подземелья

На этот раз игроку нужно проследовать к пещере, в которой главный герой впервые потерял сознание. Когда прибудете на место, снова попадёте в иллюзию.

Покиньте пещеру и сразитесь с монстрами в центре локации, чтобы получить доступ к обычному сундуку. Используйте специальные грибы, при помощи которых можно забраться на возвышенность, и пройдите через дупло.

В этой части прохождения главный герой будет попадать в древние комнаты. Когда начнётся первая иллюзия, спуститесь по лестнице и осмотрите обычный сундук.

Как только выберетесь, заметите странный камень — первобытный янтарь. Вам нужно отыскать три подобных камня и открыть ими соответствующий проход.

Продолжайте подниматься выше, пока не доберётесь до группы хиличурлов. Разобравшись с ними, осмотрите богатый сундук и войдите в телепорт. Он перенесёт вас к бутону, где находится второй первобытный янтарь.

Чтобы выбраться, направьте камеру на четырёхлистный символ и нажмите соответствующую кнопку.

Снаружи отыщите третий кусок янтаря, затем используйте камни и разблокируйте выход.

Так вы попадёте в очередную иллюзию. Чтобы выбраться, соедините две части рисунка на камнях за оградой. Если у вас возникли сложности, воспользуйтесь нашим скриншотом.

Вернувшись обратно, вы встретитесь с Вестником Бездны. Убить врага невозможно. Используйте всех героев, нанесите ему критический урон и подождите, пока запустится кат-сцена.

Побеседуйте с Хайпасией и приготовьте бэнто на костре. Отдайте ей блюдо и вернитесь в Гандхарву. После разговора с Тигнари квест будет завершён.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт приключений (625);
  • Мора (25 450);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как пройти квест «По следам божества мудрости»

Тигнари даст вам рекомендательное письмо, с помощью которого герой сможет попасть в город Сумеру. Следуйте за маркером, по пути активируя точки для быстрого перемещения.

На подходе к городу игрока встретит Панах. Он расскажет про Акашу — сокровище знаний и наследие великой властительницы Руккхадеваты. После беседы посетите Рохави, затем направляйтесь в Гильдию искателей приключений. Рохави и Катерина не смогут помочь вам, но секретарь даст координаты ещё одного персонажа по имени Асфанд.

Советник Асфанд поделится с вами некоторой информацией. По пути назад вы наткнётесь на девушку Дуньярзаду. Проследуйте за ней в таверну и смотрите продолжительный видеоролик.

Покиньте таверну и отправляйтесь на Большой базар. Здесь пообщайтесь с пятью персонажами. Все они выделены маркерами на карте. Сделав это, вернитесь ко входу в Цитадель Регзара и выслушайте Дэхью. На этом задание завершится.

Награды:

  • Опыт приключений (700);
  • Мора (27 875);
  • Опыт героя (3);
  • Волшебная руда усиления (5).

Как завершить квест «Потерянное в изобилии» и правильно ответить на вопросы осведомителей

Для продолжения сюжетной линии игроку придётся отправиться в южную часть региона. Предварительно мы рекомендуем посетить статую Дендро Архонта в этой области.

Добравшись до Порт-Ормос, побеседуйте с членами Академии и бегите в таверну «Джафар». В разговоре с членом «Аин аль-Ахмара» согласитесь отдать 500 000 моры и смотрите видеоролик с Аль-Хайтамом.

Догоните мужчину и расспросите о «вещи». Он расскажет про Капсулы знаний. Одна из таких капсул, в которой заключены знания Архонта, была потеряна членами Академии в Пустыне. Когда Аль-Хайтам попросит использовать чувства стихий, ответьте «Но левая светится ярче».

Встретьтесь с осведомителем Дори. Учтите, что все осведомители говорят при помощи шифров. Когда настанет время пообщаться с Раунаком, вам необходимо дать три правильных ответа:

  1. Мои поздравления!
  2. Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело.
  3. В стиле Порт-Осмоса.

Если всё сделаете правильно, доверие Раунака повысится. Вам лишь останется проследовать за парнем и познакомиться с Дори. Используйту чувство стихий, чтобы отследить подходящие Капсулы знаний. Паймон попросит приобрести ещё одну капсулу против вашей воли, но отказаться нельзя. После беседы задание будет завершено.

Награды:

  • Опыт приключений (625);
  • Мора (25 450);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как пройти квест «Так близко»

Аль-Хайтам будет ждать вас в викале «Фундук». Он попросит проследовать с ним за город, чтобы протестировать капсулу знаний, на покупке которой настояла Паймон. Расправьтесь с несколькими группами врагов, после чего Аль-Хайтам сделает заключение.

Воспользуйтесь меню Паймон и подождите два дня. Вернитесь к Дори, отдайте ей мору Аль-Хайтама и заберите снимок сделки. Предоставьте снимок парню, после чего отправляйтесь на причал к месту встречи с бандитами.

По прибытии вас ждёт небольшое сражение с членами «Аин аль-Ахмара». Победите врагов и смотрите кат-сцену, после которой цепочка заданий будет завершена.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт приключений (575);
  • Мора (22 775);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (4).

Другие гайды

0
Комментарии 2