Создатель Oculus Rift: «30 FPS — это провал для виртуальной реальности»

Во время конференции LinusTechTips основатель компании Oculus VR и один из ведущих разработчиков Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что виртуальная реальность не может работать при частоте кадров в 30.

«Для нормальной работы технологии виртуальной реальности, частота кадров должна быть выше, чем 30 FPS. То, что большинство консольных игр выдает 30 FPS на экран телевизора, это провал, — сказал Лаки. — Чтобы получить соответствующий уровень ощущений от технологии виртуальной реальности нужно не менее 60 FPS. Мы также отмечаем существенное усиление ощущений от частоты кадров в 90 или даже 120. Можно еще выше повышать FPS, все равно будут заметны улучшения!».

Весьма интересное заявление, особенно в свете того, что некоторые игры для консолей текущего поколения выйдут именно в расчете на 30 FPS. Следуя заявлению Лаки, такие игры невозможно будет пройти при помощи Oculus Rift.

Заявление интересно еще и потому что у Oculus Rift появился конкурент в лице Project Morpheus, разработку которого ведет Sony. Согласится ли японский издатель с тем, что 30 FPS «убивают» виртуальную реальность или же сочтет возможным запустить некоторые свои эксклюзивы, например, Order: 1886 на такой частоте?

Ответ на этот вопрос мы должны узнать от самой Sony. Каким бы он ни был, вы узнаете его первым из нашей новостной ленты.

‼️ Google Play прекращает сотрудничество с российскими разрабами на неопределённый срок — СМИ
+5
Комментарии 1