Создатель Oculus Rift: «30 FPS — это провал для виртуальной реальности»
Во время конференции LinusTechTips основатель компании Oculus VR и один из ведущих разработчиков Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что виртуальная реальность не может работать при частоте кадров в 30.
«Для нормальной работы технологии виртуальной реальности, частота кадров должна быть выше, чем 30 FPS. То, что большинство консольных игр выдает 30 FPS на экран телевизора, это провал, — сказал Лаки. — Чтобы получить соответствующий уровень ощущений от технологии виртуальной реальности нужно не менее 60 FPS. Мы также отмечаем существенное усиление ощущений от частоты кадров в 90 или даже 120. Можно еще выше повышать FPS, все равно будут заметны улучшения!».
Весьма интересное заявление, особенно в свете того, что некоторые игры для консолей текущего поколения выйдут именно в расчете на 30 FPS. Следуя заявлению Лаки, такие игры невозможно будет пройти при помощи Oculus Rift.
Заявление интересно еще и потому что у Oculus Rift появился конкурент в лице Project Morpheus, разработку которого ведет Sony. Согласится ли японский издатель с тем, что 30 FPS «убивают» виртуальную реальность или же сочтет возможным запустить некоторые свои эксклюзивы, например, Order: 1886 на такой частоте?
Ответ на этот вопрос мы должны узнать от самой Sony. Каким бы он ни был, вы узнаете его первым из нашей новостной ленты.