Прохождение заданий Архонтов «За дымом и зеркалами: Том 5, Глава 3» в Genshin Impact
Предыдущая глава заданий Архонтов в Genshin Impact была целиком и полностью посвящена вызволению Качины из мёртвого королевства. Путешественник впервые посетил Царство Ночи и воочию увидел, как сильно оно было повреждено вездесущей Бездной, которая захватывала Вайоб и не позволяла божеству воскрешать воинов. Впервые же стала известна ужасающая правда о Натлане — Пиро региону осталось существовать не больше года, после чего страну поглотят тёмные силы. В этом гайде продолжим рассказывать о сюжете Натлана и о том, как легко его пройти.
Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact
- Том 1, Глава 3. Приближение новой звезды
- Том 1, Глава 4. Мы встретимся снова
- Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия
- Том 2, Глава 2. Забвение, исчезновение теней
- Том 2. Глава 3. Всевидящий бог, бренный мир
- Том 2, Глава 4. Реквием гулких глубин
- Промежуточный том, Глава 2. Опасная тропа
- Том 3, Глава 1. Сквозь дым и тёмные леса
- Том 3, Глава 2. Сто свежих роз приносит утро
- Том 3, Глава 3. Сны, пустота и обман
- Том 3, Глава 4. Царь Дешрет и три волхва
- Том 3, Глава 5. Пульс Акаши и пламя кальпы.
- Промежуточный том, Глава 3. Инверсия бытия
- Том 3, Глава 6. Кариберт
- Том 4, Глава 2. Словно лёгкий дождь без причины
- Том 4, Глава 3. К сиянию звёзд в глубине
- Том 4, Глава 4. Приближение катастрофы
- Том 4, Глава 5. Маскарад виновных
- Том 4, Глава 6. Сказка на ночь
- Том 5, Глава 1. Цветы под палящим солнцем
- Том 5, Глава 2. Черный камень, погребенный под белым
- Том 5, Глава 3. За дымом и зеркалами
Благородные имена
После непростого путешествия в Царство Ночи главному герою и Паймон пришлось хорошенько отдохнуть. Однако силы Бездны и бедственное положение Натлана не требует отлагательств. Но перед тем как бросаться в бой, необходимо выковать древнее имя для Путешественника. С этой задачей под силу справиться только кузнецу из племени «Дети Эха» — Шилонен. Далее расскажем, как выполнить все задания из цепочки квестов.
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений
Подождите два дня с окончания предыдущей главы и идите в Гильдию искателей приключений, которая расположена на Стадионе священного пламени. Поговорите с Катериной и выясните обстановку в Натлане, после чего повстречайтесь с Качиной и вместе с девочкой отправляйтесь к Шилонен — узнать всё о будущем древнем имени Путешественника и как его создать.
Отправляйтесь в племя Детей Эха
Телепортируйтесь к Статуе Архонта в долине Теквемекан, рядом с поселением «Детей Эха» и пройдите немного вперёд. По правую сторону будет стоять мастерская и сама Шилонен. Окажется, что выковать древнее имя для чужеземца невозможно, ведь оно отражает подвиги и деяния героев, совершённых в Натлане. Однако Шилонен предложила встретиться с ещё одним человеком, который лучше неё разбирается в Царстве Ночи и Вайоб — Ситлали. Кузнец соглашается написать ей письмо, а Кинич доставит его непосредственно «Бабушке Итцли».
Встретьтесь с Киничем в условленном месте
Телепортируйтесь обратно к Статуе Архонта и встретьтесь там с Киничем. Отдайте ему письмо и разработайте план, как уговорить Ситлали работать над созданием древнего имени. Кроме того, охотник из племени «Потомки крон» даст ценную информацию о том, кто из натланцев помогает предвестнику Фатуи Капитано. Отдайте юноше письмо и договоритесь о встрече через два дня.
Отмотайте на часах два полных оборота и поговорите с Шилонен. Оказывается, Ситлали не ответила на письмо, однако Путешественник и кузнец всё равно решают отправиться на Стадион священного пламени на всякий случай, если изобретательница всё-таки соизволит прийти.
Отправляйтесь к условленному месту и дождитесь Ситлал
Следуя совету Шилонен, воспользуйтесь самой западной точкой перемещения на Стадионе священного пламени и пробегите немного юго-восточнее, к столам. Подождав достаточно много времени, Путешественник и Паймон всё же встречаются с запоздавшей Ситлали.
Девушка рассказывает о том, кто сможет создать для главного героя древнее имя — властитель над всеми Вайобами. Вместе с новой знакомой отправляйтесь на поиски Оророна, который внезапно связался с Фатуи.
Награды
- Опыт приключений (600);
- Мора (26 025);
- Опыт героя (2);
- Волшебная руда усиления (5).
Куда уходит дым
Вместе с Ситлали отправляйтесь на поиски Оророна, которого подозревают в сговоре с Фатуи. Изучите все улики и идите по следам юноши, чтобы разгадать тайну и понять мотивы Капитано. Далее расскажем, как пройти все миссии из цепочки квестов «Куда уходит дым».
Поищите зацепки
Поиск Оророна начните с улик в его доме. Жилище юноши можно отыскать в долине Теквемекан, около реки. Воспользуйтесь телепортом неподалёку и бегите к указанной точке. Поговорите с Ситлали и девушка покажет, как опознавать флогистоновые следы от особого вида тли, которых разводит Оророн.
Следуйте за девушкой, ориентируясь по бледно-голубым следам с оранжевыми частицами.
Исследуйте лагерь
Продолжайте идти по следам флогистона, пока не наткнётесь на заброшенный лагерь. Хорошенько изучите его, чтобы понять больше о том, где был и куда делся Оророн. Продолжайте исследование и идите вдоль флогистоновых линий чуть выше по тропе. Вновь сделайте остановку, но на этот раз у переплетения элементов. Окажется, что на том месте велась борьба и вероятно, что Фатуи взяли Оророна численностью.
Разделитесь и осмотрите место
Лагерь, который отыскала Ситлали, находится рядом с подземельем «Огненные руины». Вы сможете опознать их по характерным синим шатрам Фатуи. Подберитесь ближе к нему вместе с девушкой и подслушайте разговор Пиро агента Фатуи и Оророна, после чего одолейте врагов. После сражения поговорите с похищенным пареньком.
Отправляйтесь в лагерь, который нашла Ситлали
Лагерь, который отыскала Ситлали, находится рядом с подземельем «Огненные руины». Вы сможете опознать их по характерным синим шатрам Фатуи. Подберитесь ближе к нему вместе с девушкой и подслушайте разговор Пиро агента Фатуи и Оророна, после чего одолейте врагов. После сражения поговорите с похищенным пареньком.
Отправляйтесь в Палату Советников
После того как Ситлали отругала Оророна и выяснила, что его не заставляли делать что-то серьёзное, все решают вернуться к Пиро Архонту и доказать невиновность юноши. Используйте телепорт на Стадионе священного пламени и войдите в Палату Советников. Поговорите с персонажем по имени Койопа и объясните ему всё произошедшее, после чего, когда натланцы уйдут, Путешественник объяснит Паймон причину своей отключки ранее и тайные мотивы Оророна, а также расскажет о предстоящей встрече с Капитано и его плане о том, как спасти Пиро регион.
Направляйтесь к условленному месту
Дождитесь 20:00 следующего дня, чтобы пойти на встречу с первым предвестником Фатуи. Для этого промотайте на часах до определённого времени и отправляйтесь к нужному месту. Оно будет находиться на востоке от стадиона, чуть севернее Статуи Архонта. Телепортируйтесь к монументу и бегите к прямоугольному камню с оберегами. Поговорите там с Оророном и Капитано, чтобы выяснить их план по спасению Натлана.
Оказывается, предвестник не заинтересован в сражении с Путешественником, как большинство из Фатуи. Он, наоборот, хочет спасти Натлан от сил бездны, поэтому временно оставил охоту на гнозис. Однако, Капитано считает что Мавуика не справляется со своей задачей: ждать героев очень долго, а угроза уничтожения целой страны нарастает с каждым днём. Увы, полностью рассказать о своём плане Капитано не удаётся: их разговор прерывает Ситлали, которая всё это время следила за Оророном. Вместе вы решаете вернуться на Стадион.
Вернитесь на Стадион
Вместе с Ситлали и Оророном идите по северной тропе обратно на Стадион священного пламени. Однако на полпути девушка решит расспросить «внука» о том, почему он сотрудничает с Капитано. Увы, но юноша предпочтёт убежать от трудного разговора. Использовав порошок из спор, он скроется с места.
После нелёгкого разговора, в котором всплыла правда о прошлом Оророна, путники всё-таки решают дойти до Стадиона, чтобы рассказать о плане предвестника Фатуи Пиро Архонту.
Отправляйтесь в гостиницу
Ситлали предложит Путешественнику поесть вместе с ней, чтобы рассказать об Оророне. Направляйтесь в гостиницу «Обитель усталости» и отдохните вместе с девушкой. Посидите с ней в таверне, после чего проводите в другое место, чтобы она немного пришла в себя от выпивки.
Для этого выйдите из таверны, поднимитесь по винтовой лестнице на верхний этаж, а затем ещё заберитесь по ступенькам на арену стадиона. От Ситлали Путешественник узнает, что у Оророна на самом деле раздроблена душа, которую соплеменники посчитали плохим знаком. После разговора Ситлали уходит домой, а Путешественник возвращается в гостиницу.
Награды
- Опыт приключений (1000);
- Мора (44 000);
- Опыт героя (4);
- Волшебная руда усиления (8).
Мерцающий свет разделяется на две части
Получив важную информацию о Пиро Архонте и спасении Натлана от Капитано, а также послушав историю Ситлали об Оророне, Путешественник решает выяснить мнение Мавуики и подробнее расспросить о её плане. Прибыв на стадион, главный герой встречает старых знакомых — Муалани и Часку — которые делятся важными сведениями об отношениях Фатуи с местными жителями.
Осмотритесь снаружи гостиницы
Путешественник слышит знакомые голоса снаружи его номера и решает осмотреться. Там он встречает Ситлали, которая рассказывает о том, что воины на стадионе активизировались. На дальние племена напала Бездна, как это было с племенем «Народ Родников», и провидице придётся отправиться на защиту своей земли.
Отправляйтесь к центру Стадиона, на его арену, где ранее происходило Паломничество. Встретьтесь там с Иансан, Муалани, Чаской и её сестрой Куичи. От девушек станет известно, что почти во всех племенах разом активировалась Бездна, но благодаря защитным сооружениям они сдерживают её натиск. Натланки решают, куда отправятся на помощь: Иансан в Удел Благодатных Земель, Муалани — к Детям Эха, а Путешественник — к Мавуике.
Поднимитесь по ступенькам вверх и поговорите с Пиро Архонтом. Мавуика предложит другой вариант — разыскать Капитано и выведать способ, с помощью которого он хочет избавиться от Бездны.
Отправляйтесь в племя Детей Эха
После диалога с Мавуикой отправляйтесь к Гео племени Натлана, Детям Эха, чтобы помочь отразить атаки Бездны. Воспользуйтесь телепортом в поселении и бегите в сторону востока по дорожке. Там вы встретитесь с Муалани, Качиной и Шилонен, которые спасают людей.
Они попросят Путешественника помочь каравану, на который напали монстры. Бегите по тропе в том же направлении, пока не наткнётесь на торговцев, которых окружили враги. Элементальными атаками персонажей разрушьте Врата Бездны и поговорите со спасёнными людьми.
Вернитесь к Детям Эха
Той же тропой бегите обратно в поселение племени «Дети Эха». Вновь поговорите с девушками и расскажите им об информации, которую поведал Капитано. Героини решат присоединиться и выведать всё, о чём знает предвестник.
Вернитесь к Палате советников
Телепортируйтесь на Стадион священного пламени и войдите в Палату советников. От Мавуики Путешественник узнает, что Часка и её сестра Куичи узнали важную информацию в лагере Фатуи, после чего действие будет идти от лица девушек. В этом диалоге придётся быстро выбирать варианты ответов, чтобы исследование продолжилось. В противном случае шпионок заметят и разговор начнётся сначала.
Часка и Куичи замечают, как Фатуи сражаются с монстрами Бездны, чтобы защитить натланцев. Они решают проследить за ними вместе, несмотря на небольшие разногласия. Далее Часке придётся несколько раз сделать действия после знака Куичи. В течении шести секунд успейте нажать:
Действуем.
Прыгнуть.
Быстро добраться до края платформы.
Двигаться дальше
Бросить загадочную сферу.
Занятые спором с воинами Натлана Фатуи позволят сёстрам пробраться вглубь лагеря и выяснить, что замышляет Капитано.
Попрощайтесь с Чаской и Куичи
Узнав результаты разведки от Часки, всем собравшимся стало известно, что Фатуи нашли какой-то древний механизм, оставшийся ещё от драконьей цивилизации, которая была задолго до людей. Вероятно, это устройство должно было помочь в спасении Натлана.
Проводите домой Часку и Куичи. Для этого двигайтесь на север от Стадиона и пройдите через ворота. Поговорите с девушками, а после встретьтесь с Ситлали. С её помощью вы сможете проникнуть в воспоминания Оророна и понять, почему он примкнул к Капитано.
Награды
- Опыт приключений (1225);
- Мора (53 900);
- Опыт героя (5);
- Волшебная руда усиления (10);
- Камни истока (30).
Другие гайды
- Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд
- Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
- Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
- Как сломать печать кладбища мечей (тройная печать) в Genshin Impact — прохождение квеста
- Где найти или купить кор ляпис в Genshin Impact и зачем он нужен
- Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
- Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact. Как изготовить «Копьё Драконьего хребта»
- Где найти лучшие артефакты в Genshin Impact. Билды артефактов на всех героев
- Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt
- Новый персонаж Сяо для Genshin Impact — как получить и лучший билд для героя
- У нових трейлерах Genshin Impact показали Часку і Оророна
- Проходження завдання Архонтів «Чорний камінь, похований під білим: Том 5, Глава 2» в Genshin Impact
- Проходження завдань Архонтів «Квіти під палючим сонцем: Том 5, Глава 1» в Genshin Impact
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!-
Как сломать печать кладбища мечей (тройная печать) в Genshin Impact — прохождение квеста
-
Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд
-
Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
-
Новый персонаж Сяо для Genshin Impact — как получить и лучший билд для героя
-
Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
-
Прохождение заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем: Том 5, Глава 1» в Genshin Impact
-
Прохождение задания Архонтов «Черный камень, погребенный под белым: Том 5, Глава 2» в Genshin Impact
-
В новых трейлерах Genshin Impact показали Часку и Оророна