Новый проект Stardock задействует все возможности DirectX 12
Глава Stardock Брэд Вардел (Brad Wardell) рассказал о новых проектах студии и о невероятном потенциале DirectX 12. По его словам, на GDC компания анонсирует новый проект, активно использующий возможности DX12.
Вардел сообщил, что игра выглядит настолько реалистично, что партнеры компании отказались верить в подлинность игровой картинки, приняв ее за видео. Неанонсированный продукт запускается с разрешением 4K и будет выпущен на PC, а также, возможно, на консоли Xbox One. Демонстрация происходила на обычном игровом железе, без использования специальных прототипов видеокарт.
Касательно Xbox One, компании нечего показать на GDC, но работы над проектом для новой консоли от Microsoft ведутся, притом также с использованием DX12. Выставка GDC начнется уже сегодня, поэтому узнать о новых разработках Stardock можно будет совсем скоро.