«Больше, чем игры», выпуск 2. История Assassin's Creed 2

Добрый вечер, дамы и господа, пятница! А это значит, что настало время для очередного выпуска нашей постоянной передачи «Больше, чем игры».

Если вдруг вы пропустили наш пилотный выпуск, то напоминаем, что в серии передач «Больше, чем игры» мы рассказываем вам, каким образом смелые, инновационные и даже неприглядные на первый взгляд проекты приобретали статус культовых и становились блокбастерами на годы вперёд.

Цикл передач мы решили начать с истории одной из самых заметных игровых франшиз последнего времени — Assassin's Creed, и в прошлый раз поведали вам о первой игре. Сегодня вы узнаете, как сиквел успешно возвёл в абсолют все лучшие фишки оригинала и превратил просто вкусный пирожок в роскошный глазированный торт:

Не забудьте нажать «лайк» под видео и рассказать о нём друзьям, а в комментариях к этой новости делитесь с нами, о какой игре вы бы хотели услышать в следующий раз. Новый выпуск станет более объёмным: в нём мы расскажем вам об одной из игр, указанных вами в комментариях к первой передаче.

📺 «Оказаться в виртуальной зоне, а потом на зоне» — шутки про срок за S.T.A.L.K.E.R. 2 добрались и до российского телевидения
+7
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 12