«Больше, чем игры», пилотный выпуск. История Assassin's Creed

Добрый вечер, дамы и господа, пятница! И нет, в эфире не капитал-шоу «Поле чудес», а пилотный выпуск нашей новой постоянной передачи «Больше, чем игры».

Всегда интересовались историей той или иной игровой франшизы? Хотели, чтобы добрый дяденька поведал вам все плюсы и минусы какой-либо серии игр, но так лень было искать всё это в гугле? Не беда! Теперь каждую пятницу мы будем рассказывать вам, каким образом смелые, инновационные и даже неприглядные на первый взгляд проекты становились ныне успешными мастодонтами игроиндустрии.

В сегодняшнем выпуске речь пойдёт об Assassin's Creed — игре, которая определила жанр паркур-экшенов на ближайшее десятилетие. Не забудьте нажать «лайк» под видео и рассказать о нём друзьям, а в комментариях к этой новости делитесь с нами, о какой игре вы бы хотели услышать в следующий раз!

😎 Самурай не видит преград
+14
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 13