EA признала, что запуск Battlefield 4 вышел неприемлемым

Ввиду того, что сетевая составляющая Battlefield 4 обзавелась новым кодом, Electronic Arts вновь решила поговорить о запуске игры, который, по мнению главы корпорации Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), вышел неприемлемым.

Считается, что проблемы с запуском Battlefield 4 были вызваны тем, что Electronic Arts надавила на DICE и заставила их выпустить недостаточно протестированную игру, чтобы успеть к запуску PS4 и Xbox One. Эндри Уилсон опроверг данное заявление. По его словам, у разработчиков было достаточно времени, однако Battlefield 4 оказалась слишком амбициозной игрой. Версии для 5 платформ, 64 игрока в мультиплеере, разрешение 1080p и система Levolution отняли у разработчиков много времени. В такой ситуации было легко упустить из виду вещи, которые в итоге поспособствовали неудачному старту игры.

Глава Electronic Arts заявил, что он считает ситуацию неприемлемой для такого крупного бренда, и команда DICE определённо извлекла опыт из этих ошибок. Чтобы не допустить больше подобной ситуации, Electronic Arts увеличила время разработки игр, которое отводится подконтрольным корпорации разработчикам. Все игры, которые будут изданы корпорацией, теперь будут гораздо лучше тестироваться перед выпуском.

Весьма хорошие и уместные обещания со стороны нового главы корпорации, который действительно может изменить подход Electronic Arts к играм. Посмотрим на примере Battlefield: Hardline, насколько правдивы все эти слова.

Напомним, что также студия DICE занимается Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront. Поскольку Electronic Arts теперь более щедра в плане выдачи времени на разработку той или иной игры, мы не увидим Фэйт и имперских штурмовиков на прилавках в ближайшее время.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
+2
Комментарии 8