Разработчики Titanfall объяснили, почему так важно контролировать читеров
6 апреля 2014, 00:15
Respawn Entertainment использует систему FairFight для отлова читеров. Система хорошо себя проявила в Battlefield и умеет различить настоящий чит и то, что может выглядеть как чит, но читом не являться.
Подробнее о результатах системы отлова читеров читайте здесь. Надеемся, вы не жульничаете в такой игре.
Titanfall вышла 11 марта на PC, Xbox One и 11 апреля, мы надеемся, поступит в продажу на Xbox 360. В новейшем мультиплеерном шутере сошлись солдаты Повстанцев и Корпораций. Сами по себе они равноценны (быстро передвигаются и умеют бегать по стенам), но способны вызвать бронированных роботов Титанов, которые могут кардинально изменить ситуацию на поле боя.