VGTimes запускает новый конкурс авторских статей с призами для всех участников
Diana Golenko
Рады сообщить, что мы объявляем новый конкурс авторских статей для наших пользователей! Условия, как и раньше: каждый участник гарантированно получит 500 рублей за один материал, но только победителю присудим сразу 2 500 рублей за работу.
Чтобы стать одним из конкурсантов, необходимо:
- Написать авторскую статью на тему, подходящую под формат сайта — будь то игры, фильмы и сериалы, «железо», технологии или гик-культура;
- Отправить материал через форму для пользователей;
- Дождаться объявления результатов.
Напоминаем, что мы принимаем только статьи вашего авторства — написанные с помощью нейросетей или явный плагиат сразу отклоняются. Также просим обратить внимание на орфографию и оформление: постарайтесь разбивать объёмные работы на абзацы с подзаголовками (опционально), а также дополняйте материал иллюстрациями и/или видеороликами для ваших читателей.
Статьи, занявшие первое место в предыдущих конкурсах
- Почему 80 долларов за видеоигры — это нормально: взгляд адвоката дьявола
- Вы не поняли Dead Space, или как под плотным налётом мясного хоррор-шутера 16 лет скрывался глубокий антивоенный триллер
- Ужасы нейронных сетей. Часть 1: Нейросети и авторское право
- Как играется Valorant в 2025 году?
- Видеоигр стало слишком много: как изобилие игр влияет на геймеров
- Игры со следом в индустрии: 1990-е
- Кинозлодеи через призму зрелости
- Ужасы нейронных сетей. Часть 7: История нейросетевой генерация речи. Часть 1: От поющего IBM до разговорчивой Алисы
Итоги нового конкурса подведём 4 декабря, присылать работы можно до 3 декабря включительно. Призовые деньги будут переведены на ваш кошелёк в Steam.
Желаем удачи всем авторам!
-
Объявлен победитель конкурса статей на VGTimes, который получит главный приз -
Выбран главный победитель конкурса статей на VGTimes — все участники тоже получат награды -
Интервью VGTimes с автором Dead Space Гленом Скофилдом об источниках вдохновения, разработке хорроров и меме Press F to pay respect -
Интервью VGTimes с Меган Морган Хунио, бывшим директором по развитию продуктов Santa Monica Studio (God of War и Spider-Man: Shattered Dimensions)
