Новости Выбран главный победитель конкурса статей на VGTimes — все участники тоже получат награды

Выбран главный победитель конкурса статей на VGTimes — все участники тоже получат награды

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

Наш конкурс подошёл к завершению, и мы хотим выразить благодарность всем, кто принял участие и поделился своими материалами! Мы получили множество увлекательных и разнообразных работ — каждая из них внесла свой вклад в развитие сообщества и сделала конкурс по-настоящему интересным.

Пришло время подвести итоги и объявить победителя! Им стал пользователь с ником ithitym со статьёй «Ужасы нейронных сетей. Часть 7: История нейросетевой генерация речи. Часть 1: От поющего IBM до разговорчивой Алисы». Этот материал отличился информативностью, грамотной подачей и глубоким раскрытием темы. Особенно примечательно, что это часть большого цикла статей, и мы не смогли обойти вниманием столь масштабный и последовательный труд.

Здорово, что у нас такая творческая аудитория, которая не боится погружаться в сложные темы.

В качестве главного приза золотой победитель получает 2500 рублей (на кошелек Steam).

А еще на этот раз у нас есть серебряный призер — пользователь с ником Papa Urban со статьей «Кинозлодеи через призму зрелости».

Мы также не забыли об остальных участниках — как и было обещано, каждый автор, чья статья прошла модерацию и была опубликована, получит по 500 рублей (тоже на кошелек Steam) в знак признательности за вклад и активность.

Спасибо всем участникам за творчество, энтузиазм и интересные материалы! Ваши статьи вдохновляют и делают наше сообщество ещё ярче.

Все работы участников конкурса статей

  1. Dying Light: The Beast — возвращение легенды в новом обличье
  2. Battlefield 6: Обзор первого сезона и обновления REDSEC
  3. В чём секрет живучести настольных игр и почему они становятся важным элементом современной культуры общения
  4. Как видеоигры превратились из «игрушки» в глобальный культурный феномен
  5. Don't Starve Together — одна из лучших игр про выживание
  6. Тишина, которая кричит: почему Outer Wilds — это шедевр, который нельзя пропустить?
  7. Коммерция игр в деле, или Как игровая индустрия теряет смысл и приводит к дисфункции игровой потенции
  8. Как технологии захватывают нашу жизнь: от утреннего телефона до вечернего сна
  9. Fallout: New Vegas — игра, которая не устарела спустя 15 лет
  10. Millennium для Steam: кастомизация клиента
  11. Как Hello Kitty Island Adventure помогла мне победить тревожность
  12. Цифровой фастфуд: почему мы разучились ждать видеоигры?
  13. Вспомним старые игры? Олдскулы свело?
  14. Кинозлодеи через призму зрелости
  15. В чем феномен инди-игр?
  16. Flash-игры: как погибла целая эпоха игр
  17. Успех Endnight Games и популярность The Forest
  18. Облачное геймпати — быть ему и будущему с ним? Объяснение и чек-лист от ужасных до самых лучших
  19. Unreal Engine 5 против слабых ПК
  20. Игры, которые не отпускают: как разработчики управляют нашим вниманием
  21. От симулятора регби к историческим стратегиям: как студия Creative Assembly пришла к серии Total War
  22. Стоит ли начинать играть в The Witcher 2: Assassins of Kings?
  23. Продолжение или нет? Или как теряется начальная идея игры на примере Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  24. VR‑соцсети: Rec Room vs VRChat — где интереснее жить в виртуальной реальности?
  25. Steam, Epic Games, Uplay, EA App: сравниваем главные игровые платформы
  26. Skyrim: Вечная легенда, которая не теряет актуальности!
  27. Игра года 2025: битва Kingdom Come: Deliverance 2 против Clair Obscur: Expedition 33
  28. Игровой мир заболел экстракшен-шутерами: эпидемия или эволюция?
  29. Warcraft III: Reforged — между ностальгией по легенде и разочарованием нового
  30. Starfield. Игра, которую мы (не)потеряли
  31. За что я люблю серию игр «Amnesia»
  32. Max Payne — это классика или зачем нам ремастер?!
  33. Ужасы нейронных сетей. Часть 7: История нейросетевой генерация речи. Часть 1: От поющего IBM до разговорчивой Алисы
  34. Little Nightmares III: новая глава в мрачной вселенной
  35. BetterDiscord: модификация для Discord
  36. Франшизы, которые не воскресли

Поздравляем победителей конкурса! Скоро с ними и другими участниками свяжутся, чтобы вручить заслуженные призы за проявленное мастерство и креативность. Но конкурс — не единственный способ поделиться своими материалами: через пользовательскую форму вы можете публиковать материалы в любое время. Нам всегда интересно открывать для себя новые идеи и взгляды, которые вы приносите в свои работы.

⏳ Онлайн в Arc Raiders перевалил за 350к человек в Steam
    Об авторе
    Комментарии22
    Оставить комментарий
    12 часов
    Итого призовой фонд составил 20 000 рублей. Каковы затраты для VGTimes, как повлияют они следующие конкурсы?
    Ответить
    12 часов
    Поздравляю ithitym с победой! На самом деле, думал, что победит адвокат дьявола (почему-то). Хочу поблагодарить VGTimes за конкурс и пожелать им удачи!
    Ответить
    11 часов
    Спасибо! Благодарим за участие!
    Ответить
    11 часов
    Спасибо большое. Ваша статья тоже понравилась)
    Ответить
    10 часов
    Третий раз никто бы не дал XD
    Ответить
    10 часов
    Дали бы) Только думаю спустя несколько конкурсов есть вероятность. Но это сугубо моё мнение, не знаю отдаются ли предпочтение тем кто не выигрывал ещё
    Ответить
    9 часов
    Не, тут обычная психология. Количество статей растет, среди них растет количество хороших статей. При наличии двух (трех и проч) хороших статей логика выбора будет такой — вот этот парень еще не получал приза, а его работа хороша. А вот этот — получал, хотя его работа тоже хороша.
    В такой ситуации расклад в пользу того, что не получал. И это нормально.
    Ответить
    9 часов
    Тоже так думаю
    Круто что в конкурсе столько людей принимает участие. В каждом из первых трёх, даже 10 статей не набиралось, а тут 36 и все очень разнообразные, с уникальными подходами и разнообразной тематики
    Ответить
    12 часов
    Е-мае, 36 статей. Конкуренция растет, блин.
    Грац победителя!
    Ответить
    12 часов
    @ithitym, я так и знал! Поздравляю с победой:)
    Ответить
    11 часов
    Спасибо)
    Честно сказать не очень ей доволен, так как не всё что хотел успел написать. Но ничё, в следующих частях всё раскрою. Но видимо
    Ответить
    11 часов
    Спасибо большое!
    Мне из других статей понравились про Hello Kitti, кинозлодеев и как технологии захватывают нашу жизнь. Также довольно позновательная статья была о сравнении сервисов облачного гейминга
    Ответить
    30 минут
    Показать спойлерСкрыть спойлер
    Ответить
    9 часов
    Мои поздравления!
    Ответить
    9 часов
    Благодарю)
    Ответить
    8 часов
    Ну статья у автора очень информативная, видно работа проделана немалая, молодец!
    Ответить
    8 часов
    Спасибо)
    Ваша последняя статья, про онлайн игры, тоже понравилась
    Ответить
    Поздравляю победителей! !
    Ответить
    7 часов
    ну что ж, поздравляю с победой!! было интересно почитать разного рода статьи)
    Ответить
    7 часов
    Благодарю)
    Да, если не ошибаюсь этот конкурс был самым урожайным по количеству статей.
    Ваш пост тоже интересный, повспоминал игры с которых начинала
    Ответить
    3 часа
    ахаха, спасибо!!
    Ответить
    6 часов
    @ithitym поздравляю !!!!))) работы проделали не мало, очень круто )
    Ответить