От хейта до GOTY — как God of War прошла рискованный путь и заставила фанатов изменить мнение
Hennadiy Chemеris
На выставке gamescom asia x Thailand Game Show 2025 бывший директор по развитию продуктов Santa Monica Studio Меган Морган Хунио (Meghan Morgan Juinio), работавшая над God of War (2018) и Spider-Man: Shattered Dimensions, рассказала в интервью VGTimes о том, как разработка новой God of War вызывала панику даже внутри студии.
По словам Хунио, в 2015 году, когда она присоединилась к проекту, у команды уже был ранний прототип, но он резко отличался от привычной серии.
«Отказ от греческой мифологии был рискованным шагом. Многие в команде переживали, примут ли игроки такие изменения», — вспоминает она.
Особенно тяжело стало после анонса игры на E3 2016.
Я помню жаркие онлайн-дискуссии после официального анонса на E3 2016. Некоторые фанаты не хотели, чтобы новая God of War была основана на скандинавской мифологии. Даже появился хэштег #notmykratos.
Тем не менее, команда решила идти до конца. В итоге этот риск доказал, что даже культовые франшизы можно переродить, если подойти к ним с уважением и смелостью. Проект получил крайне высокие оценки как от прессы (94 балла на Metacritic), так и от геймеров (91 балл на Metacritic). Кроме того, God of War стала «Игрой года» на церемонии The Game Awards 2018.
В интервью Хунио отметила, что для достоверного воссоздания атмосферы и культурных элементов важно, чтобы разработчики всегда консультировались с экспертами и лично посещали регионы, на которых основываются их игры.
Если вы делаете игру, действие которой происходит в стране, где вы не живёте, туда нужно обязательно съездить. Или хотя бы посетить похожий регион. Так можно увидеть, как устроены здания, как выглядит небо зимой. Личный опыт очень важен.
С полной версией интервью можно ознакомиться здесь.
VGTimes — популярное издание, существующее с 2011 года. За это время члены нашей команды не раз посещали крупные игровые мероприятия, общались с разработчиками и узнавали эксклюзивные подробности об играх. Ранее мы уже посетили gamescom 2019, Tokyo Game Show 2024, ChinaJoy и многие другие выставки. Кстати, в рамках gamescom asia мы побеседовали с Гленом Скофилдом (Glen Schofield), узнав у него секреты создания классного хоррора.
-
Интервью VGTimes с Меган Морган Хунио, бывшим директором по развитию продуктов Santa Monica Studio (God of War и Spider-Man: Shattered Dimensions) -
Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia -
Когда Бангкок просыпается в аду: интервью VGTimes с автором хоррора The Earth Aftershock -
Актёр Кратоса из God of War признался, что проигрывает детям в Tekken


