Продюсер GTA 5: «Ежегодных сиквелов от нас вы не дождётесь»

Продюсер Grand Theft Auto 5 Лесли Бензис (Leslie Benzies) поделился откровениями, что именно непостижимый для остальных разработчиков уровень совершенства помогает Rockstar Games раз за разом создавать блистательные проекты.

В своём недавнем интервью Лесли дал понять, что последние отведённые на разработку игры месяцы команда Rockstar North тратит не на скрупулёзный подсчёт заоблачных сумм, которые принесёт ей новая GTA, а на тщательнейшую шлифовку игры.

Мы никогда не будем делать игру только для того, чтобы нажиться на ней. Если кто-то из нас почувствует что-то подобное, то мы лучше займёмся чем-нибудь другим. Каждый из нас в свои 11 лет играл в видеоигры и мечтал создавать их, и вот мы здесь — делаем работу своей мечты.

Последние 5-10% отведённого на разработку времени действительно могут сделать погоду. У большинства компаний в индустрии нет того уровня совершенства, который показывает Rockstar. Легко сделать катящуюся по улице машину, но сможете ли вы заставить её ехать красиво? У всех есть блуждающие тут и там персонажи, но как придать шарм их походке?

Именно это и делает невозможным ежегодный выпуск сиквелов GTA. От нас вы не дождётесь ежегодного конвейера, потому что года попросту мало для подобной работы. Будет это делаться для нынешних консолей или нет, неважно.

Деньги, конечно, тоже имеют своё значение. У нас есть парень, который говорит нам, какой доход приносят загрузки и какая часть лежит на физических дисках, это помогает определиться с дальнейшими действиями. Однако мы всегда делаем то, что хотим... Нет, стоп, не так: мы всегда делаем то, чего от нас ждут, вот это будет правдой.
🤯 Нейронку попросили заменить героиню Intergalactic на «более сексуальную», и вот что из этого вышло
+14
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 9