Архипелаг Золотого Яблока — новая локация в Genshin Impact, которая доступна в рамках ивента «Летнее морского путешествие». Событие продлится с 15 июля по 14 августа 2022 года. Помимо увлекательных заданий, вас ждут десятки загадок, секретов и сундуков с ценными предметами. О том, как их найти, мы расскажем в этом руководстве.
О том, как попасть на архипелаг Золотого Яблока, мы рассказали в отдельном гайде.
В вашей команде должны быть персонажи стихий Анемо, Гео и Электро. Отправляйтесь к точке, которая указана на карте.
Взаимодействуйте с бонсаем. Сверху установите «Светящийся камень (левый)», снизу — «Безмятежный камень (правый)». После этого перемещайтесь на остров Пудинга.
Загадка, связанная со стихией Электро
Переключайтесь на Электро-персонажа и доберитесь до точки, которая обозначена на карте.
Нужно активировать колонны при помощи электро-способности в определённой последовательности:
После этого вы сможете открыть сундук.
Награда:
Загадка, связанная со стихией Анемо
Отправляйтесь к следующей точке.
Переключитесь на Анемо-персонажа. Головоломка очень походит на предыдущую — необходимо активировать колонны способностями этого героя в определённой последовательности:
Награда:
Загадка, связанная со стихией Гео
Возвращайтесь к бонсаю, с которого начался этот квест.
Вам нужно установить параметры «Светящийся камень (левый)» и «Непреклонный камень (правый)». Затем переключитесь на Гео-персонажа и отправляйтесь на остров Пудинга.
Правильная последовательность:
Награда:
Как сопроводить Электро-фею и открыть драгоценный сундук
Возвращайтесь к Электро-статуям и подойдите к фее.
Вам нужно просто следовать за ней. Убивать врагов при этом необязательно. Фея приведёт вас к драгоценному сундуку.
Фея исчезнет, когда вы доберётесь до моря.
Телепортируйтесь к бонсаю. Фея будет ждать вас на соседнем острове. Там же будет сундук.
Награда:
Отправляйтесь к бонсаю.
Установите значения «Светящийся камень (левый)» и «Светящийся камень» (правый).
Перемещайтесь на остров Пудинга
Ваша задача — расположить релейные камни так, чтобы они замкнули цепь. Первый из них находится рядом с телепортом. Возьмите его и поставьте между двумя электро-монументами.
Второй релейный камень находится рядом с рыжим деревом. Его нужно установить так, как показано на скриншоте.
В результате вы сможете открыть сундук.
Награда:
Первое испытание
Переключитесь на Электро-персонажа и двигайтесь к точке, которая указана на карте.
Чтобы решить эту головоломку, достаточно ударить по кристаллу на севере локации. Компас укажет нужное направление, а вы сможете открыть сундук.
Если вы сбились или случайно тронули другой компас, просто имейте ввиду, что их стрелки должны быть направлены в одну точку.
Награда:
Второе испытание
Здесь же вы можете пройти испытание на время. Для этого спуститесь с уступа вниз и взаимодействуйте с красным флагом.
Вам предстоит забраться наверх по скалам, обратно к компасам и попутно собирать электро-частицы.
Когда вы окажетесь наверху, появится сундук.
Награда:
Снова вернитесь к бонсаю.
Установите значения «Непреклонный камень (левый)» и «Безмятежный камень (правый)». После этого перемещайтесь на остров Пудинга.
Вам нужен персонаж, который может создавать Гео-конструкции. К ним относятся Альбедо, Чжунли, Нингуан, Аратаки Итто и Путешественник (Гео). Поставьте по одной Гео-конструкции на каждую из двух плит, расположенных по разные стороны утёса.
Награда:
Двигайтесь к бонсаю.
Установите значения «Светящийся камень (левый)» и «Безмятежный камень» (правый).
Загадка с факелами
Отправляйтесь на остров Пудинга.
Вам потребуется Пиро-персонаж. При помощи огненных ударов или выстрелов подожгите четыре факела, которые расположены вокруг сундука.
Награда:
Испытание меткости
Двигайтесь к следующей точке.
Вам потребуется лучница. Чтобы начать испытание, взаимодействуйте с кристаллом.
Необходимо поразить все пороховые бочки за 60 секунд. Просто идите вперёд по склону и стреляйте. Последние из бочек находятся на противоположной скале. Ещё одна — прямо над вами.
Награда:
Отправляйтесь к бонсаю.
Установите значения «Безмятежный камень (левый)» и «Безмятежный камень (правый)». Затем отправляйтесь к точке, которая указана на карте.
Вам нужно забраться на самую вершину, после чего спуститься на уступ. Здесь летает анемо-слайм. Переключайтесь на лучника и стреляйте по врагу. Поблизости появятся ещё пять таких же существ. Убейте их как можно быстрее, чтобы получить доступ к богатому сундуку.
Для начала вам нужно пройти сюжетную линию архипелага Золотого Яблока. Ей мы посвятили отдельный гайд. Когда закончите, переместитесь к бонсаю.
Установите значения «Безмятежный камень (левый)» и «Светящийся камень (правый)». После этого телепортируйтесь на остров Пудинга и двигайтесь на юго-запад.
Поговорите с Мамасукэ. Активируйте чувство стихий, поднимайтесь по скалам наверх и взаимодействуйте с пнём.
Вернитесь к Мамасукэ и побеседуйте с ним. После этого вам нужно снова отправиться к бансаю.
На этот раз необходимо поставить значения «Безмятежный камень (левый)» и «Безмятежный камень (правый)». Телепортируйтесь на остров и вытащите Сибасукэ из клетки. Для этого просто перебейте противников рядом с ней.
Вернитесь к бонсаю и взаимодействуйте с Мамасукэ. Вам предстоит решить несколько простеньких задач.
Первая головоломка
Следуйте за Мамасукэ. Он приведёт вас к воздушному барьеру. Разрушьте Анемо-камень, который находится неподалёку. Возникнет поток ветра, благодаря которому вы сможете перелететь через барьер и забрать квестовый предмет.
Вторая головоломка
Снова бегите за Мамасукэ. Просто атакуйте Крио-камень, а затем перебейте всех Пиро-слаймов.
Третья головоломка
Возвращайтесь к бонсаю.
Установите параметры «Непреклонный камень (левый)» и «Непреклонный камень (правый)». Затем двигайтесь к точке, которая указана на вашей мини-карте. Здесь понадобится персонаж, который может создавать Гео-конструкции. К ним относятся Чжун Ли, Нин Гуан и Путешественник (Гео). На одну платформу вам нужно встать самому, а на второй разместить Гео-конструкцию.
Благодаря этому вы получите доступ к сундуку.
Награда:
Останется спуститься на берег и одолеть стража руин.
Возвращайтесь к бонсаю и снова поговорите с Мамасукэ. Затем отправляйтесь в Мондштадт и побеседуйте с ним в последний раз. Все места будут обозначены на вашей глобальной карте.
Награда:
Первый сундук
Отправляйтесь на точку, которая обозначена на карте.
Бегите вперёд, поднимайтесь по ступенькам, а затем поверните налево и заберитесь на гору. Вам нужно вскарабкаться по отвесной стене на возвышенность. Или же вы можете долететь до неё на воздушных потоках.
Здесь ждёт небольшая загадка. Вы увидите пять голубых сфер, которые нужно вращать в определённой последовательности:
Если вы всё сделали правильно, рядом с центральным шаром появится драгоценный сундук.
Награда:
Второй сундук
Из сундука вылетит звезда. Если вы последуете за ней, то попадёте на локацию с роскошным сундуком. Схватите звёздочку и используйте её на пьедестале.
Чтобы получить доступ к награде, нужно найти ещё семь звёзд. О них мы расскажем ниже.
Отправляйтесь на точку, которая указана на карте.
Вам нужна команда, в которой будет Анемо, Крио, Гидро и Пиро-персонажи. Необходимо активировать монументы разных стихий. Можете атаковать их мечом или же расстрелять издалека при помощи лука.
В центре локации откроется портал. Чтобы попасть в него, нужно лезть по скале или воспользоваться способностями полёта Кадзухи или Кэ Цин, если такие персонажи есть в вашей команде. Вас перенесёт в другое место, где находится роскошный сундук.
Награда:
Здесь же вы можете взять три звёздочки, которые нужны, чтобы открыть запертый роскошный сундук.
Затем прыгайте вниз, на одну из парящих арок. На ней лежит ещё одна звезда.
Третий сундук
Возвращайтесь к запертому сундуку. Слева от него есть разрушенный мост. Под ним находится очередная звезда. Добраться до неё можно либо при помощи полёта, либо по невидимым платформам.
Вернитесь к запертому сундуку и активируйте две звёздочки. Появится прозрачная дорожка. Бегите по ней, чтобы добраться до следующего роскошного сундука.
Награда:
Четвёртый сундук
На вершине одной из колонн находится ещё одна звёздочка.
Последняя звезда расположена на соседней арке, немного ниже того места, где вы находитесь.
Возвращайтесь к запертому сундуку и активируйте все звёзды, чтобы открыть его.
Награда:
Пятый сундук
После того, как вы откроете сундук, из него вылетит каменный предмет. Если вы будете преследовать его, то попадёте на светящуюся дорожку, по которой нужно забраться наверх. Прикоснитесь к летающему устройству, чтобы телепортироваться. Снова прикоснитесь к нему, чтобы открыть очередной роскошный сундук.
Награда:
Для этого задания вам потребуется Гарпастум ветра. Если вы не получили его по ходу прохождения ивента «Лето! Остров? Приключение!», приобретите предмет в магазине Марджори. Его местоположение указано на карте.
Отправляйтесь к точке на карте.
Найдите фею и следуйте за ней.
Она прилетит к столбу с символами и остановится. Вам нужно зажечь стихийные тотемы слева от вас в той последовательности, которая указана на колонне.
Напоминаем, что активировать тотемы можно только атакой соответствующей стихии. Взаимодействуйте с Крио и Анемо-тотемами.
Затем подойдите к Анемо-кольцу и переведите его в положение «2». Подойдите к Пиро-кольцу и выстрелите Гарпастумом ветра через него. Так вы активируете Пиро-тотем.
Переведите Анемо-кольцо в положение «1». Вам нужно выстрелить Гарпастумом ветра через Гидро-кольцо. Так вы активируете последний тотем и откроете портал.
Поднимайте по восходящим потокам воздуха и прыгайте в портал. После этого бегите за феей, пока она не остановится. Вам нужно уничтожить камень рядом с ней.
Подождите, пока фея сядет на пьедестал.
Награда:
Помимо этого, вы получите доступ к роскошному сундуку.
Награда:
Отправляйтесь к точке, которая обозначена на карте.
Активируйте Анемо-тотем и взлетайте вверх через воздушные кольца. Желательно запомнить, как расположены лучи между звёздами.
Спускайтесь вниз. Вам нужно повернуть каждый указатель определённое количество раз, а затем ударить по нему. Точное расположение каждого из них указано на скриншотах.
Если вы всё сделали верно, рядом с Гидро-тотемом появится сундук.
Награда:
Для начала вам необходимо открыть пять сундуков, о которых мы рассказали в предыдущем разделе. Затем отправляйтесь в указанное на карте место.
Ударьте по Крио-статуе ледяным умением, после чего взлетайте на потоке воздуха. При помощи колец вы сможете подняться ещё выше. Наверху необходимо подобрать Старые записи.
Спускайтесь вниз и опустите воду. Так вы измените внешний вид острова.
Заходите в пещеру и зажгите факелы при помощи умений Пиро-персонажа. Прочтите надпись на стене.
Возвращайтесь к круглому постаменту с водой и снова опускайте её. Вернитесь к месту, где лежали Старые записи и поговорите с Паймон.
Вам нужно попасть на соседний остров. Можете доплыть или телепортироваться через водные постаменты. Для этого вернитесь к ближайшему, активируйте его и летите наверх по восходящим потокам воздуха. Затем спускайтесь на уступ и бегите вперёд. Доберитесь до следующего водного постамента. Он перенесёт вас на нужный остров. Ориентируйтесь по нашим скриншотам.
В каменном полу есть дыра. Спрыгивайте сюда. Если хотите добраться до содержимого сундука, вам нужно как можно быстрее разбить все вазы поблизости. Обратите внимание, что одна из них расположена этажом выше.
Рядом с этой вазой лежит груда камней. Чтобы пройти дальше, разбейте её при помощи умения Гео-персонажа. Двигайтесь налево и берите ключ. Затем идите вперёд и снова поверните налево. Перебейте врагов и забирайте Старые записи. Вернитесь на Опасный остров. Используйте ветряк в комнате с сундуком, чтобы выбраться из подземелья.
Меняйте внешний вид острова при помощи водного постамента.
Проход в следующий зал расположен позади постамента.
Чтобы открыть очередной сундук, нужно разрушить каменные завалы и зажечь все факелы. Вам потребуются Гео и Пиро-герои соответственно. После этого нужно активировать два рычага, которые расположены на стенах.
Поднимайтесь наверх по засохшим лианам, поворачивайте налево и открывайте решётчатую дверь. Взаимодействуйте с вазой, после чего разбейте всю керамику в комнате и получите доступ к сундуку.
Заходите в помещение слева и бегите по каменной лестнице. Чтобы открыть очередной сундук, приведите к нему звёздочку, которая находится справа от него.
Если вы посетите комнату слева, то дверь за вами захлопнется. Чтобы выбраться, разрушьте каменные завалы, очистить факелы от сорняков при помощи умения Анемо-персонажа и подожгите их в определённой последовательности, которая указана на скриншотах.
Читайте послание. В комнате слева есть ещё одно. Проходите через дыру в стене и спускайтесь вниз.
Выходите наружу и спустите воду на круглом постаменте. Вам нужно вернуться на отдалённый остров при помощи волнореза или телепорта. О том, как это сделать, мы написали выше. Забирайте Старые записи и взаимодействуйте с гравировкой.
Выбирайтесь наверх. Активируйте якорную станцию, садитесь на волнорез и плывите на соседний остров.
Взаимодействуйте с гравировкой. После этого двигайтесь к указанному месту и снова активируйте круглый постамент. По звёздной полупрозрачной лестнице поднимитесь наверх. Ознакомьтесь с посланием на столбе слева.
Активируйте водный постамент. После этого возвращайтесь на маленький остров, до которого вы добирались на волнорезе, и ознакомьтесь с гравировкой ещё раз.
Награда:
Двигайтесь к точке, которая указана на карте. Вам нужно взаимодействовать с чёрной лужей.
Отправляйтесь вперёд, к разрушенной лестнице и поднимайтесь по стене, которая находится за сундуком.
На левой стене вам нужно прикоснуться к светящемуся символу слева, чтобы погасить его и к правому, чтобы зажечь. На правой стене нужно активировать самый верхний объект. Нужные объекты мы указали на скриншоте.
После этого сундук откроется.
Награда:
Проходить их можно в любой последовательности.
1-я загадка
Отправляйтесь к точке, которая указана на карте. Добраться до неё легче всего при помощи волнохода.
Прыгайте на медузу и перемещайтесь по платформам. Если на одной из них изображён символ, она усилит ваш прыжок. Как только вы подойдёте к крайней медузе, появятся новые. Ваша задача — коснуться их всех. На развилке нужно повернуть налево, а затем вернуться к изначальному маршруту. Если вы всё сделали правильно, в конце пути вас будет ждать сундук.
2-я загадка
Здесь маршрут полностью линейный. Как только окажется, что медузы больше не появляются, посмотрите вниз. Вам нужно будет спуститься на берег, где лежит очередной сундук.
3-я загадка
Как и в случае с предыдущей задачей, сложностей возникнуть не должно. Двигайтесь вперёд по медузам и открывайте сундук.
4-я загадка
Когда вы окажетесь перед тремя медузами, нужно коснуться каждой из них, чтобы начали появляться новые. В остальном всё так же, как и раньше.
5-я загадка
Некоторые медузы здесь меняют своё местоположение — взлетают выше, чем вам нужно, перемещаются направо или налево. Несколько раз вам придётся подождать, пока на платформу можно будет запрыгнуть.
6-я загадка
Ещё один полностью линейный маршрут по платформам.
7-я загадка
В середине пути вы увидите, что следующая медуза находится слишком высоко. Чтобы добраться до неё, вам нужно вскарабкаться наверх по скале.
8-я загадка
Линейная пробежка по медузам, без развилок.
9-я загадка
Когда вы увидите, что следующая платформа расположена от вас слишком далеко, не торопитесь прыгать вперёд. Дождитесь, пока она подлетит к вам.
Отправляйтесь к барабану, который меняет стиль гор. Его местоположение указано на карте.
Взаимодействуйте с ним и выберите вариант «Острова Колышущихся струн», затем «Пламенная песнь». Вы телепортируетесь в подземелье. Сразу же развернитесь и двигайтесь вперёд. Вам следует добраться до пропасти и спрыгнуть вниз. Здесь вы увидите уступ с большим цветком, на который следует приземлиться.
Сыграйте на музыкальном инструменте, после чего взлетайте вверх при помощи воздушного потока. Ударьте в барабан, а затем бегите наверх по деревянному мосту. Затем поворачивайте направо и заходите в иллюзорную дверь.
Двигайтесь вперёд, попутно играйте на музыкальных инструментах и убивайте монстров. Дойдите до конца подземелья и переместитесь на следующий уровень.
Бейте в барабан и бегите дальше по мосту из лиан. Снова взаимодействуйте с ударным инструментом и переходите на другую сторону. Там вас ждёт ещё одно подземелье за иллюзорной дверью, которое нужно пройти. Взаимодействуйте с арфой, после чего летите через воздушные потоки. Они приведут вас к платформе с выходом.
Справа от вас находится арфа. Взаимодействуйте с ней, а затем просто бегите за нотами. Они уберут барьер, за которым находится роскошный сундук.
Награда:
Первая головоломка
Телепортируйтесь на остров, а затем двигайтесь на юг. Нужная точка указана на карте.
Первым делом перепрыгните через воздушную преграду и откройте сундук.
Чтобы разблокировать музыкальный инструмент, нужно пробежать по голубым платформами.
Открывайте сундуки, после чего бегите немного западнее. Там находится плита, на которую необходимо установить Гео-конструкцию.
Воспользуйтесь умением Нингуан, Чжун Ли или Путешественника (Гео). Важно, чтобы созданный предмет не перегораживал путь от сундука к арфе. Когда сделаете это, вернитесь к музыкальному инструменту и взаимодействуйте с ним.
Около арфы есть несколько граммофонов. Измените направление первых двух. Они должны быть повёрнуты так, чтобы нота могла пролететь через все металлические цветки. Сыграйте на музыкальном инструменте, после чего откройте сундук.
Вторая головоломка
Двигайтесь к точке, которая указана на карте.
Поднимитесь по лестнице. Пройдите по голубым пластинам. Главное — не упасть, когда они будут перемешаться. Когда активируете арфу, направьте граммофон на сундук и сыграйте на музыкальном инструменте.
Третья головоломка
Нужная точка находится восточнее телепорта.
Вам необходимо установить граммофоны так, чтобы нота из арфы добралась до сундука.
Четвёртая головоломка
Отправляйтесь на южное побережье.
Пройдите по всем голубым платформам. Затем активируйте испытание на время и сразу же сыграйте на арфе. Благодаря этому появятся ветряные потоки, с помощью которых вы сможете долететь до парящих в воздухе предметов.
Пятая головоломка
Отправляйтесь к островам на севере.
Чтобы активировать арфу, как и прежде, вам нужно пробежаться по всем платформам. Они будут подлетать к вам одна за другой. Измените направление граммофона так, чтобы нота долетела до сундука. После этого его можно будет открыть.
Доступ к этому заданию открывается после прохождения всей сюжетной линии архипелага Золотого Яблока. Ей мы посвятили отдельный гайд.
Чтобы начать квест, отправляйтесь к рифу, который обозначен на карте.
Здесь нужно перебить противников и открыть сундук.
Остров Пудинга
Телепортируйтесь к бонсаю.
Установите значения «Светящийся камень (левый)» и «Светящийся камень (правый)». Затем отправляйтесь к точке, которая указана на карте.
Вам нужно провести исследование рядом с деревом.
Возвращайтесь к бонсаю и устанавливайте параметры «Светящийся камень (левый)» и «Непреклонный камень (правый)». После этого телепортируйтесь на остров Пудинга. Нужная цель находится на вершине скалы. Внимательно осмотрите деревянные мостки.
Награда:
Изломанный остров
Двигайтесь к точке, которая указана на карте.
Вас ждёт несложная головоломка. Первый граммофон нужно повернуть 3 раза, второй, третий и четвёртый — по 2 раза.
Играйте на арфе, чтобы открыть сундук.
Награда:
Парный остров
Двигайтесь к следующему рифу.
Поговорите с вороном, после чего спускайтесь в пещеру и перебейте всех врагов. После вам нужно вернуться к птице и побеседовать с ней снова.
Вам нужно сесть на волноход и плыть к указанному острову. Следовать инструкциям ворона необязательно.
Забирайтесь на вершину скалы и открывайте сундук.
Награда:
Опасный остров
Отправляйтесь к следующему рифу.
Заберитесь на вершину скалы и прыгайте в дыру, которая расположена по центру. Вам нужно разрушить камни в определённом месте и открыть спрятанный сундук.
Садитесь в волноход и двигайтесь за диском в небе. Он укажет местоположение нужного рифа.
Или же вы можете добраться до этой скалы при помощи нашей карты.
Забирайтесь на риф и открывайте сундук.
Награда:
Главное сокровище
Двигайтесь к точке, которая указана на карте.
Необходимо исследовать пузырь, который периодически появляется и лопается на воде.
Появится медуза. Прыгайте на неё и по платформам забирайтесь на самый верх. Здесь вас ждёт роскошный сундук.
Награда: