Как начать испытание «Туманные горы и долины» в Genshin Impact 2.8. Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет»

В Genshin Impact 2.8 появилось новое летнее приключение, которое состоит из нескольких увлекательных заданий. В этом руководстве мы расскажем, как начать испытание «Туманные горы и долины» в рамках события «Летнее морское путешествие».

Гайды по Genshin Impact 2.8

  1. Всё о мече Кагоцурубэ Иссин в Genshin Impact — как получить, кому подойдёт и какие ресурсы нужны для его прокачки
  2. Гайд на Сиканоин Хэйдзо в Genshin Impact 2.8: дата выхода, скиллы, таланты, прокачка, возвышение и билды
  3. Как попасть на архипелаг Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8. Прохождение квестов «Астрология и соглашение на 50 лет», «В Мондштадт» и «Ошеломительная судьба»
  4. Как получить скины «Сон вечной ночи» и «Алая ночь» в Genshin Impact 2.8. Гайд по получению новых костюмов для Дилюка и Фишль
  5. Как начать испытание «Туманные горы и долины» в Genshin Impact 2.8. Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет»
  6. Гайд по испытанию «Туманные горы и долины» в Genshin Impact: как получить все награды
  7. Как быстро попасть на вершину Опасного острова в Genshin Impact. Что можно найти на возвышенности
  8. Гайд по испытанию «Острова Колышущихся струн» в Genshin Impact. Как пройти квест «Пламенная песнь» и получить все награды (обновляется)
  9. Как пройти серию испытаний «Рассекая волны» в Genshin Impact и получить все награды
  10. Гайд по испытанию «Цитадель Нирваны Ночи» в Genshin Impact. Как завершить квест «Апокалипсис вечной ночи» и решить все головоломки
  11. Как найти все драгоценные сундуки с контрактами ночного дозора в Genshin Impact. Зачем нужны и где применить
  12. Гайд по испытанию «Храм звёздных широт» в Genshin Impact. Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки
  13. Гайд по ивенту «Мечтательные видения» в Genshin Impact. Как найти все раковины грёз и получить костюм Фишль «Сон летней ночи»
  14. Как пройти задание «Рифма и мелодия летнего сна» в Genshin Impact. Как повернуть механизмы и где найти кристальные ядра
  15. Гайд по квесту «Выброшенный шеврон» в Genshin Impact 2.8 — как начать задание, найти Электро молотобойца и вернуть выброшенный шеврон. Как менять состояние Опасного острова
  16. Загадки, секреты и головоломки архипелага Золотого Яблока в Genshin Impact — как открыть сундуки, найти облачные ступени и пройти все испытания (обновляется)
  17. Гайд по ивенту «Сладкие сны у моря» в Genshin Impact: правильные ответы на вопросы Паймон (обновляется)
  18. Гайд по ивенту «Тайная война» в Genshin Impact: как завершить испытания и получить все награды
  19. Гайд по ивенту «Вечно движущаяся картина» в Genshin Impact: как восстановить детали механической картины и получить все награды

Как начать испытание «Туманные горы и долины»

Для этого вам понадобится выполнить несколько условий:

  1. Достигните 32 ранга приключений.
  2. Завершите задание Архонтов «Осенний ветер, багряные листья».
  3. Пройдите задание легенд Моны «Что говорят звёзды этого мира» (опционально).
  4. Разблокируйте архипелаг Золотого Яблока.
  5. Завершите квест «Весенний дворик прошлых лет».

Когда все пункты будут выполнены, откройте меню событий и перейдите в раздел «Летнее морское путешествие». Здесь нажмите «Описание события» и выберите «Туманные горы и долины».

Как пройти квест «Весенний дворик прошлых лет». Как выбраться из трёх иллюзий

Отдохните до 06:00 утра следующего дня, чтобы встретиться с друзьями и запустить кат-сцену. Используйте волноход и доберитесь до ближайшего острова. Активируйте здесь точку телепортации. Так вы разблокируете небольшую часть архипелага Золотого яблока.

Сразу после этого вы встретите Кадзуху, Синь Янь, Фишль и Мону. Когда диалог завершится, вы окажетесь в неисследованной области. Чтобы выбраться отсюда, придётся решить несколько несложных головоломок.

Как выбраться из первой иллюзии

В подсобном помещении осмотрите записку, написанную элегантным почерком. Вернитесь назад и взаимодействуйте с устройством. Вам нужно выбрать пункт «Неизвестная комната». Справа от него найдите Призменную башню, при помощи которой можно выпускать стрелы разного цвета. Выберите «Выстрелить» и подберите жёлтый Призменный кристалл. С помощью таких кристаллов вы разблокируете новые цвета стрел в Призменной башне. Для этого заберите кристалл и подойдите к башне. Цвет изменится автоматически, но вы также вправе регулировать его соответствующей кнопкой.

Поверните устройства для передачи стрел так, чтобы снаряд долетел до сундука в центре комнаты.

В следующей комнате вы сможете исследовать три помещения:

  1. Коллекционный зал.
  2. Додзё.
  3. Тренировочный зал.

Сперва переместитесь в Додзё (первая неизвестная комната), сразитесь с врагами и заберите жёлтый Призменный кристалл. Поместите его в башню и откройте коллекционный зал. Поверните все устройства так, чтобы стрела долетела до богатого сундука.

Исследуйте тренировочный зал. Здесь вы впервые столкнётесь с Мелодичными омамори и специальными святилищами. Каждую печать можно поместить в святилище, чтобы разблокировать новый путь.

Осмотрите запертые ворота и сверните направо. Вы найдёте первый Мелодичный омамори.

Спуститесь вниз и бегите по лабиринту, пока не найдёте второй омамори рядом с богатым сундуком. Вернитесь к вратам, установите найденные предметы в святилища и следуйте вперёд.

Слева от Призменной башни находится устройство для переключения комнат. Не активируйте его и войдите во двор. Здесь вы найдёте первый омамори.

Второй и третий омамори находятся выше. Поднимитесь по лестнице и отыщите их. Святилища расположены в этой же локации. Когда сделаете это, откройте обычный сундук и пообщайтесь с друзьями. Так вы выберитесь из иллюзии и получите Безмятежный камень (правый).

На карте появится новый маркер. Следуйте за ним и сразитесь с врагами, чтобы забрать Инструмент для работы с рокарием.

Вернитесь на остров и установите найденные предметы в горшок с бонсаем. Таким образом вы окажетесь во второй иллюзии.

Как выбраться из второй иллюзии

Найдите омамори и вставьте его в святилище. В центре комнаты появится воздушный поток. С его помощью поднимитесь на верхний уровень локации.

Подойдите к устройству и переверните комнату перед вами. Сразу же заберите первый омамори, затем спуститесь на нижний уровень. Рядом с Призменной башней подберите второй омамори. Поверните устройства так, чтобы снять печать со святилища при помощи Призменной стрелы.

Когда сделаете это, появится ещё один воздушный поток. Вернитесь назад, переверните комнату и вставьте найденные ранее омамори в святилища.

В новой локации найдите рычаг и поверните локацию перед вами. Спуститесь вниз, заберите желтый Призменный кристалл. Поднимитесь наверх, верните комнату в первоначальное состояние и вставьте кристалл в башню. Не теряйте времени, поскольку кристалл может очень быстро исчезнуть.

Распределите устройства перед башней так, чтобы стрела добралась до заблокированной печати.

Снова переверните комнату и вставьте предмет в святилище. Прослушайте диалог Кадзухи со своим отцом, после чего бегите в додзё и сразитесь с единственным самураем.

Найдите очередное устройство, но не переворачивайте комнату сразу. Спуститесь вниз, откройте богатый сундук и осмотрите локацию. Здесь вы найдёте две Призменные башни разных цветов. Вращайте устройства в комнате так, чтобы разблокировать два омамори.

Вернитесь наверх, переверните комнату и вставьте печати в святилища.

В этой локации некоторые устройства можно вращать не только по часовой стрелке, но и настраивать высоту. Вам нужно передать стрелу из нижней комнаты в верхнюю при помощи центрального устройства.

Для этого сперва переверните локацию и настройте устройства перед заблокированными омамори. Когда сделаете это, заберите предметы и вставьте их в святилища. Не забудьте осмотреть сундук перед тем, как покинуть локацию.

В следующей комнате подслушайте очередной разговор Кадзухи и Кагэхару, после чего откроется доступ к додзё. Сразитесь с несколькими самураями, осмотрите сундук и поднимитесь на этаж выше. Войдите в последнюю комнату и пройдите через неизвестное пространство, чтобы выбраться из иллюзии.

В награду вы получите Светящийся камень (правый), Камни Истока (30) и Опыт героя (2).

На карте появится новый маркер. Доберитесь до него и сразитесь с несколькими врагами. Откройте богатый сундук. чтобы забрать Камень рокария (правый). Вставьте оба камня в горшок с бонсаем.

Как выбраться из третьей иллюзии

Подойдите к Призменной башне, выпустите стрелу и заберите омамори. Вставьте предмет в святилище. Справа появится воздушный поток. Используйте его, чтобы перебраться на другую сторону.

Здесь активируйте устройство. Соседний остров поднимется выше, а рядом появится ещё один островок. При помощи воздушного потока переместитесь к острову и спуститесь по лестнице на нижний этаж. Взаимодействуйте с раковиной эха, после чего на верхнем этаже появится печать.

Осмотрите богатый сундук, вставьте омамори в святилище и примените воздушный поток. Оказавшись в новой области соберите обычный сундук справа от входа, затем проследуйте за электро-феей на соседний островок. Здесь вы также найдёте сундук и омамори.

Вернитесь обратно и решите загадку с Призменной башней. Сперва поверните устройства так, чтобы зелёная Призменная стрела освободила желтый Призменный кристалл. Повторите действия и освободите вторую печать. Вставьте оба омамори в святилища.

Когда проход откроется, сразу же взаимодействуйте с Призменной башней. Дело в том, что все устройства на этом уровне уже находятся в правильном положении. Так вы получите очередной омамори.

Убейте всех врагов, соберите обычный сундук и следуйте вперёд по мосту. Добравшись до двух святилищ, осмотрите локацию. Первая печать находится по центру комнаты, а вторая спрятана справа.

Продолжайте бежать вперёд, сражаться с самураями и открывать сундуки. В одной из последний локаций вам нужно подвести электро-фею к Призменной башне, затем выстрелить. Она освободит сразу все печати и сундук.

После того, как вы покинете третью иллюзию, задание будет завершено. Вы также разблокируете испытание «Туманные горы и долины».

Другие гайды

+1
Комментарии 1