Гайды и руководства Прохождение заданий Архонтов «За дымом и зеркалами: Том 5, Глава 3» в Genshin Impact

Прохождение заданий Архонтов «За дымом и зеркалами: Том 5, Глава 3» в Genshin Impact

shirobokova907
Содержание
Читать в полной версии

Предыдущая глава заданий Архонтов в Genshin Impact была целиком и полностью посвящена вызволению Качины из мёртвого королевства. Путешественник впервые посетил Царство Ночи и воочию увидел, как сильно оно было повреждено вездесущей Бездной, которая захватывала Вайоб и не позволяла божеству воскрешать воинов. Впервые же стала известна ужасающая правда о Натлане — Пиро региону осталось существовать не больше года, после чего страну поглотят тёмные силы. В этом гайде продолжим рассказывать о сюжете Натлана и о том, как легко его пройти.

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact

  1. Том 1, Глава 3. Приближение новой звезды
  2. Том 1, Глава 4. Мы встретимся снова
  3. Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия
  4. Том 2, Глава 2. Забвение, исчезновение теней
  5. Том 2. Глава 3. Всевидящий бог, бренный мир
  6. Том 2, Глава 4. Реквием гулких глубин
  7. Промежуточный том, Глава 2. Опасная тропа
  8. Том 3, Глава 1. Сквозь дым и тёмные леса
  9. Том 3, Глава 2. Сто свежих роз приносит утро
  10. Том 3, Глава 3. Сны, пустота и обман
  11. Том 3, Глава 4. Царь Дешрет и три волхва
  12. Том 3, Глава 5. Пульс Акаши и пламя кальпы.
  13. Промежуточный том, Глава 3. Инверсия бытия
  14. Том 3, Глава 6. Кариберт
  15. Том 4, Глава 2. Словно лёгкий дождь без причины
  16. Том 4, Глава 3. К сиянию звёзд в глубине
  17. Том 4, Глава 4. Приближение катастрофы
  18. Том 4, Глава 5. Маскарад виновных
  19. Том 4, Глава 6. Сказка на ночь
  20. Том 5, Глава 1. Цветы под палящим солнцем
  21. Том 5, Глава 2. Черный камень, погребенный под белым
  22. Том 5, Глава 3. За дымом и зеркалами

Благородные имена

После непростого путешествия в Царство Ночи главному герою и Паймон пришлось хорошенько отдохнуть. Однако силы Бездны и бедственное положение Натлана не требует отлагательств. Но перед тем как бросаться в бой, необходимо выковать древнее имя для Путешественника. С этой задачей под силу справиться только кузнецу из племени «Дети Эха» — Шилонен. Далее расскажем, как выполнить все задания из цепочки квестов.

Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений

Подождите два дня с окончания предыдущей главы и идите в Гильдию искателей приключений, которая расположена на Стадионе священного пламени. Поговорите с Катериной и выясните обстановку в Натлане, после чего повстречайтесь с Качиной и вместе с девочкой отправляйтесь к Шилонен — узнать всё о будущем древнем имени Путешественника и как его создать.

Отправляйтесь в племя Детей Эха

Телепортируйтесь к Статуе Архонта в долине Теквемекан, рядом с поселением «Детей Эха» и пройдите немного вперёд. По правую сторону будет стоять мастерская и сама Шилонен. Окажется, что выковать древнее имя для чужеземца невозможно, ведь оно отражает подвиги и деяния героев, совершённых в Натлане. Однако Шилонен предложила встретиться с ещё одним человеком, который лучше неё разбирается в Царстве Ночи и Вайоб — Ситлали. Кузнец соглашается написать ей письмо, а Кинич доставит его непосредственно «Бабушке Итцли».

Встретьтесь с Киничем в условленном месте

Телепортируйтесь обратно к Статуе Архонта и встретьтесь там с Киничем. Отдайте ему письмо и разработайте план, как уговорить Ситлали работать над созданием древнего имени. Кроме того, охотник из племени «Потомки крон» даст ценную информацию о том, кто из натланцев помогает предвестнику Фатуи Капитано. Отдайте юноше письмо и договоритесь о встрече через два дня.

Отмотайте на часах два полных оборота и поговорите с Шилонен. Оказывается, Ситлали не ответила на письмо, однако Путешественник и кузнец всё равно решают отправиться на Стадион священного пламени на всякий случай, если изобретательница всё-таки соизволит прийти.

Отправляйтесь к условленному месту и дождитесь Ситлал

Следуя совету Шилонен, воспользуйтесь самой западной точкой перемещения на Стадионе священного пламени и пробегите немного юго-восточнее, к столам. Подождав достаточно много времени, Путешественник и Паймон всё же встречаются с запоздавшей Ситлали.

Девушка рассказывает о том, кто сможет создать для главного героя древнее имя — властитель над всеми Вайобами. Вместе с новой знакомой отправляйтесь на поиски Оророна, который внезапно связался с Фатуи.

Награды

  • Опыт приключений (600);
  • Мора (26 025);
  • Опыт героя (2);
  • Волшебная руда усиления (5).

Куда уходит дым

Вместе с Ситлали отправляйтесь на поиски Оророна, которого подозревают в сговоре с Фатуи. Изучите все улики и идите по следам юноши, чтобы разгадать тайну и понять мотивы Капитано. Далее расскажем, как пройти все миссии из цепочки квестов «Куда уходит дым».

Поищите зацепки

Поиск Оророна начните с улик в его доме. Жилище юноши можно отыскать в долине Теквемекан, около реки. Воспользуйтесь телепортом неподалёку и бегите к указанной точке. Поговорите с Ситлали и девушка покажет, как опознавать флогистоновые следы от особого вида тли, которых разводит Оророн.

Следуйте за девушкой, ориентируясь по бледно-голубым следам с оранжевыми частицами.

Исследуйте лагерь

Продолжайте идти по следам флогистона, пока не наткнётесь на заброшенный лагерь. Хорошенько изучите его, чтобы понять больше о том, где был и куда делся Оророн. Продолжайте исследование и идите вдоль флогистоновых линий чуть выше по тропе. Вновь сделайте остановку, но на этот раз у переплетения элементов. Окажется, что на том месте велась борьба и вероятно, что Фатуи взяли Оророна численностью.

Разделитесь и осмотрите место

Лагерь, который отыскала Ситлали, находится рядом с подземельем «Огненные руины». Вы сможете опознать их по характерным синим шатрам Фатуи. Подберитесь ближе к нему вместе с девушкой и подслушайте разговор Пиро агента Фатуи и Оророна, после чего одолейте врагов. После сражения поговорите с похищенным пареньком.

Отправляйтесь в лагерь, который нашла Ситлали

Лагерь, который отыскала Ситлали, находится рядом с подземельем «Огненные руины». Вы сможете опознать их по характерным синим шатрам Фатуи. Подберитесь ближе к нему вместе с девушкой и подслушайте разговор Пиро агента Фатуи и Оророна, после чего одолейте врагов. После сражения поговорите с похищенным пареньком.

Отправляйтесь в Палату Советников

После того как Ситлали отругала Оророна и выяснила, что его не заставляли делать что-то серьёзное, все решают вернуться к Пиро Архонту и доказать невиновность юноши. Используйте телепорт на Стадионе священного пламени и войдите в Палату Советников. Поговорите с персонажем по имени Койопа и объясните ему всё произошедшее, после чего, когда натланцы уйдут, Путешественник объяснит Паймон причину своей отключки ранее и тайные мотивы Оророна, а также расскажет о предстоящей встрече с Капитано и его плане о том, как спасти Пиро регион.

Направляйтесь к условленному месту

Дождитесь 20:00 следующего дня, чтобы пойти на встречу с первым предвестником Фатуи. Для этого промотайте на часах до определённого времени и отправляйтесь к нужному месту. Оно будет находиться на востоке от стадиона, чуть севернее Статуи Архонта. Телепортируйтесь к монументу и бегите к прямоугольному камню с оберегами. Поговорите там с Оророном и Капитано, чтобы выяснить их план по спасению Натлана.

Оказывается, предвестник не заинтересован в сражении с Путешественником, как большинство из Фатуи. Он, наоборот, хочет спасти Натлан от сил бездны, поэтому временно оставил охоту на гнозис. Однако, Капитано считает что Мавуика не справляется со своей задачей: ждать героев очень долго, а угроза уничтожения целой страны нарастает с каждым днём. Увы, полностью рассказать о своём плане Капитано не удаётся: их разговор прерывает Ситлали, которая всё это время следила за Оророном. Вместе вы решаете вернуться на Стадион.

Вернитесь на Стадион

Вместе с Ситлали и Оророном идите по северной тропе обратно на Стадион священного пламени. Однако на полпути девушка решит расспросить «внука» о том, почему он сотрудничает с Капитано. Увы, но юноша предпочтёт убежать от трудного разговора. Использовав порошок из спор, он скроется с места.

После нелёгкого разговора, в котором всплыла правда о прошлом Оророна, путники всё-таки решают дойти до Стадиона, чтобы рассказать о плане предвестника Фатуи Пиро Архонту.

Отправляйтесь в гостиницу

Ситлали предложит Путешественнику поесть вместе с ней, чтобы рассказать об Оророне. Направляйтесь в гостиницу «Обитель усталости» и отдохните вместе с девушкой. Посидите с ней в таверне, после чего проводите в другое место, чтобы она немного пришла в себя от выпивки.

Для этого выйдите из таверны, поднимитесь по винтовой лестнице на верхний этаж, а затем ещё заберитесь по ступенькам на арену стадиона. От Ситлали Путешественник узнает, что у Оророна на самом деле раздроблена душа, которую соплеменники посчитали плохим знаком. После разговора Ситлали уходит домой, а Путешественник возвращается в гостиницу.

Награды

  • Опыт приключений (1000);
  • Мора (44 000);
  • Опыт героя (4);
  • Волшебная руда усиления (8).

Мерцающий свет разделяется на две части

Получив важную информацию о Пиро Архонте и спасении Натлана от Капитано, а также послушав историю Ситлали об Оророне, Путешественник решает выяснить мнение Мавуики и подробнее расспросить о её плане. Прибыв на стадион, главный герой встречает старых знакомых — Муалани и Часку — которые делятся важными сведениями об отношениях Фатуи с местными жителями.

Осмотритесь снаружи гостиницы

Путешественник слышит знакомые голоса снаружи его номера и решает осмотреться. Там он встречает Ситлали, которая рассказывает о том, что воины на стадионе активизировались. На дальние племена напала Бездна, как это было с племенем «Народ Родников», и провидице придётся отправиться на защиту своей земли.

Отправляйтесь к центру Стадиона, на его арену, где ранее происходило Паломничество. Встретьтесь там с Иансан, Муалани, Чаской и её сестрой Куичи. От девушек станет известно, что почти во всех племенах разом активировалась Бездна, но благодаря защитным сооружениям они сдерживают её натиск. Натланки решают, куда отправятся на помощь: Иансан в Удел Благодатных Земель, Муалани — к Детям Эха, а Путешественник — к Мавуике.

Поднимитесь по ступенькам вверх и поговорите с Пиро Архонтом. Мавуика предложит другой вариант — разыскать Капитано и выведать способ, с помощью которого он хочет избавиться от Бездны.

Отправляйтесь в племя Детей Эха

После диалога с Мавуикой отправляйтесь к Гео племени Натлана, Детям Эха, чтобы помочь отразить атаки Бездны. Воспользуйтесь телепортом в поселении и бегите в сторону востока по дорожке. Там вы встретитесь с Муалани, Качиной и Шилонен, которые спасают людей.

Они попросят Путешественника помочь каравану, на который напали монстры. Бегите по тропе в том же направлении, пока не наткнётесь на торговцев, которых окружили враги. Элементальными атаками персонажей разрушьте Врата Бездны и поговорите со спасёнными людьми.

Вернитесь к Детям Эха

Той же тропой бегите обратно в поселение племени «Дети Эха». Вновь поговорите с девушками и расскажите им об информации, которую поведал Капитано. Героини решат присоединиться и выведать всё, о чём знает предвестник.

Вернитесь к Палате советников

Телепортируйтесь на Стадион священного пламени и войдите в Палату советников. От Мавуики Путешественник узнает, что Часка и её сестра Куичи узнали важную информацию в лагере Фатуи, после чего действие будет идти от лица девушек. В этом диалоге придётся быстро выбирать варианты ответов, чтобы исследование продолжилось. В противном случае шпионок заметят и разговор начнётся сначала.

Часка и Куичи замечают, как Фатуи сражаются с монстрами Бездны, чтобы защитить натланцев. Они решают проследить за ними вместе, несмотря на небольшие разногласия. Далее Часке придётся несколько раз сделать действия после знака Куичи. В течении шести секунд успейте нажать:

Действуем.

Прыгнуть.

Быстро добраться до края платформы.

Двигаться дальше

Бросить загадочную сферу.

Занятые спором с воинами Натлана Фатуи позволят сёстрам пробраться вглубь лагеря и выяснить, что замышляет Капитано.

Попрощайтесь с Чаской и Куичи

Узнав результаты разведки от Часки, всем собравшимся стало известно, что Фатуи нашли какой-то древний механизм, оставшийся ещё от драконьей цивилизации, которая была задолго до людей. Вероятно, это устройство должно было помочь в спасении Натлана.

Проводите домой Часку и Куичи. Для этого двигайтесь на север от Стадиона и пройдите через ворота. Поговорите с девушками, а после встретьтесь с Ситлали. С её помощью вы сможете проникнуть в воспоминания Оророна и понять, почему он примкнул к Капитано.

Награды

  • Опыт приключений (1225);
  • Мора (53 900);
  • Опыт героя (5);
  • Волшебная руда усиления (10);
  • Камни истока (30).

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии 0
Оставить комментарий