«Мне нужно прийти в форму» — создатель Dead Space и The Callisto Protocol готовится к новой игре
Hennadiy Chemеris
На выставке gamescom asia 2025 главному редактору VGTimes Родиону Ильину удалось пообщаться с автором Dead Space и The Callisto Protocol Гленом Скофилдом (Glen Schofield). Разработчик рассказал, что сейчас восстанавливает здоровье, чтобы быть полностью готовым к созданию новой игры.
Моя последняя игра вышла в 2022-м (The Callisto Protocol), после чего мы выпускали патчи и DLC, а затем я подал в отставку. Для этого было множество причин, главная из которых — моё здоровье.
По его словам, работа над The Callisto Protocol во время пандемии COVID-19 стала тяжелым испытанием. Команда переходила на удаленку, а сам разработчик столкнулся с физическим переутомлением и потерей формы.
У меня начались проблемы с плечом и коленом. Я перестал заниматься спортом, потому что спортивный зал оказался закрыт. Мой вес снизился на 102 фунта (46 килограмм). Ощущение, что все это происходило очень давно. И мне нужно прийти в форму перед началом работы над новой игрой. Это что-то в духе обретения силы и энергии. Тебе нужно быть в форме. Это правильное чувство.
Скофилд уточнил, что пока работает в одиночку, но намерен вернуться к активной разработке, когда полностью восстановится.
Полное интервью с Гленом Скофилдом можно найти здесь. В нем он раскрыл секреты создания хорроров, а также рассказал о том, как появилась Dead Space и культ юнитологии.
VGTimes — популярное игровое издание, работающее уже более 14 лет. За это время члены нашей команды успели побывать на множестве мероприятий, включая gamescom 2019, Tokyo Games Show 2024, ChinaJoy и не только. Кстати, недавно мы побеседовали с Меган Морган Хунио (Meghan Morgan Juinio), бывшим директором по развитию продуктов Santa Monica Studio, выяснив, как God of War прошла рискованный путь и заставила фанатов изменить мнение.
-
Когда Бангкок просыпается в аду: интервью VGTimes с автором хоррора The Earth Aftershock -
Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia -
Видеоинтервью с Гленом Скофилдом — как создавались Dead Space, подготовка к новой игре, секреты страха и многое другое -
Интервью VGTimes с Меган Морган Хунио, бывшим директором по развитию продуктов Santa Monica Studio (God of War и Spider-Man: Shattered Dimensions) -
Интервью VGTimes с автором Dead Space Гленом Скофилдом об источниках вдохновения, разработке хорроров и меме Press F to pay respect

