Escape from Tarkov встречает Diablo: создатели Gods, Death & Reapers раскрыли источники вдохновения для своей необычной ARPG
Artis Kenderik
На выставке gamescom asia 2025 журналист VGTimes Родион Ильин побеседовал с гейм-директором Gods, Death & Reapers Андреем Киркулете (Andrei Chirculete) из студии WOLCEN Studio. Разработчики работают над необычной ARPG, которая сочетает механики ролевых игр и экстракшн-шутеров — жанровую комбинацию, которую индустрия ещё не видела.
WOLCEN Studio известна по изометрической action-RPG Wolcen: Lords of Mayhem (2020), которая собрала более 1.6 миллиона продаж. Игра вышла после успешного краудфандинга на Kickstarter, где студия собрала свыше $400 тысяч. Теперь команда взялась за ещё более амбициозный проект.
Gods, Death & Reapers разворачивается в постапокалиптическом мире тёмного фэнтези, где все известные мифы и божества были уничтожены неизвестной силой. Игроки становятся агентами Смерти — жнецами, которым предстоит исследовать разрушенные мифологические миры в поисках ответов. Прогрессия в игре завязана не на классах персонажей, а на выборе оружия и комбинациях аффиксов на предметах — подход, отличающийся от классических ARPG.
В разговоре Андрей Киркулете поделился, какие проекты повлияли на разработку их игры:
Сложно ответить на этот вопрос с ходу. Наша игра представляет собой совершенно новый для индустрии жанр, поэтому трудно назвать какой-то один конкретный пример. Разумеется, воссоздавая экстракшн-геймплей, мы смотрели в сторону Escape from Tarkov и Hunt: Showdown. Элементы ARPG мы почерпнули из Diablo и Path of Exile 2. Например, у игроков будет возможность пройти игру в кооперативном PvE-режиме. При разработке PvP-столкновений мы ориентировались на MOBA-игры. V Rising, Dota 2 и League of Legends стали для нас главными источниками вдохновения для реализации многопользовательских баталий.
Gods, Death & Reapers разрабатывается на Unreal Engine 5. Над проектом трудится около 90 разработчиков из разных стран мира. Точной даты выхода пока нет, но студия планирует запустить ранний доступ в следующем году. Уже сейчас можно запросить доступ к закрытым плейтестам через Steam, чтобы помочь команде отбалансировать механики.
Полное интервью с Андреем Киркулете можно прочитать здесь.
VGTimes работает с 2011 года, и за 14 лет команда издания успела объездить ключевые игровые выставки планеты: от gamescom 2019 и «ИгроМира» до Tokyo Games Show 2024 и центральноазиатского CAGS. В этом году редакция также посетила ChinaJoy — одно из крупнейших игровых событий Азии, которому посвящен отдельный репортаж.
-
Хоррор Psycho Dead расскажет о борьбе псайкера против монстров из лаборатории. Интервью VGTimes с gamescom asia -
Интервью VGTimes с разработчиками Satellite Odyssey Jupiter: космический Resident Evil по-советски -
Интервью VGTimes с автором Dead Space Гленом Скофилдом об источниках вдохновения, разработке хорроров и меме Press F to pay respect -
Интервью VGTimes с разработчиками Revenant : In Memory Of The Day. Напряжённый инди-хоррор в духе Exit 8
