Эта игра входит в сборник: Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition

The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11 ноября 2011 года. Является пятой игрой в серии The Elder Scrolls, развила события игровой вселенной, предложила новые игровые механики и возможности, как для серии, так и для жанра RPG.

The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) - дата выхода, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры


Графика

The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) - Графика

Обновленный движок Creation Engine сделал Skyrim эталоном визуального качества на несколько лет вперед. Игра удивила большим бесшовным миром и его качественной проработкой — каждый из климатических регионов воссоздан максимально реалистично, с характерными пейзажами, растительностью и животными.

Были использованы современные на момент релиза технологии глобального освещения, отражения, игры света и тени, множество эффектов, вроде глубины резкости или намокания поверхностей, красочная система частиц, но задействована устаревшая техника анимации. Дизайнеры уровней максимально насытили деталями антураж помещений.


Предыстория игрового мира

The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) - Предыстория игрового мира

Игровая вселенная The Elder Scrolls богата и разнообразна, поскольку объединяет мифы, сказки и верования человечества, с фэнтези и легендами. В серии Elder Scrolls магия соседствует и даже переплетается с технологией, разные расы сосуществуют вместе, а сеттинг совмещает раннее средневековье с фэнтези.

Действие игры происходит в Скайриме, одной из самых опасных провинций Тамриэля – крупного континента вымышленной планеты Нирн. Регион населен суровыми Нордами – это собирательный образ скандинавов, не боящихся холода, опасных врагов и трудных испытаний. Бестиарий Скайрима обширен – от мамонтов и великанов, до нежити, гномов и древних богов.

Скайрим – провинция с разнообразным, но преимущественно горным рельефом, пересеченная холмами, перевалами и высокими хребтами. Немногие долины заняты крупными городами, остальная территория почти не заселена. Примерно треть карты постоянно занесена снегом, также встречаются низины и болота, реки и озера, тундра.

На новом уровне показана подземная жизнь – в горах Скайрима множество шахт, штолен, подземелий и даже целые города со своими обитателями и страшными секретами.


Сюжет

The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) - Сюжет

По хронологии Elder Scrolls, сюжет Skyrim начинается в 201 году 4 эры, спустя 200 лет после Oblivion. Война между Империей человека и Альдмерским Доминионом закончилась за 30 лет до событий Skyrim унизительным для людей мирным договором. Братья Бури, группа Нордов во главе с ветераном Ульфриком Буревестником, подняли мятеж против Империи и убили Верховного короля Скайрима.

Наместники-ярлы разделились на два враждующих лагеря. Одни хотят, чтобы провинция отделилась от Империи человека, другие выступают за сохранение единства. В пылу гражданской войны персонаж игрока оказывается приговорен к казни и над его головой уже занесен топор. Следующий за ним – сам Ульфрик.

За секунду до удара палача на дозорный пост нападает дракон, сжигающий всё дотла, только чудом герою удается спастись. Он узнает, что является Довакином, тем кто может победить дракона, а Скайрим как раз терроризируют летающие огнедышащие бестии.

Выяснив свое предназначение, герой начинает убивать драконов, изучает Слова Силы и Крики — древнюю магию, не требующую подготовки, чтобы сразиться с королем драконов Алдуином и остановить их масштабное вторжение.

Второстепенные квесты также не дадут заскучать. Война между ярлами за будущее Скайрима продолжается, Империя присылает экспедиционный корпус подавить восстание, в тени промышляет гильдия убийц, оборотни и вампиры решают свои проблемы за счет простых жителей региона.


Персонажи, Расы и Классы

The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) - Персонажи, Расы и Классы

Система классов в Skyrim как таковая отсутствует, игрок может развивать своего персонажа как хочет, даже вопреки логике. Вначале игра предлагает выбрать расу и пол персонажа. Играбельных рас в Skyrim 10 – люди, эльфы, орки, ящеры, кошки и другие, каждая со своим набором уникальных талантов и бонусом к тем или иным навыкам.

Таланты позволяют ускорить восстановление магии, здоровья, дают временную невидимость, уменьшают расход выносливости и так далее. Одни действуют постоянно, другие активируются как магическая способность; часть обусловлена расой героя, часть достается при чтении книг, во время квестов или при превращении в оборотня или вампира.

Навыки позволяют взламывать замки, одевать лучшую броню, использовать редкое оружие, колдовать, зачаровывать и все в таком духе. Рост навыка определяется частотой его использования, например, взламывая сначала легкие замки, можно быстро дойти до сложных. Практикуя алхимию можно производить зелья со все более возрастающим эффектом.

Способности – это новые возможности реализации навыка или какой-нибудь бонус во время его использования. Например, часто применяя колдовство, маг научится стрелять огненными шарами или замораживать цель, а кузнец – ковать доспехи более высокого качества. Шпильки для взлома больше не будут ломаться, а лучник научится стрелять без перерыва.


Одиночная игра

The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) - Одиночная игра

В Skyrim игрок полностью свободен, выполнив пролог можно отправиться на все четыре стороны, чтобы исследовать мир, попадать в передряги и выпутываться из них, выполнять случайные квесты, сражаться с монстрами, заводить новых друзей и развивать своего персонажа до предела (ограничений для этого нет, но чем выше уровень – тем дольше надо играть).

Или можно двигаться по сюжету отыгрывая роль Драконоборца, устанавливать отношения с ярлами, участвовать в политических интригах, вступать в гильдии и тайные организации, находить напарников, некоторые могут даже стать спутником жизни, покупать и обустраивать поместья.

Полное прохождение Skyrim займет около 300 часов, при этом сюжет предлагает варианты для переигровки: в зависимости от действий игрока некоторые персонажи могут умереть и не сыграют свою роль в сюжете. Ряд квестов закроется или откроется, также игрок может обнаружить новые территории, неисследованные им ранее.


Важные особенности

The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) - Важные особенности

  • Боевая система позволяет комбинировать разные игровые стили – мага-разбойника, лучника-воина и так далее.

  • NPC занимаются своими делами и взаимодействуют с окружением, что часто приводит к смешным ситуациям.

  • Большое количество пользовательских модификаций и простота их установки.

  • Для игры выпущено три дополнения – Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.

  • Позже Bethesda выпустила полное издание Legendary Edition, переиздание Special Edition и версию для шлемов виртуальной реальности Skyrim VR.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11 ноября 2011 года. Является пятой игрой в серии The Elder Scrolls, развила события игровой вселенной, предложила новые игровые механики ...
Развернуть описание Свернуть Больше скриншотов Свернуть

Системные требования

Минимальные
Windows XP, Intel Core 2 Duo, 2 Gb ОЗУ, 6 Gb HDD, nVidia GeForce 8800 512 Mb
Рекомендуемые
Windows XP, Intel Core 2 Quad, 4 Gb ОЗУ, 6 Gb HDD, nVidia GeForce GTX 260 1 Gb
Полные требования →
Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim
Просто не трогай эту курицу!

Новые Старшие Свитки — игра которую ждали миллионы людей, в том числе и я. Скайрим подарил нам заснеженные равнины и битвы с драконами, а так же улучшил все то, за что мы любили Мору и Обливион.

Что самое потрясающее в Свитках? Побочные задания! Одна небольшая история о воровке хлеба с рынка может увести вас на несколько часов и заставить вас путешествовать по всей карте. Именно за это я и люблю Свитки, мне всегда было намного интереснее выйти из города и пойти куда глаза глядят. Скайрим дал мне это, да еще и удвоил.

Если вы уже играли в игры от Беседки, вы должны знать, что тут будет много багов. Возможно, что их не исправят уже никогда, но когда ты поглощен этой игрой, тебе плевать.

Обливион, в свое время, был очень красивой игрой с неповторимым стилем. Скайрим другой, но еще красивее. Эти северные пейзажи завораживают, среди них: горные реки, поля покрытые изморозью и лесные пространства. Ты прямо чувствуешь это холод, а тепло костра на этом фоне, действительно согревает. Но и здесь есть проблема. Все это выглядит потрясающе только издалека, стоит приглядеться и видны все графические недостатки игры. Но разве это нам так важно в такой масштабной РПГ? Нет.

Скайрим — отличная сказка. Как я уже говорил, для меня важны были именно побочные задания, это маленькие истории превращающиеся в огромные приключения. Но! Основной сюжет игры — прекрасен в своей простоте. Не думаю, что стоит рас скрывать все подробности. Это отличная история о герое, который не знает о своих силах, постепенно открывая их в себе. Для того, чтобы в итоге столкнуться в битве льда и пламени. В этой игре не ты ищешь квесты, а они сами находят тебя. На дороге, в пещере или в горах и ты сам можешь выбрать помогать NPC или нет.

В игре никаких классов, вы можете сделать себе кого угодно. Пусть это будет танкующий маг, скрытный лекарь или вор с двуручной секирой. Выбирайте одну из множества рас, со своими бонусами, которые помогут вам в игре. В процессе пользование оружием вы повышаете свое мастерство и можете прокачать соответствующую ветку развития.

В игре заметны многие улучшения, по сравнению с предыдущими частями серии и играми серии Fallout. Теперь вы не просто камера парящая над землей, в Скайриме вы чувствуете поверхность под ногами. Звуки в игре отличные и нет ничего страшнее услышать в тишине драконий рев. Были добавлены компаньоны, что скрашивает игру. (хотя не всегда эти компаньоны действуют умно). Система отмычек перекочевала из того же Fallout, для меня она действительно лучше.

Самое приятное, что Скайрим чувствуется живым. Люди идут по своим делам, работают, отдыхают в тавернах. Создается впечатление, что они действительно "живут". Они не забудут упрекнуть вас в ваших плохих деяниях и всегда заметят ваш болезненный вид. Диалоги приятны и интересны.

Книги в Новых Свитках — отдельная история. Уверен, что несколько часов я потратил на книги, которые нашел в путешествие. Их действительно интересно читать, тут есть и драма, и сатира, и лор. Это действительно огромная работа, выполненная на отлично.

Локализация в игре превосходная. 1С-СофтКлаб постарались на славу. Конечно, как и всегда, есть косяки с разными голосами NPC и некоторые другие мелки проблемы. Но за такую работу компании я благодарен.

Скайрим — одна из лучших масштабных RPG. И долгое время она стояла на первом месте в моем списке любимых игр. Это наши любимые Древние Свитки, но в десятки раз лучше.
Геймплей
9 из 10
Графика
9 из 10
Сюжет
9 из 10
Управление
8.5 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Локализация
10 из 10
Итоговая оценка: 9.3 из 10
Отзыв полезен? Да8 | Нет1
Комментарии
О Skyrim я узнал случайно, не будучи знаком с серией Elder Scrolls. Игра сразу же затянула меня на долгое время, я часами бродил по огромному миру, исследуя каждый уголок и встречая массу уникальных персонажей, любовался завораживающими горными пейзажами.

За каждым поворотом здесь тебя ждет что-то новое, уникальное. Практически у каждого встретившегося тебе персонажа есть своя история, которую тебе обязательно захочется выслушать и в чем-нибудь помочь. Здесь случайная встреча может обернуться в захватывающее приключение.

В таком огромном и проработанном мире, конечно, затесались баги, которые иногда могут даже не позволить проходить игру дальше, но на такие мелочи не обращаешь внимание. Из недостатков еще можно отметить однообразность подземелий: 95% из них — это коридор без ответвлений с парой припрятанных сундуков, а в самом конце вас ждет любезно припрятанный выход наружу.

Скайрим — это великолепно проработанный необъятный мир, в который хочется возвращаться снова и снова, чтобы помочь очередному жителю, послушать песни бардов, полюбоваться природой или же просто исследовать локации
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да3 | Нет1
Комментарии
Великолепная "жвачка" из знаменитой серии снова выстрелила! Причем под словом "жвачка" я подразумевал исключительно положительное мнение о реиграбельности данной игры. Посудите сами — мир игры — ОГРОМЕН, квестов очень много, плюс так называемые "бесконечные" квесты, которые генерируются на основе простых шаблонов "пойди-найди-убей" и подстраиваются под уровень героя и конечно же объемные дополнения, которые добавляют в игру еще больше квестов, врагов и предметов, а также тешат ностальгические чувства фанатов Морровинда, если говорить о последнем дополнении.

А теперь представьте, что к этому всему еще добавляется возможность пройти игру воином, разбойником или магом, причем эти классы как имеют множество веток, так и не запрещают комбинировать себя друг с другом в любой даже самой сумасшедшей последовательности и сверху это украшает изюминка из Криков, которые представляют из себя чуть ли не целую ветку навыков, ради развития которых придется убить немалое количество огнедышащих тварей и зачистить ни один десяток гробниц.

Приправим специями из завораживающей графики и очаровательной музыки Джереми Соула и получим одну из лучших RPG десятилетия.
Отзыв полезен? Да2 | Нет
Комментарии
Скайрим замечательная игра о приключении. Действительно ролевая игра с открытым миром и огромной вселенной. Но хочется высказать то, что в скайриме мне кажется больно явным недостатком. Буду поэтапен:

1 Насильное втягивание в мифологию и политику.
При любом общении, персонаж обязан вам рассказать куда больше, чем вы у него спрашивали. Решили подойти к персонажу? Уже начнёт ворчать так, что ты узнаёшь о политике, причатных персонажах и прочем. И так КАЖДЫЙ. Проще говоря, персонажи неестественно болтливы. Всем именно что хочется тебе рассказать как можно больше. Имхо, бред. Да и не нравится мне, когда в меня насильно пичкают мифологию, которую я, при желании, сам лучше изучу в книгах или их спрошу.

2 Односхемные задания гильдии
Тут и говорить нечего. Сначала подмастерье, потом задания на зачистку/убиййства, потом неожиданный поворот, глав квест и бах — мы глава клана. и даже не обязательно быть вором или магом чтоб быть в их гильдии. При этом можно быть во всех сразу. Имхо, это даже позор.

3 Необоснованные задания
Хотя критика не только их, но и заданий вовсе. Необоснованость выражается как правило в том, что куда бы ты не пошёл, всё выльется в "убей". Даже чтобы быть бардом, надо идти в данж. Уметь красиво говорить? Писать? читать? Нет, главное чтоб убивал норм. И так не одно задание..

4 Скоротечность заданий
За 15 минут довольно крупного задания ты умудряешься пдоружиться с человеком, раза 2 или 3 сменить мнение стражи,сходить в очередной данж и получить нож в спину. Я утрирую конечно, но плавности в длинных квестах нет. Нам словно изложение дают, дабы мы скорее увидели самые яркие моменты и прошли его. Понимаю зачем так сделали, но опять же из-за этого реально запоминающихся квестов очень мало.

5 Не все квесты дают свободу выбора для их выполнения.
А точнее дают очень немногие. Есть те квесты, в которых чтобы завершить задание, приходится сотрудничать с персонажем, которому бы нож в спину подарил. Однако квест засчитался бы проваленным. Вот тут я могу быть не прав, но в итоге как не крути, в некоторых квестах ты вынужден делать то, что тебе не хочется и не дают альтернативный вариант событий, помимо игнорирования. Мелочь, а жаль.

6 Легко сделать себе победилдные доспехи
Уже давно факт. Даже не буду писать лишнее

7 оборотни не имеют недостатков
Ладно бы они каждую ночь выли на луну, но по факту ты тупо не будешь спать (что ерунда) и не можешь подхватить болезнь. Это как один большой бонус от болезней для обычного персонажа. Их непродумали до конца, имхо.

7.1* нет реализм мода =<

8 спутники
Когда вы к ним подошли, тогда они и становятся равного с вами уровняя. Более они не растут в уровне и это бесит. Пока ты становишься лучше, ваша Лидия смотрит на вам и плачет ,что скоро она вам будет совсем не нужна и вы найдёте другого спутника. Да и вобще они тупят. Полезны в бою, но путешествовать с ними ад.

9 Свадьба и любовь на отьебись
Личная придирка. Не обращайте внимание

10 диалоги
Кроч не уровень сами знаете какого "эффекта" и чей "эры". А если нормально, то они банально очень простые. В персонажей зачастую не веришь и как я говорил выше, тьма лишних слов.

10.1 Они обещали!
Они обещали, что если бросить тру мечь на дорогу и его заметят 2 бомжа, они подеруться за него! Боже, я с этой мыслью игру покупал. Преставляете какая тправма при виде того, что этого всего нет?

11 Главный сюжет
Тоже придирка сугубо субъективная, но глав сюжет должен держать, быть тем, ради чего игру захочется пройти. Показателем того что он — главный, а остальные — побочные. Я понимаю что у бетезды игры про приключения и побочные квесты, но их главные квесты, увы, не сказать что интригуют пройти их до конца.

12 Данжи
я понимаю что у многих приключение ассоциируются с расхищением пещер и гробниц... но если объективно, то примерно треть или четверть карты, это точки специально предназначенные для холокоста "просто потому что люди хотят убивать". Я понимаю что многое можно игнорировать, но идти в очередной данж ради нового крика... скажу так, это не мотивация в него идти (учитывая что они все почти идентичны), а наоборот, принятие решения что цена не оправдывает средств.
Отзыв полезен? Да2 | Нет
Комментарии
По моему мнению, Скайрим лучшая игра от Bethesda. Даже спустя 7 лет она до сих пор популярна. Гемплей понравился Bethesda импровизировала и добавила необычную систему прокачки, которая пришлась мне по душе.
Насчет графики: для тех времен и даже сейчас она вполне реалистичная, плюс, если устанавливать моды можно улучшить в разы. Сюжет интересный, притом во время прохождения можно получить еще довольно много интересных квестов. Управление стандартное, но можно играть как и от 1, так от 3 лица.
Музыкальное сопровождение — 10 из 10, до сих пор в голове крутится песня на главном экране. Про мультиплеер не знаю не играл. Локализация хромает, иногда присутствует не совпадение в переводе и тд.
Но нет ничего идеального. Недавно играл в сражении с первым драконом и попал в обломки с башни, и не смог выбраться, вот так и закончилась история легендарного Довакина. Следующей проблемой была сложность. Не спорю, многим игрокам по душе хардкор или прохождение на легке — это в настройках можно подстроить под себя. Но здесь скорее сложность не справедливая: Легендарный воин 100 лвл. победивший страшнейшего Алдуина слег от бандита 105 лвла.
Итог: До сих пор считаю Скайрим одной из лучших игр, в которых я играл но проблемы с багами и сложностью не дают ей стать лучшей.
Геймплей
9 из 10
Графика
10 из 10
Сюжет
8.5 из 10
Управление
9.2 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
10 из 10
Локализация
6 из 10
Итоговая оценка: 9 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет1
Комментарии
Все отзывы →

Дополнения для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Все дополнения →

Игры, похожие на The Elder Scrolls 5: Skyrim

Все похожие →
The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) - дата выхода на ПК, системные требования, новости, скриншоты, похожие игры

В нашей базе игр содержится вся важнейшая информация о The Elder Scrolls 5: Skyrim(альтернативные названия: The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim) - дата выхода игры в России на PC и в других регионах и на других платформах, свежие скриншоты, минимальные и рекомендуемые системные требования, а также другая информация.

Если вы ищите где можно купить или скачать The Elder Scrolls 5: Skyrim, то не спешите запускать торрент клиент. Помните, что скачивание игр с торрентов наносит непоправимый ущерб игровой индустрии, скачивая игры вы обворовываете разработчиков и издателей, поэтому на этой странице вы, возможно, найдете информацию о ценах и ссылки на скачивание и покупку игры в Steam, где продаются только лицензионные версии игр.

Ну а если вы еще не приняли решение о покупке или скачивании The Elder Scrolls 5: Skyrim или уже прошли игру, то можете посмотреть отзывы других игроков, найти похожие игры, оценить игру лично и узнать оценку ведущих игровых изданий, посмотрев рейтинг Metacritic. Кроме того, вы можете написать мини-рецензию на The Elder Scrolls 5: Skyrim, которая поможет понять другим пользователям составить предварительное впечатление об игре.

Все о The Elder Scrolls 5: Skyrim — только в базе игр VGTimes!




Вы играли в The Elder Scrolls 5: Skyrim? Расскажите, что вы думаете об игре →