Статьи Обзор Atomic Heart. Мы тебя слепили из того, что было

Обзор Atomic Heart. Мы тебя слепили из того, что было

Steam_shady
Читать в полной версии

Ну что, друзья, дождались? Atomic Heart не перенесли в очередной раз, игра действительно выйдет в назначенный срок. Я уже прошел её от начала и до конца и готов ответить на самый главный вопрос: получилось ли у студии Mundfish создать «российскую Bioshock», как её уже нарекли многие? Или получилось и вовсе нечто самобытное?

Не верьте трейлерам

Вплоть до релиза многие, включая нас в редакции, не могли понять, что вообще представляет собой Atomic Heart. Сначала нам показывали духовную наследницу You Are Empty. Затем клон BioShock. Потом сборную солянку из Dying Light, Doom, Half-Life 2 и Portal с примесью уже упомянутой игры про подводный город Восторг. Пройдя игру до конца, мы удивились, насколько сильно изменился проект Mundfish к релизу. Неизменным остался только сеттинг.

Сеттинг в Atomic Heart отработан на 100%

Благодаря невероятно притягательному и уникальному арт-стилю Atomic Heart быстро стала популярной не только у отечественных игроков, но и у западной аудитории. В свое время стиль советской глубинки популяризировали S.T.A.L.K.E.R. и серия Metro. Вот и в этот раз чудаковатый дизайн местной роботизированной фауны в декорациях советской архитектуры привлек внимание многих.

А здесь явная отсылка к клавишнику группы «Альянс»

Благодаря совмещению несовместимых вещей — счастливый «Совок» и роботизированное будущее — мы получили своеобразный микс из Fallout и BioShock. В прошлом году где-то в сети ходили слухи, что у руководства компании постоянно менялось геймдизайнерское видение игрового процесса и структуры проекта. Именно поэтому в каждом новом трейлере мы видели абсолютно разные по содержанию игры.

Открытый мир в Atomic Heart по стилистике напоминает пионерский лагерь

В итоге Atomic Heart далеко не BioShock и даже близко не «Dark Souls от первого лица». После прохождения закрепилось ощущение, что игру создавали по принципу «мы тебя слепили из того, что было». Словно разработкой управлял подросток с форума разработчиков, который мечтал создать лучшую игру в мире. А для этого он брал крутые идеи из любимых игр и устраивал из них мешанину, не особо заботясь о том, как они будут работать все вместе.

У Atomic Heart нет четкой структуры игрового дизайна, игру сложно отнести к определенному жанру. Вроде иммерсивный симулятор (Immersive sim), а разнообразия в прохождении локаций нет. Вроде «игра в стиле BioShock», а взаимодействия между экосистемами не завезли. Обещали хардкорную боевую систему, а после зимнего предпоказа для прессы сложность скрутили. И вот так со всеми игровыми механиками. Atomic Heart словно прокладывает тропу нового игрового жанра — «сборная солянка».

В игре очень много паркурных секций

При этом она не похожа на любой другой проект, собранный на территории России (как минимум, разработчиками с российскими паспортами). Видно, что авторы пытались выдержать планку качества ААА-игр. Здесь вам и хорошая графика, и уникальная стилистика, и прописанный до мелочей лор, и целый ворох игровых механик, и условно открытый мир, и крафт предметов, и лицензированный саундтрек — даже великолепный Мик Гордон (Mick Gordon) в должности композитора. Вот только руководители разработки забыли один важный аспект: видеоигра должна быть видеоигрой, а не коробкой с блестящей мишурой. Связать воедино все ключевые особенности блокбастера — задача не из легких.

Сюжет и концепция Atomic Heart

У Atomic Heart уникальный лор и дотошно прописанная вселенная. Альтернативный Советский Союз после разгрома Германии быстрыми темпами осваивает робототехнику и уверенными шагами ведет страну к светлому будущему. Местный Илон Маск (Elon Musk) по фамилии Сеченов с группой ученых открывает миру вещество полимер, которое во вселенной игры может объяснить любую неизвестную современной науке диковинку. С его помощью советские умы подготавливают почву для освоения космоса. Им же наполняют роботов и смазывают детали механизмов. А уж какие невероятные вещи творит полимер с живыми клетками — диву даешься. Одна инъекция — и после биологической смерти человеческое сознание может и дальше болтать о повседневных проблемах. Чудеса!

«Советский Google Glass»

На достигнутом Сеченов решил не останавливаться и подготовил для советских граждан сюрприз: он придумал нейросеть «Коллектив 2.0», которая позволит людям управлять роботами силой мысли. Кроме того, все подключившиеся к нейросети участники смогут скачивать навыки и знания из любой области за считанные секунды прямо в мозг. Хочешь стать инженером? Скачивай полное собрание учебников себе в голову и шагай на завод.

Встроенный в перчатку сканер дает игроку возможность видеть врагов и предметы через стены

На предприятии 3826, где собирали роботов и экспериментировали с полимером, за несколько дней до всеобщего подключения граждан к нейросети происходит чрезвычайная ситуация. Один ученый-предатель перепрограммировал роботов на территории комплекса и натравил их на сотрудников. Планы на всеобщую полимеризацию оказались на грани срыва. Вдобавок центр по изучению влияния полимера на организм заполонили жуткие мутанты. Разбираться с беспорядком отправляют майора Нечаева, известного под псевдонимом П-3.

В плане лора к Atomic Heart сложно придраться. Большинство фактов об окружающем мире вы будете получать из аудиозаписей и сообщений на советских компьютерах. Да, как в BioShock. Каждый аспект продуман до мелочей, а любая штуковина на экране или непонятная чертовщина имеет логичное объяснение. Вы услышите песни, которые объективно не могли звучать в 1955 году, но вам тут же объяснят, что при помощи полимера ученые смогли предугадать, как будет развиваться музыкальная индустрия, и теперь можно получать мелодии прямиком из будущего.

Если использовать полимер в качестве удобрения, то урожай взойдет за считанные дни

Каждая игровая локация погружает в мир альтернативного СССР. Начальный уровень, выполненный в духе дилогии Half-Life и BioShock Infinite, показывает игроку привычный для советских граждан быт, но с примесью футуристических технологий. Словно смотришь экранизацию романа братьев Стругацких. Сама локация получилась довольно обширной, а весь вступительный пролог нарочито затянутым. И всё ради того, чтобы уже в самом начале четко обозначить мир, в котором оказался игрок.

Чего вы ждали от Atomic Heart?

Пройти опрос

Любой научный объект, где происходят сюжетные события, переполнен эффектными декорациями, аудиосообщениями, терминалами и погибшими, но от этого не менее болтливыми сотрудниками — и всё для объяснения придуманного за годы лора. Свои предыстории прописаны даже у необязательных к прохождению подземных полигонов, где игрок может получить чертежи для улучшения оружия.

Решать головоломки на полигонах — довольно интересное занятие

В свою очередь к основному сюжету есть за что придраться. Главный герой — туповатый, хамоватый и причудливый солдафон с голосом восемнадцатилетнего подростка. Майору Нечаеву предстоит найти виновника катастрофы на предприятии 3826, раскрыть истинное предназначение нейросети «Коллектив 2.0» и выяснить, почему в заголовке игры написано «Атомное сердце» (если переводить с английского). В напарниках у майора перчатка с искусственным интеллектом ХРАЗ, которая закрывает своей болтовней сюжетные дыры. Разработчики явно вдохновлялись Portal 2 при создании такого компактного собеседника.

Баба Зина — олицетворение всего сюжета Atomic Heart. Стыд и сюрреализм в одном флаконе

Сам сюжет без спойлеров не рассказать и не показать. В вакууме он был бы вполне неплох, вот только подчистую скопирован с первой BioShock. Да, не только способ раскрытия лора позаимствовали сценаристы. Каждый поворот, интрига, саспенс, каждый научный комплекс с уникальной фишкой — все позаимствовано из игры ныне закрытой Irrational Games. У Atomic Heart есть свой Эндрю Райан, свои Фонтейн, Джек, доктор Тененбаум и сумасшедшие персонажи, которых можно увидеть лишь в роликах. При этом мы не можем сказать, что нарочное копирование как-то плохо отразилось на общем восприятии сюжета. Отнюдь! Если перед прохождением Atomic Heart не перечитывать где-нибудь на фанатском сайте краткую выжимку сюжета BioShock, вышедшей в далеком 2007 году, можно и не догадаться, что эту историю вам уже рассказывали.

В итоге сюжет Atomic Heart, усиленный проработанным лором, нельзя назвать плохим. Да, заимствования из других игр и произведений видны, но диалоги и написанный текст удерживают у экрана до самого финала. Последний, к слову, оставляет ощущение недосказанности. Будто разработчики намеренно отрезали кусок концовки, оставив задел для второй части.

Игровой дизайн без геймдизайнера

По части геймплея в Atomic Heart всё ещё запутаннее. Игра далека от BioShock и в нынешнем состоянии больше похожа на Wolfenstein 2: The New Colossus. И это не самый плохой пример для подражания. Из игры убрали обещанную ранее иммерсивность, а весь основной геймплей сфокусировали на стандартном линейном экшене.

Боевая система построена на использовании огнестрельного, энергетического и ближнебойного оружия, а также болтливой перчатки. В большинстве случаев драться приходится всякими топорами и собранными в кустарных условиях приспособлениями — как в Dying Light. Из этой же игры разработчики явно позаимствовали возможность прикручивать к оружию различные кассетники со стихийным уроном. Каждый противник по-своему уязвим (свои дебафы) к особым атакам, поэтому лучше не пренебрегать апгрейдом. Блокировать удары нельзя, а от входящего урона можно спастись, отпрыгнув в сторону (дэшами). Бить герой умеет как простым, так и альтернативным ударом — в зависимости от выбранного оружия и его улучшения.

Способностей у перчатки мало, хотя бы поэтому игру «Биошоком» уже назовешь. Нечаев может замораживать врагов, заливать их полимером для увеличения урона от огня и электричества, словно джедай подкидывать в воздух и создавать себе щит. Перчатка в Atomic Heart — лишь вспомогательная сила, не оттягивающая на себя всё внимание от шутерного геймплея. После полной прокачки способностей вы-таки сможете одним ударом об землю убить усатого робота или цветочного зомби, но с врагами крупнее такой трюк не сработает.

Битва с местными мини-боссами

Впрочем, вернёмся к основному оружию — стрельба в Atomic Heart очень приятная. Анимации выстрелов и перезарядки «сочные» и отзывчивые, отдача мягкая, а прицеливание комфортное. Видов огнестрела немного, но каждое можно изменить и улучшить на свой вкус. Ассортимент и метод использования пушек словно подглядели в Resident Evil 7 и 8. Для мощных противников — дробовик или гранатомет, для более мелких — пистолет или «Калаш». Последние к финалу можно прокачать так, что урона и эффективности будет больше, чем от дробовика или рельсотрона. Дефицит патронов на первых главах явно навеян играми Capcom. Спасает лишь энергетическое оружие, у которого шкала энергии самостоятельно восстанавливается со временем, но особой эффективности от него ждать не приходится.

После апгрейда меняется внешний вид оружия

В большинстве случаев сражаться приходится на ближней дистанции, а иногда можно разобраться с противниками, подкравшись незамеченным — по стелсу. Игра дает на это полное право.

Убийство роботов по стелсу

Самых интересных роботов, которых нам показывали в трейлерах, увидеть доведется, к сожалению, лишь несколько раз. По непонятным причинам разработчики сделали из них боссов, а всю игру вы будете разбирать на запчасти мелких врагов и усатых «Вовчиков». Обидно, учитывая, что после продолжительного вступления Нечаева сразу отправляют на открытую локацию, где огромным роботам самое место.

Ежиха — первый и, возможно, единственный интересный босс за всю игру

Остальной геймплей Atomic Heart представляет собой мешанину из всего, что только можно встретить в видеоиграх. Исследование локаций и изучение лора из уже сто раз упомянутой BioShock. Даже камеры наблюдения с летающими дронами, которые чинят роботизированную технику, не забыли добавить. Достаточно много паркурных этапов из Doom Eternal и Dying Light. Тут же головоломки уровня Portal, The Turing Test и The Talos Principle. Открытый мир с системой розыска и бесконечным количеством роботов из Generation Zero. Постановочные сцены и арены в духе Wolfenstein 2. Можно и дальше продолжать, что и откуда взято: важно лишь понимать, что перечисленные механики затолкали в один проект.

Метод взлома замков взяли из Fallout 3

Самое удивительно, что из всего перечисленного пресным получился только открытый мир. Разработчики явно сами понимали, что он не нужен игре, поэтому в качестве точек интереса оставили лишь места с испытаниями и головоломками, за прохождение которых можно получить ценные рецепты для апгрейда оружия. Больше в открытом мире делать нечего, его можно спокойно игнорировать, быстро переезжая на автомобиле от одной сюжетной миссии до другой. Брошенных советских машин на уровнях, к слову, раскидано немало.

Физика транспорта оставляет желать лучшего

Линейный экшен и головоломки умело чередуются между собой, а разнообразные мини-игры существенно разбавляют игровой процесс. Atomic Heart действительно интересно проходить. Да, паркур безбожно топорный. Да, головоломки местами нелогичные и не всегда работают как должно. И да, сбор мусора на локациях отнимает больше времени, чем весь остальной игровой процесс. Но все эти элементы грамотно встроены в основной линейный экшен, и топорно реализованные элементы воспринимаются без особых страданий.

Сбор лута особо не напрягает

Все сюжетные задачи в Atomic Heart сводятся к одному — поиску ключей. Даже главный герой через какое-то время будет нервно комментировать, что он всю игру пытается открыть какой-нибудь очередной замок. С разнообразием игровых задач явный дефицит, и это существенный минус для линейно-сюжетного шутера.

И хотелось бы закончить рассказ о геймплее детища Mundfish на хорошей ноте, ведь играть в Atomic Heart всё же интересно. Но есть один серьезный недостаток, который сильно омрачает прохождение — и это баги. Так уж сложилось (возможно, просто повезло), но многострадальную Cyberpunk 2077 автор этих строк прошел без особых проблем, а визуальные глюки не сильно мешали игровому процессу. У Atomic Heart проблемы даже существеннее.

Можно списать баги и ошибки на предрелизную версию, в которую мы играли, надеясь, что «патч первого дня» исправит большинство проблем. Но верится в это с трудом. Многие, кто следил за судьбой игры, наслышаны о текучке кадров в Mundfish, особенно среди программистов, и о трудном производственном процессе. В итоге у нас в редакции у всех, кто уже ознакомился с игрой, были свои особые баги и глюки. И даже в консольной версии.

Окно прокачки способностей

Поначалу тушки побежденных врагов почему-то иногда летали по комнате, исчезала коллизия объектов, а список собранного барахла не убирался с экрана до перезагрузки игры. Потом добавились проблемы серьезнее: перестали выпадать важные для апгрейда детали. Пройдя игру, не удалось протестировать всё оружие и апгрейды — игра просто отказалась давать необходимые ресурсы. Доскональное прохождение всех подземных полигонов и въедливое изучение открытого мира не решили проблему.

Замки приходится взламывать постоянно

Коллеги по редакции рассказывали не менее странные истории. У одних предметы приклеивались к рукам главного героя, не приезжали вызванные лифты, Нечаев проваливался сквозь текстуры, переключение способностей работало некорректно, а любая попытка заморозить врага спецспособностью приводила к ошибке. У других одновременно включались три песни разом, а игровой саундтрек полностью исчез из игрового процесса до самого финала. Установленные модули чудесным образом исчезали, если долго не использовались, а после апгрейда оружия игра не выпускала из меню, спасал лишь перезапуск.

Кривые текстуры — частое явление

Можно долго гадать, почему с Atomic Heart приключилась такая беда: проблемы в выстраивании процессов руководством, нехватка опыта у программистов, низкая квалификация тестировщиков или журналистам просто выдали сырую копию игры. Важно то, что из-за сырого кода страдает весь проект. У Atomic Heart огромный потенциал, она могла доказать всему миру, что и компании с российскими корнями способны делать игры уровня западных блокбастеров. Но из-за технического состояния все старания идут насмарку.

Технологии и музыка

Atomic Heart разработана на движке Unreal Engine 4. С первых кадров видно, что авторы сделали явный упор на визуал: картинка приятная, каждая модель робота выглядит любопытно, анимации плавные и проработанные до мелочей. С точки зрения арт-дизайна к игре не придраться. Конечно, заметен даунгрейд в пользу производительности, но даже так Atomic Heart выглядит не хуже других игр на UE4.

У визуальной части игры есть лишь одна проблема — повторное использование ассетов. К текстурам не придраться, их постарались максимально разнообразить, а вот на количестве моделей сэкономили. Это касается не только окружения, но и персонажей. Горожан из вступления клонировали без малейших изменений во внешности, вплоть до причесок. У всех побежденных солдат и ученых на протяжении всего прохождения одинаковая внешность. И это серьезно бьет по восприятию.

Одинаковые трупы повсюду

В закрытых локациях Atomic Heart радует глаз освещением и дотошной проработкой интерьеров. На открытой местности великолепие графики меркнет. После красочных трейлеров ждешь неординарного открытого мира, а получаешь блеклые и скучные пространства. Возможно, когда команда поняла, что открытый мир стал рудиментом из концепции 2018 года, было принято решение сосредоточиться на закрытых уровнях. Вот только почему пустыри не вырезали полностью, вопрос без ответа.

Звуковое сопровождение заслуживает отдельной похвалы. Мик Гордон заметно оживил игровой процесс и еще больше усилил лор Atomic Heart. Местами музыка напоминает саундтрек Prey, а в битвах с боссами — Doom. В свою очередь лицензированной музыки в игре так много, что с ходу все треки не перечислишь. Помимо советской классики, играют современные мелодии, ремиксы и рок-каверы на классические инструментальные произведения. Вся игровая музыка отлично подобрана под геймплейные ситуации и клёво дополняет сеттинг. Например, в кульминационный момент в машине начинает играть группа «Кино», и ты сразу понимаешь, к какой развязке идет сюжет.

Несмотря на уйму багов, Atomic Heart неплохо оптимизирована под разное железо и выдает хорошую частоту кадров на максимальных настройках. За всё прохождение ни разу не случилось просадки FPS, подтормаживаний и долгих загрузок. Хотя насчет последнего есть нюанс — в игре очень много лифтов, которые крайне медленно ездят. Сразу вспоминается первая Mass Effect и её скрытые подгрузки уровней на Цитадели.

Карта в Atomic Heart крайне неудобная

В целом Atomic Heart выглядит и звучит, что называется, дорого-богато. Хорошая графика и прекрасный саундтрек гармонично дополняют уникальный сеттинг. Последний заставляет сборную солянку из игровых механик ощущаться целостной видеоигрой. Возможно, на эту «особую синергию» и рассчитывали разработчики.

Будете пробовать Atomic Heart?

Пройти опрос

***

Atomic Heart не получилось стать российской версией BioShock. Это всё же другая игра, собранная из целого вороха геймдизайнерских решений. У нее нет четкой структуры. Она заполнена ненужными механиками и рудиментарными фичами, которые побоялись вырезать, чтобы всё не сломать в последний момент. Но вот в чем парадокс: в Atomic Heart интересно играть! Она дарит положительные эмоции, за сюжетом интересно следить, а мир — изучать.

Если бы творение Mundfish вышло в удовлетворительном техническом состоянии, можно было бы игру смело назвать прорывом отечественного геймдева. Но имеем то, что имеем. Прорыв в арт-дизайне и нарративе действительно получился, а вот техническое исполнение так и осталось на уровне российского геймдева из начала нулевых.

Сюжет
7.0
Управление
8.0
Звук и музыка
9.0
Локализация
7.0
Геймплей
9.0
Графика
8.0
8.0 / 10
Atomic Heart — забагованное чудо, в которое увлекательно играть, несмотря на все недостатки. Для условно отечественного геймдева — решительный шаг вперед, но до западных блокбастеров еще далеко.
Плюсы
— Неповторимый арт-дизайн;
— Увлекательная боевая система;
— Продуманная до мелочей вселенная;
— Приятная графика;
— Отличные звук и музыка;
— Атмосферный лицензированный саундтрек;
— Интересные головоломки;
— Разнообразие в игровом процессе.
Минусы
— Очень много багов, ошибок, глюков;
— Скучный открытый мир;
— Самых интересных роботов превратили в боссов;
— Вторичный основной сюжет и недосказанность в финале; Неудачный дубляж главного героя — майор с голосом юнца;
— Частое повторное использование визуальных ассетов.
Комментарии 71
Оставить комментарий
1 год

Пока самоё весёлое это Элеанора

Ответить
1 год

даже неловко как то по себе стало, от того что она исполняла 🤤

Ответить
1 год

Бабуля?

Ответить
1 год

Не, там робот-сборщик чисто. Такая шалунья, мама не горюй.

Ответить
1 год

спасибо за обзор игры

Ответить
1 год

"Середнячок" надежд не оправдал.

Ответить
1 год

Кто там ляпнул однажды, "ваши ожидания, ваши проблемы"? 🤪 (вопрос риторический т.е ответа не требует)
Я от игры ничего не ждал, даже самой игры. Но на первых часах вполне норм, может просядет под конец, хуже если проседать начнет в середине.

Ответить
1 год

как по мне так игра удачной вышла, местами даже оригинальная, с юмором и атмосферой. больше всего надеюсь что эта игра послужит отрывной точной для будущего Российского гейминга и её оценят многие и поддержат своей копейкой ) пора, пора показать западу, что наши умеют делать игры не хуже.. это время настало.

Ответить
1 год

Ну у наших уже были хорошие игры, известные на весь мир. Например, герои 3 вообще топовая игра. Все пошаговки равняются на нее. Так же Кингс баунти зацепила многих крепким лором, сюжетом, интересной пошаговой боевкой и местами классным юмором.

Ответить
1 год

Heroes of Might and Magic III разработана в Америке. Вы путаете с пятой частью, которую создала Nival

Ответить
1 год

Ну значит спутал, ладно, бывает.

Ответить

То что игра солянка и ее лепят по принципу наберем идей из популярных игр глядишь шедевр выйдет , было очевидно и ясно с первых трейлеров.

Ответить
IBE
1 год
У Atomic Heart уникальный лор

В последнее время обзорщики часто вспоминают ухо-горло-носа, к чему бы это?🤔

Ответить
1 год

Лор — это фоновая информация о мире игры, его истории, культуре, традициях и других деталях. Всё, что рассказывает о выдуманной вселенной, но не относится к непосредственному сюжету — от физики или принципов действия магии до исторических событий, отголоски которых косвенно влияют на сюжет.

Ответить
1 год

Это с английского слова lore?

Ответить
IBE
1 год

Отоларинголог – это врач, который лечит заболевания уха, горла и носа. Чаще его называют ЛОР-врачом (это аббревиатура от латинских слов Larynx (гортань) Otos (ухо) и Rhinos (нос). И что-то мне подсказывает, что данная специализация появилась гораздо раньше этих ваших описаний игровых миров 🤭

Ответить
1 год

Хороший обзор. В принципе как и думал. Не жди чего то сверх естественного. И будешь доволен в результате. Подужду пару месяцев, выйдут патчи. Все подправят. И тогда уже можно и поиграть 😄

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

вы поставили 7 отечественной ААА игре, которая вышла в эти непростые времена и которая в принципе фактически первопроходец среди современного ААА игропрома РФ ? Да у вас стальные яйца 🫣
я думаю игра минимум будет на 8,5 и не надо тут.

Ответить
1 год

нужно оценивать игру, а не тех, кто ее сделал и в каких условиях

Ответить
1 год

Так, уважаемый а у вас есть возможности раздавать баны?? Или вы не относитесь к органам власти и так же как мы только постим?

Ответить
1 год

за баны отвечает специально обученный человек

Ответить
1 год

Я успел прочитать, то что вы написали в защиту соратника, удалять было не обязательно.
Вам выдали dev версию за несколько дней, что бы вы прошли и написали обзор, но какой смысл писать про баги и косяки в обзоре на момент "уже" выхода релизной версии, где этого уже нет. И в этой ситуации обзор выглядит глупо именно с этими упоминаниями для игроков которые играют, я к это имел ввиду.

Ответить
1 год

Согласен!

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

Я все понимаю и в принципе согласен, но тут случай исключительный и мог бы поблажку сделать хотя бы на пол балла. Даже некоторые западные журналисты поставили 8 и выше, так что ваша семерка странновато выглядит на этом фоне.
вот даже новость тут же от ВГ

https://clck.ru/33bCdc

чтоб не быть голословным.
за что им объективно давать те самые пол балла ? ну я бы выдал чисто за старания, за то что смогли довести игру до релиза даже не смотря на все происходящее в мире. Все могло иначе сложиться и может мы бы вообще игру не увидели, кто знает.

Ответить
1 год

Странновато после этого выглядит оценка vgtimes в 9.5 балла у одного польского шутера
Объективность штука интересная.... если есть модная курточка от разрабов то *в игре есть мелкие недостатки , ну а у кого их нет* а если *курточку* не занесли, то вдруг обнаруживается что игра и не игра, а забагованная коробка с блестящей мишурой которую слепил подросток из того что было
Тут понимать надо 🤡

Ответить
1 год

продажничать нужно уметь)

Ответить
1 год

Если мне Mundfish пришлют фигурку и куртку Нечаева, я поставлю игре 9,5 баллов. А если серьезно, то Atomic Heart даже близко не стоит по качеству, проработке и многим другим параметрам Cyberpunk 2077. Если вы посмотрите на оценки за определенные качества игры, вы поймете почему вышла такая оценка. Но в целом, 7-ка — это не низкая оценка. Крепкая, увлекательная игра, но с существенными недостатками.

Ответить
1 год

Если серьезно то 9,5 киберпанку (а на самом сайте аж 9,7) это мягко говоря не серьезно)))
Сам подход к обзору панка на 10 из 10😇
*Это другое* сквозит из каждой щели- если в атомике одинаковые модельки трупов, то это халтура и безобразие, а если в панке для квестового персонажа(того самого мужика что переживает за утрату черепашки) используется моделька обычного npc с улицы, то это конечно же другое, да и то что детишки в найтсити бегают с головами взрослых, то это тоже другое, тут понимать надо😉

Ответить
1 год

Сейчас бы сравнивать атомик с киберпанком. В последнем огромный открытый и проработанный мир со своими фишками, побочными квестами, уникальным лутом, оружием и так далее. В атомик открытый мир — это просто пустая локация с домами и роботами. Псле того, как в этот открытый мир попадаешь, больше половины сюжета уже пройдено. Найти здесь можно разве что полигоны да и только. Сражаться тупо с роботами нет никакого смысла — когда попадаешь на открытую локацию, у тебя уже прокачано почти все. В общем , сравниваете несравнимое

Ответить
1 год

Демедж контроль подъехал?
Кормить хомячков историями о том какой в панке *проработанный мир со своими фишками* можно было до 10 декабря 20го года, а так плавали знаем какие там *фишки*, полисмэны с телепортами передают привет🤡
Какой смысл дефать всю эту масштабность панка если она сделана через опу?
Если уж хвалить польский шутер то точно не за опенворлд\ не за мусорные *квесты* вопросики на каждом углу и про тамошний баланс мягко говоря тоже стоит умолчать
И я говорил про подход к самим обзорам на сайте, почему во одном случае упоминаются баги но а в другом где их действительно до опы про них вообще молчок)))
Тут как говорится либо кибер штаны оденьте , либо звезду давида снимите, и глядя на оценку в 9.7 балла делаются выводы что ребята из vgtimes решили одеть не штаны а курточки😉

Ответить
1 год

Потому что баги в киберпанке никак не мешали прохождению сюжета. А баги в атомик (по крайней мере в билде для журналистов) баги были не только визуальными, а такими, которые вынуждают тебя каждые 10 минут жать альтэфчетыре.

Меня не выпускало два дня с ремшкафа, из за чего я не мог пройти босса, потому что не мог банально вынуть аптечки со склада.

У товарища забагались умения и он так бегал до конца игры (в релизной версии этот баг остался, увы).

Лифты не приезжали, когда надо. А некоторые приезжали невидимые, через которые ты проваливаешься.

Проваливться сквозь текстуры — вообще милое дело. Все это осталось и в релизной версии.

И еще много много всего.

И еще раз — кибер нельзя сравнивать с атомиком. Это две разные игры совершенно. И по задумке и по исполнению.

Ответить
1 год

Да да, это другое все уже поняли🤡

Ответить
1 год

Напиши свой обзор и поставь десятку. Мандфишей поцелуй еще в известное место напоследок.

Ответить
1 год

вот как курточку пришлют так и поставлю 10ку😂

Ответить
1 год

эта гифка типо краткого анализа технический стороны киберпанка?!
забагованное г*вно ?🤡

Ответить
1 год

Анализ технического состояния атомик харт =)

Ответить
1 год

Ничего этого не встретил после релиза. Не верю, что в неё играли после релиза.
Ваши слова выглядят просто как оправдание.

Ответить

Обзор написан на версию игры, которую дали до релиза. Автор это несколько раз отмечает и пишет, что хорошо бы в релизной версии этого не было.

В релизную версию играли и играем. Многое стало лучше, но и негативные моменты остались.

Ответить
Комментарий скрыт

Я даже не хочу на такие комментарии отвечать. VGTimes пишет обзор на спираченную версию... ничего умнее не придумали?

Журналистам дали предрелизную версию для обзора.

Ответить
Комментарий скрыт

Сам вообще понимаешь, что пишешь? Погугли, как пишутся обзоры на игры, и какие билды дают журналистам. Потом уже здесь бред пиши 🤣🤣🤣

Ответить
Комментарий скрыт

Это разные версии. Для обзоров билд собирается заранее, а в релизной уже куча исправлений. Ещё раз, я не собираюсь здесь лекцию проводить по поводу этого. Если тебя забанили в гугле — твои проблемы 🤣🤣🤣

Ответить
Комментарий скрыт

Покажи хоть один, который мною скопипащен? А, нет таких? Ну ты сам знаешь, как себя назвать, да? 😁🤣

Ответить
Комментарий скрыт

Новости на то и новости, чтобы их переписывали все игровые издания. При чем здесь копипаст? Погугли сперва, что такое "копипаст".

Опять же, все знания мира скрыты от тебя в соседней вкладке, но ты упорно не хочешь пользоваться этой возможностью 🫠

Ответить
Комментарий скрыт

Обязательно! Пойду запишусь на курсы, как общаться с адекватным комьюнити 🫡

P.S.: Жаль, с вами после этого не доведётся побеседовать 😁

Ответить
1 год
P.S.: Жаль, с вами после этого не доведётся побеседовать

Ваш нарциссический настрой меня радует, потому отвечу что я не куда не денусь🤣
После курсов пишите когда угодно, могу даже ТГ написать, если прям хочется.

Ответить

А какой в этом смысл? Или вы хотите обсудить что-то конкретное? Например, как пользоваться поисковиком?

Ответить
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
1 год

У меня поисковый запрос на этом сайте срабатывал. В топ выводил. Ещё когда я на него редко заходил и не регистрировался. 🙂

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

"Очень много багов, ошибок, глюков;"
это уже на придирки похоже, вспомни все последние ААА игры. Хоть одна была без багов на релизе ? Я конечно понимаю, что это не оправдание, но учитывая эту "эпидемию" забагованых релизов, я бы вообще не акцентировал на этом внимание. Я думаю ща уже дело не в том есть ли они на релизе, а в том как быстро их исправят. Вон ваш киберпук любимый до сих пор полностью не пофиксили, а в ведьмака так вообще новые баги завезли с обновлением этим.
"Скучный открытый мир"
тут хз, но возможно он "пустоват" из за того что туда еще будут добавлять контент в будущем. Сизон пасс же продают как никак.

Ответить
1 год

В обзоре на кибербаг про баги вообще ничего не говорится, наверно их там просто нету 🤡

Ответить
1 год

Вы явно плохо разбираетесь в играх. Очень резкие суждения. ХЗ от кого.

Ответить
1 год

подобный подход был в нулевые:
своим играм надбавляли баллов, свои же!
а потом всё скатилось до Lada Racing Club и прочего треша

Ответить
1 год

Согласен. Без критики нет прогресса. Сейчас нахвалят на десятки, следующая часть будет похожа на говно. И так сожрут, че.

Ответить
rumpel Забанен
1 год

Иногда лепят из того что было в разы лучше... вот так вот...

Ответить
1 год

но это не тот случай

Ответить
1 год

графика и детализация запоздали лет на 5. Куча стыренных клише и концепций. Игрострой в лучших традициях страны — что не можем сами создать/придумать, то стырим у других.
п.с. выгораю с "детализации" волос на руках гг

Ответить
1 год

Да, да. Видно из какого ты племени. К слову, цепляться в наше время к клише и якобы "клонам" — бред. Потому что придумать свою изюминку почти анрил. К каждой ситуации в игре можно подобрать уже ранее увиденное. Этого не изменить, что люди будут говорить о клонах. Лучше принимать это как то, что разрабы взяли самое лучшее из других игр. Тебе было бы приятнее, если бы взяли худшее ?
Вот ,к примеру, я играл в Лост арк. К некоторым локациям разрабы прикручивали сюжет из других игр или мифологий. Крепость Каэр-Морхен догадайся из какой игры и книг. Далее идет китайская мифология, затем киберпанк, потом идет история сэра Ланселота и злой колдуньи. Только рыцаря назвали Лансель. Затем они используют скандинавскую мифологию. Это я к чему. Пускай они скопировали что-то специально. Неважно. Главное , что людям это нравится. Никто их за это не хейтит и не предъявляет.

Ответить
1 год
забавно следить за стримерами, которые неистово восхваляют эту игру. когда хвалят кривую "восхитительную" анимацию, отсталый "прорывной" графон и "проработанный" геймплей =) 🤡
Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
1 год

Ну так это же нашоооооооо!!! 🤡

Ответить
1 год

Бегло прочитал обзор и понял что автор сильно субъективен.

Касательно минусов который он выделил.

Очень много багов, ошибок, глюков;
-10 часов после релиза ни одного бага.

Скучный открытый мир;
-Согласно концепции игры, выполнения заданий на секретном предприятии. Всё на своём месте. А это прежде всего исследование мира и битва с боссами.
Никто не заявлял, что это будет песочница.

Самых интересных роботов превратили в боссов;Вторичный основной сюжет и недосказанность в финале;
— без комментариев игру не прошел ещё.
Неудачный дубляж главного героя — майор с голосом юнца;
- Чистый субъективизм. Как по мне голос отлично вписывается.Частое повторное использование визуальных ассетов:
Для разработчиков игры такого масштаба это мелочи. Терпимые. И легко исправимые в будущем. Главное есть отличный каркас.

Ответить
1 год

А здесь явная отсылка к клавишнику группы «Альянс»

Аффтырь, иди выступления Pet Shop Boys глянь сперва, потом умничай.

Ответить

Ну да, в советском сеттинге же разрабы будут отсылки на британские группы оставлять 🫡

Ответить
1 год

А чё, это слишком глубоко для твоего воображения?

Ответить
1 год

Очень даже неплохо, от наших разрабов❤

Ответить
1 год

прикольная игрушка

Ответить

Простите, но это позорище, тем более за такие деньги

Ответить

Ну для российской игры неплохо, я думал графика будет отстой, а она топчик. Гланое что на некотором старом железе пойдёт.

Ответить

Терпеть не могу в всё советское. Именно поэтому не могу заставить играть в это сербя.

Ответить
1 год

Atomic Heart — это захватывающая и уникальная игра, которая сразу же привлекла мое внимание своей непредсказуемостью и атмосферой. С самого начала игры я был погружен в удивительный мир советской альтернативной реальности, где научно-фантастические элементы сочетаются с яркими цветами и впечатляющей детализацией. Графика в игре просто потрясающая, каждый уголок оживает на моем экране, а невероятные локации и монстры добавляют игре дополнительную атмосферу и интригу.


Одно из самых впечатляющих аспектов игры — это ее геймплей. Бои в Atomic Heart являются настоящим испытанием и требуют от игрока не только скорости и ловкости, но и стратегического мышления. Разнообразие врагов и оружия создает непрерывное ощущение опасности и заставляет быть настороже на протяжении всей игры. Однако, на мой взгляд, это только добавляет игре интереса и не дает возможности скучать.


В заключение, Atomic Heart — это игра, которая полностью погружает в свой уникальный мир и не отпускает до самого конца. Благодаря захватывающей истории, невероятной графике и захватывающему геймплею, эта игра является одной из лучших на рынке. Я остался очарованным и затянутым этим миром и уже не могу дождаться продолжения этой захватывающей саги.

Ответить