Dying Light
Приключенческий экшен от первого лица в открытом мире Dying Light позволяет с головой окунуться в мир зомби-апокалипсиса. Вас ожидает прокачка, ролевые элементы... Подробнее
Приключенческий экшен от первого лица в открытом мире Dying Light позволяет с головой окунуться в мир зомби-апокалипсиса. Вас ожидает прокачка, ролевые элементы, большой открытый мир и динамическая смена дня и ночи.
В светлое время суток предстоит исследовать мегаполис в поисках припасов, снаряжения и вещей, из которых можно будет создавать оружие. В арсенале доступны топоры, ножи, биты, молоты и более экзотические вещи, а также оружие для уничтожения противника с дальних дистанций. Ночью наружу вылезают опасные твари — зараженное население и опаснейшие хищники, от которых придется отбиваться до первых лучей рассвета.
Действие Dying Light развивается в вымышленном ближневосточном мегаполисе Харран. Традиционная низкоэтажная застройка соседствует со среднеэтажными панельками, высотками и парой небоскребов. При проектировании карты даже учитывали экономику — встречаются трущобы, простые высотки и кирпичные дома, а также элитные районы с особняками и башнями.
Разработчики проработали большинство домов внутри, вдобавок, в каждое строение в игре можно зайти, однако чем оно больше, тем вероятнее, что некоторые пространства будут недоступны. Есть также пригороды и большие открытые пространства.
Харран выглядит так, как будто жизнь в нем остановилась в час-пик — на улицах много машин, некоторые шоссе стоят в пробках, а строительные краны застыли в ожидании работы. На момент событий игры город пребывает в полном запустении, некоторые здания горят или частично разрушены.
Фишкой города стала возможность быстрого передвижения — любой отвесный выступ можно использовать как площадку, на которую можно запрыгнуть или зацепиться, чтобы двигаться дальше, всюду натянуты тросы, а персонаж использует крюк-кошку и цепляется за любую точку.
Главной угрозой в Dying Light выступают агрессивные зомби, которым прописали разную логику поведения. Зачастую они пребывают в оцепенении, но стоит их потревожить — перейдут в бешенство и нападут.
И тут пригодится паркур — герой прыгает по крышам, проскальзывает сквозь щели, цепляется за стены, использует заборы и здания как естественные преграды, чтобы избежать участи быть заживо съеденным. Если придется сражаться с зомби — в распоряжении целый арсенал.
Оружие в Dying Light разделено на три вида: холодное (топоры, биты, мачете, циркулярки), метательное (лук и стрелы, бомбы, гранаты) и огнестрельное (пистолеты, автоматы, винтовки и дробовики). Каждое пригодится для конкретной ситуации: на дистанции удобнее всего убивать зомби из огнестрельного, на кинжальной дистанции — колотить их холодным оружием, а в ближнем бою отбиваться руками и ногами, отшвыривать зомби.
Также протагонист пользуется разной амуницией (щиты, броня) и экипировкой (аптечки, зелья, отмычки), которую можно покупать у NPC или крафтить из собираемого лута.
Особенность боевой системы — в улучшении оружия, амуниции и экипировки. Для этого в игровом мире разбросаны чертежи (их еще можно получить у торговцев или за выполнение заданий). Больше всего вариантов у холодного оружия: так, молот может превратиться в неостановимое оружие разрушения, получив эффект урона по площади с дополнительным электрическим уроном.
Зомби — важная часть геймплея, в сольном прохождении их десять видов от обычных «зараженных» и более мощных «громил» до опасных «прыгунов». Первые часто не представляют особой опасности даже большой толпой. В то время как трехметровые «разрушители» ломают все на своем пути, а за счет своей массы их придется долго долбить.
Самые опасные зомби — «прыгуны» — будут преследовать игрока по крышам и зданиям, наносят несколько ударов за одну атаку, обладают большим здоровьем и невероятно быстры. Чаще всего, игрок вынужден убегать от них, а не сражаться.
Игра начинается спустя некоторое время после распространения неизвестного вируса, когда большинство выживших разбежалось, а немногочисленные оставшиеся отбиваются от толп зомби.
Главный герой, агент под прикрытием Кайл Крейн, высаживается в Харране, чтобы получить данные об исследовании вируса, а также не позволить местным радикальным террористам создать из него биологическое оружие.
Все сразу идет не по плану — Кайл попадает в засаду и получает укус зомби, но, в последний момент, его спасает община выживших, обороняющихся от зомби и бандитов. Ему нужно выполнить миссию, для чего он решает остаться и стать лучшим среди бегунов-паркурщиков.
И хотя события Dying Light рассказываются в нескольких эффектно поставленных актах, они концентрируются на экшене — убить того, выкрасть это, сбегать туда и одолеть главного бандита. По мере прохождения игрок увидит десяток второстепенных героев, которые исполняют роль мебели, и только антагонист сколько-нибудь старается сыграть.
Сценаристы Techland собрали максимум клише — неубиваемый главный герой; злодейский злодей, любящий поговорить; подружка в образе «девы в беде»; выдуманные сложности только для продвижения истории вперед; проблемы с логикой и мотивацией персонажей; исключительная предсказуемость происходящего и отсутствие сюжетных поворотов.
Если отбросить сюжет, то Dying Light — это классический аттракцион «развлеки себя сам», в котором очень много занятий и активностей: можно исследовать игровой мир и заглядывать в каждый дом, убивать много зомби и совершенствовать свои навыки, искать ценные предметы и оружие на прокачку или же выполнять квесты.
Даже базовые механики, вроде передвижения и боя, своего рода мини-игры. В тесной городской среде интересно определять маршрут и использовать все паркурные возможности, поэтому о быстром перемещении забываешь.
Оказавшись в толпе зомби, нужно комбинировать разные стили боя и паркур, причем огнестрельное оружие будет далеко не самым удобным. Каждый зомби имеет свои слабости, знание коих позволит убивать гораздо быстрее.
Смена дня и ночи сильно меняет геймплей — первое время большую часть заданий приходится выполнять днем, пока зомби в «спячке», поскольку ночью они агрессивнее и сильнее, вдобавок из своих нор выползают намного более опасные мутанты. Тот же «прыгун» способен сломать планы игрока и погнать его обратно в безопасную зону.
Главная задача — развивать своего персонажа. Присутствует прокачка и простая RPG-система. Когда персонаж убивает зомби, обыскивает окрестности, создает новое оружие, выполняет задания NPC, он получает опыт, который складывается в уровни. За каждый уровень дают очки, которые можно потратить на новые способности в категориях «акробатика», «сила» и «выживание».
Ролевой отыгрыш обеспечивается системой динамичных встреч – все не сюжетные события происходят в случайных местах и определяются случайным образом. Игроку придется помогать кому-то или уничтожать кого-то, а если проигнорировать просьбы NPC, то это скажется на состоянии Харрана.
В Dying Light можно проходить сюжет или просто проводить время в игровом мире в командах до четырех человек. Соединение устанавливается через меню, пригласивший становится хостом (требуется пройти пролог).
Во время сюжетных миссий игроки получают общий набор ключевых предметов и вместе смотрят одни и те же ролики, так что нет нужды каждому играть отдельно. Что касается приключений в игровом мире, то они аналогичны действиям в сольном прохождении, но гораздо веселее, так как поиск лута, исследование опасных зон и издевательства над зомби даются гораздо легче.
Также есть асинхронный режим, когда команде игроков-людей противостоит игрок-зомби. Но не обычный, а «ночной охотник» — самый опасный подвид, усиленный способностью видеть во тьме, быстро перемещаться на огромные расстояния и убивать с одного удара.
Людям для победы нужно уничтожить специальные «гнезда», в то время как зомби – перебить всех людей не подставляясь под огонь и ультрафиолет.
- На момент выхода — одна из наиболее серьезных игр про зомби-апокалипсис. Зомби — не груши для битья, а полноценные противники с опасными мутантами в своих рядах. Герой уязвим, и легко может погибнуть, а главное – один, что делает каждую схватку неравной. Приходится планировать бой и взвешивать свои силы.
- Помимо нескольких видов зомби присутствуют и противники-люди: военные, мародеры и сошедшие с ума выжившие. Стычки с ними будут происходить не только по сюжету, но и в случайных местах, например, когда правительство сбрасывает гуманитарную помощь.
- Для Dying Light вышел крупный однопользовательский аддон The Following с новой картой, сюжетом, прокачкой и противниками, а также самостоятельное дополнение Bad Blood с интенсивными и динамичными онлайн-матчами, в которых сочетается PvP- и PvE-геймплей.
Предложения магазинов и скидки
Системные требования и тест ПК
- Windows 7 SP1
- Процессор: Intel Core i5-2500
- 8 ГБ ОЗУ
- 40 ГБ HDD
- Nvidia GeForce GTX 670 | AMD Radeon HD 7870 Видеопамять: 2 ГБ
- Windows 7 SP1
- Процессор: Core i5-4670K
- 16 ГБ ОЗУ
- 40 ГБ HDD
- Nvidia GeForce GTX 780 | AMD Radeon R9 290 Видеопамять: 2 ГБ
Новости Dying Light
-
ТОП-25 игр про зомби по версии IGN. Ремейк Resident Evil 2 попал на первое место
-
Халява: на ПК и консолях началась бесплатная раздача DLC для первой Dying Light
-
Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжается, ретро-консоли снова в моде, Google уходит из России — подкаст VGTimes
-
Спустя 7 лет после выхода Dying Light получит новое DLC
-
В PS Store началась новая распродажа, в которой доступно свыше 500 предложений
-
В Steam временно бесплатными стали сразу 6 игр. Почти у каждой высокий рейтинг с тысячами отзывов
-
В Steam началась большая хеллоуинская распродажа со скидками до 90% — топ лучших предложений
-
Авторы Dying Light 2 объявили о поиске сотрудников для разработки новой AAA-игры. Это может быть Dying Light 3
-
Халявные S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, Middle-earth: Shadow of War и не только — в рулетке можно бесплатно получить крутые ПК-игры с высоким рейтингом в Steam
-
Еще 171 новость
Отзывы и оценки
Харран, это место в которое хочется вернуться, чтобы наподдать этим гнусным зомби. Пожалуй это лучшая игра со времен Dead island , которая превзошла её и задала новую планку в своём жанре. Паркур, крафт, убийство зомби, открытый мир, все это слилось воедино и мы получили игру на долгие года.
Игра просто тоооп! Достойно выросли из Dead Island, который, кстати, тоже был ооочень даже хорош. Круто то, что разрабы до сих пор выпускают к Dying Light различные плюшки и фанатам это только в удовольствие. Стоит заметить, что, учитывая, год выпуска — графон здесь просто отпадный. Мне кажется, даже слишком хороший. Отлично поработали над ней. Паркур играет ключевую роль и делает игру крайне увлекательной! Переигрываю ее как раз сейчас со всеми DLC. И ощущения, будто в первый раз. Советую! Крафтите оружие из всего подряд и веселитесь сами или в ко-оп с друзьями!
Классная игра, хороший сюжет, и самое главное расчленение зомбаков! Занимательный сюжет, если вы уже прошли игру есть дополнение The Following, также с довольно таки интересным сюжетом. В игре есть возможность крафта и модификации оружия и не только. С минимальными настройками идёт даже на слабых пк, хорошая оптимизация и управление. Есть много свободного времени, которое некуда девать — исследуйте мир игры и выполняйте дополнительные задания.
Когда был анонс данной игры, я не уделил ей особого внимания наверное потому, что меня не особо привлекали игры с зомби, так как сейчас практически в любом жанре игр (от гонок до стратегий) есть те игры, в которых каким-то образом участвуют ожившие мертвецы. Но когда я увидел новости и статьи про эту игру, я решил не лениться и прочитать, что же в очередной игре про зомби особенного. И то, что сразу бросилось мне в глаза и привлекло меня, как вы поняли уже наверное, это паркур. Паркур в этой игре вышел отменным, а паркур в игре про зомби — это вообще что-то нечто особенное (так как я не встречал больше игр с зомби и паркуром).
Когда вышла игра, я не решился сразу покупать её, а просто скачал пиратку и поиграл, игра оставила только хорошее впечатление, хоть и сюжет... Читать целиком
Неплохое сочетание динамичного паркура и выживания в городе полном зомби.
Основное отличие от остальных игр подобной направленности это не сам паркур, как могло бы показаться изначально, а отказ от огнестрала в пользу механик собственноручного уничтожения неживой силы противника все мало-мальски подходящим для данного действа.
Основополагающей механикой мира же является различие геймплея в зависимости от времени суток. Днем мы имеем дело с толпами обычных живых мертвецов, обыскиваем город, выполняем задания. Ночью же, основная цель — выжить, где время идет на секунды.