5 фишек S.T.A.L.K.E.R., без которых сиквел провалится

12345

Трилогия S.T.A.L.K.E.R., несмотря на ошибки разработки, обладала и достоинствами. Иначе бы она просто не смогла завоевать сердца фанатов. Для нашей сегодняшней статьи мы отобрали 5 главных достоинств серии, которые надо сохранить в S.T.A.L.K.E.R. 2.

Качество стрельбы

На момент выхода преимуществами S.T.A.L.K.E.R. были реалистичные физика стрельбы и баллистика пуль. GSC об этом говорила мало, но именно обширные возможности движка X-Ray по учету самых разных факторов стрельбы (все не перечислишь) позволили добавить ворох «стволов» и патронов к ним. А некоторому оружию разработчики не поленились сделать прицельные сетки, помогающие с точной стрельбой.

Вот пример. Если зарядить «Грозу» бронебойными патронами, то получится убойный автомат на короткой дистанции. Но если ими вдаль пострелять с «Винтореза», то можно убедиться, что «пуля» очень тяжелая и упреждение надо брать, будто стреляешь из артиллерийского орудия, а на излете бронебойные теряют свои поражающие свойства. Со снайперскими патронами иначе — пуля не такая мощная вблизи, но неплохо летит на большие дистанции и сохраняет поражающие свойства.

А если учесть, что в середине 00-х оружие в большинстве шутеров отличалось лишь уроном, кучностью и отдачей, такой подход был маленькой революцией. Даже сейчас стрельба в S.T.A.L.K.E.R. (с модами) ощущается неплохо на фоне Overwatch, Siege, Destiny, Apex или Modern Warfare.

Тут можно возразить, но игры последних лет сделали качественный шаг вперед не за счет добавления реалистичной физики стрельбы/баллистики, а за счет ощутимого скачка в анимации: как персонаж держит оружие стоя и на ходу, как манипулирует им и перезаряжает. Плюс платные скинчики и модели, выпускаемые огромными паками.

Но фанаты просто не поймут GSC, если в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет аркадная механика стрельбы, зато «чертов синий» начнут продавать за реальные деньги!

12345
+11
Комментарии 45