5 фишек S.T.A.L.K.E.R., без которых сиквел провалится
Трилогия S.T.A.L.K.E.R., несмотря на ошибки разработки, обладала и достоинствами. Иначе бы она просто не смогла завоевать сердца фанатов. Для нашей сегодняшней статьи мы отобрали 5 главных достоинств серии, которые надо сохранить в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Качество стрельбы
На момент выхода преимуществами S.T.A.L.K.E.R. были реалистичные физика стрельбы и баллистика пуль. GSC об этом говорила мало, но именно обширные возможности движка X-Ray по учету самых разных факторов стрельбы (все не перечислишь) позволили добавить ворох «стволов» и патронов к ним. А некоторому оружию разработчики не поленились сделать прицельные сетки, помогающие с точной стрельбой.
Вот пример. Если зарядить «Грозу» бронебойными патронами, то получится убойный автомат на короткой дистанции. Но если ими вдаль пострелять с «Винтореза», то можно убедиться, что «пуля» очень тяжелая и упреждение надо брать, будто стреляешь из артиллерийского орудия, а на излете бронебойные теряют свои поражающие свойства. Со снайперскими патронами иначе — пуля не такая мощная вблизи, но неплохо летит на большие дистанции и сохраняет поражающие свойства.
А если учесть, что в середине 00-х оружие в большинстве шутеров отличалось лишь уроном, кучностью и отдачей, такой подход был маленькой революцией. Даже сейчас стрельба в S.T.A.L.K.E.R. (с модами) ощущается неплохо на фоне Overwatch, Siege, Destiny, Apex или Modern Warfare.
Тут можно возразить, но игры последних лет сделали качественный шаг вперед не за счет добавления реалистичной физики стрельбы/баллистики, а за счет ощутимого скачка в анимации: как персонаж держит оружие стоя и на ходу, как манипулирует им и перезаряжает. Плюс платные скинчики и модели, выпускаемые огромными паками.
Но фанаты просто не поймут GSC, если в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет аркадная механика стрельбы, зато «чертов синий» начнут продавать за реальные деньги!
-
5 игровых механик, которые раскололи сообщество фанатов S.T.A.L.K.E.R.
-
Как должно измениться оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 — новые стволы и механики
-
5 вещей, которые мы НЕ хотим видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2 — видео
-
5 ошибок разработки S.T.A.L.K.E.R., которые нельзя повторять в сиквеле
-
ТОП-40 лучших стратегий за последние 10 лет (2015-2023)
-
Лучшие моды для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири
-
ТОП-60 лучших игровых саундтреков всех времен
-
Какую видеокарту купить в марте 2024 года
-
Первые впечатления от Tarisland. Перспективная ММО, заимствующая всё лучшее из World of Warcraft
-
История игровых консолей в России
-
Лучший косплей марта 2024 года
-
Демо Stellar Blade — дружелюбный souls-like с привлекательными формами
-
Обзор мышки MSI Clutch GM51 Lightweight Wireless и коврика Agility GD72 Gleam Edition. Стильно и эффективно
-
Первоапрельские шутки на игровую тематику от разработчиков, издателей и не только
-
Какой процессор купить весной 2024 года
-
10 классных идей и 5 проблем Dragon's Dogma 2
-
ТОП-10 интересных фактов про Тодда Говарда
-
21 игровая консоль, которая так и не увидела свет
-
30 лет рунету — краткая история российского интернета
-
Какой смартфон купить весной 2024 года