Итоги конференции Bethesda на E3 2018 — геймплей Rage 2, анонс DOOM: Eternal, большой показ Fallout 76, тизер Starfield и The Elder Scrolls 6

Один из самых популярных разработчиков видеоигр в мире провел свою собственную конференцию на Electronic Entertainment Expo 2018. В этой итоговой статье собраны все самые главные анонсы и новости!

Новая информация о Rage 2

Действие началось с зажигательного выступления музыканта Andrew W.K., а когда зрители уже были доведены до нужной кондиции, начался показ игрового процесса. Перед этим разработчики рассказали, что долго искали идеи для Rage 2, и в конце-концов решили остановиться на идее безумного шутера в открытом мире. А кто умеет делать такое? Конечно же Avalanche Studios — создатели серии Just Cause.

Rage 2 покажет мрачное и анти-утопическое будущее. Нет, мир уничтожила не война, не людское тщеславие, а обычный метеорит. 80% населения Земли погибло, оставшиеся несчастные начали мутировать, людьми остались единицы. Такие как главный герой — последний рейнджер на Пустошах. Но зачем жить, если мутанты убили всех его друзей и родных?

На конференции показали прохождение одной из миссий игры. Сначала игрок отправляется на своей машине к квестовой локации, а затем в одиночку убивает больше 10 человек и группу мутантов, один из которых размером с двухэтажный дом. Мир в игре будет полностью бесшовным, после прохождения задания персонаж может совершенствовать свои навыки. Rage 2 выйдет весной 2019 года.

Анонс DOOM: Eternal

В то время как аудитория ждала показа Fallout 76 и Starfield, следующий анонс неожиданно сделали id Software, показав трейлер своей новой игры — DOOM: Eternal. Они объяснили это тем, что перезапуск франшизы в 2016 году прошел так удачно, что они решили продолжать работать в том же направлении, создав прямое продолжение DOOM.

По трейлеру можно составить мнение о сюжете и месте действия. Очевидно, что главный герой прилетел на Землю, которая уже давным-давно захвачена демонами. Об этом говорят полуразрушенные небоскребы на фоне.

Судя по всему, таким образом DOOM: Eternal унаследует сюжетную канву Doom 2: Hell on Earth. Даты релиза нет, но геймплей можно будет увидеть 10 августа на QuakeCon.

Prey: Mooncrash и Typhon Hunter

После однозначно положительной реакции фанатов на детище id Software на сцену вышли разработчики Arkane Studios, чтобы рассказать о своих планах, касающихся серии. А планы-то большие! Во-первых, произошел анонс и сразу же релиз «лунного» дополнения Prey: Mooncrash, в котором главный герой должен выбраться с базы на спутнике Земли.

Во-вторых, разработчики выпустили крупное обновление для Prey, которое добавило 3 новых способа игры: режим истории (минимум боев), режим выживания (полный хардкор) и «New Game +», которое позволит пройти Prey заново, но с сохранением прогресса после первого прохождения и новыми испытаниями в уже посещенных локациях.

В-третьих, Arkane выпустят мини-игру Typhon Hunter, которая представляет собой вариацию «проп-ханта». Это мультиплеерный режим игры, в котором все игроки, кроме одного, становятся мимиками, а последний их ищет. Мимики могут превращаться любые объекты, так что отыскать их будет непросто. Странно, что разработчики только сейчас поняли, что так можно было.

Дочки Бласковица против нацистов!

Девелоперы Machine Games тоже не сидят сложа руки. На конференции Bethesda на E3 2018 они продемонстрировали анонсирующий трейлер шутера Wolfenstein: Youngblood. В этой игре Бласковиц делегирует право уничтожать нацистов в промышленных масштабах двум своим дочерям, причитая о том, что он, дескать, всю жизнь сражался за мир. Теперь пришел черед молодым показать, на что они способны.

И сразу же еще один анонс. Для девайсов виртуальной реальности выйдет проект Wolfenstein: Cyberpilot, который позволит истреблять злодеев еще более эффективно, а именно за штурвалом здоровенного меха.

Геймплея, увы нет, равно как и трейлера, но стоит ждать забаву не хуже DOOM VFR. Жаль, что только для VR, потому что хороших шутеров в последние годы не так уж и много.

И снова Fallout 76

Ближе к середине конференции на сцену выпустили любимца публики Тодда Говарда (Todd Howard). Он пару раз эффектно пошутил про порт Skyrim на цифровые экраны холодильников и голосовой ИИ от Amazon, а потом наконец-то начал долго и обстоятельно рассказывать о Fallout 76 — новой пост-апокалиптической ролевой игре от Bethesda Game Studios.

Первым делом он продублировал всю информацию, которая прозвучала из его же уст на конференции Microsoft. Fallout 76 — это приквел ко всей серии, главный герой является выходцем из убежища 76, которое было построено и открыто одним из первых. Идея игры в том, чтобы показать мир через 20 лет после падения ядерных бомб.

Убежище 76 располагается в западной Вирджинии, где на самом деле много бункеров на случай ядерной войны. Это отдаленный район вдали от крупных городов, поэтому он не так сильно пострадал от ядерных бомбардировок. Игрок должен выйти в мир и выжить, оставшись наедине с мутировавшей фауной и миром, который в 4 (!) раза больше, чем в Fallout 4.

Или не наедине?.. Да, да и еще раз да! Слухи подтвердились: Fallout 76 является мультиплеерной игрой, построенной на архитектуре выделенных серверов. Большая часть жителей пустоши — это живые люди, пусть даже в игре будут NPC и задания. Для того, чтобы создать такой большой мир, разработчики усовершенствовали генерацию ландшафта и многие другие технические аспекты движка.

Предвещая критику консервативно-настроенных фанатов, Тодд Говард сразу же обнадежил зрителей: в Fallout 76 можно играть и в одиночку. Проект полностью поддерживает соло-игру, но в таком случае он может быть несколько сложнее. Чтобы быстрее прийти к успеху, лучше обзавестись командой друзей. Она в этом огромном и опасном мире понадобится.

Бестиарий западной Вирджинии довольно большой. Помимо уже знакомых противников игроки смогут столкнуться с новыми мутантами — гигантскими нетопырями, бесформенными четырехлапыми чудовищами, какими-то насекомыми и агрессивными мини-ботами. Но это далеко не все, чем может удивить Fallout 76. Как насчет устроить апокалипсис во второй раз?

В игровом мире будет несколько ракетных комплексов с активными ядерными боеголовками. Чтобы добраться до них, нужно собрать код доступа, а для этого придется искать отдельные его части по всей пустоши. Даже заполучив код, придется изрядно попотеть, чтобы прорваться в ракетную шахту. Но зато потом можно будет сравнять с землей базу других игроков. Почему? Потому что можно!

В игре будет улучшенная система строительства, а выходу будет предшествовать бета-тестирование, на которое можно записаться сразу после конференции. Или даже сделать предварительный заказ. Хотя зачем это все, когда можно купить коллекционное издание с настоящим шлемом силовой брони? Еще бы придумать, как дождаться 14 ноября 2018 года. Fallout 76 выходит именно в этот день.

Официальный анонс Starfield

Об этом проекте ходят слухи уже несколько лет. Одни говорят, что это игра представит возможность исследовать случайно-сгенерированную галактику, другие пророчат кроссовер двух, казалось бы, несочетаемых вселенных — The Elder Scrolls и Fallout. И разработчики упорно не хотели рассказывать об игре, но при этом ничего не опровергали.

Теперь ожидание окончено: Starfield официально анонсирована. На конференции Bethesda был показан первый тизер, в котором можно увидеть космос, станцию, планету и минималистичный логотип игры.

И ничего больше. Вообще ничего. Что это будет? Судя по всему, что-то большое, потому что Тодд сказал, что на эту игру ушли годы. Ждем? Ждем!

The Elder Scrolls 6 — дождались!

Bethesda еще никогда не делала сразу два крупных анонса на одной и той же конференции, но это действительно случилось: сразу после тизера Starfield на экране появился красивый горный пейзаж, а из колонок полилась столь любимый музыкальный мотив...

Чтобы окончательно подтвердить факт анонса, в конце тизера показали заветные слова и цифру «6».

Итак, The Elder Scrolls 6 наконец-то анонсирована. Что можно понять из трейлера? Пожалуй, ничего наверняка. По ландшафту можно предположить, что действие развернется в провинции Хайрок (Highrock).

Или на берегах Акавира (Akavir). Или где-нибудь еще, благо мир «Древних свитков» очень и очень большой. Поэтому будем ждать новой информации и релиза в ближайшие несколько лет.

+2
Комментарии 2